Юлия Вахрушина
Развлечение «В гости фиксики пришли» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: поднять настроение детей, создать интерес к исследовательской деятельности, закрепить полученный опыт.
Ход развлечения
Дети сидят полукругом. На столе тазик с водой, кружка, бутылочка, накрытые простынкой, рядом игрушка – мишка.
Воспитатель: «К нам сегодня мишка пришёл, что же он нам принёс?» (открывает простынку).
Дети называют, что лежит на столе.
Воспитатель: «Ребята, хотите потрогать водичку?»
Дети: «Да!»
Воспитатель: «А скажите, какая она?»
Дети: «Тёплая».
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Воспитатель: «Я хочу налить воду в бутылочку из кружки. Но у меня ничего не получается. Вода пролилась. Как же налить её в бутылочку? Кто нам сможет помочь?»
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: «Кто же к нам пришёл?»
Дети: «Фиксики!»
Воспитатель: «Давайте поздороваемся с ними!»
Звучит в записи музыка из мультфильма «Фиксики».
Фиксики : «Ребята, мы приглашаем вас танцевать!»
Дети танцуют с фиксиками.
Воспитатель: «Спасибо, фиксики, вы нас повеселили, но не знаете ли вы как нам помочь? Мы хотим налить воду в бутылочку, но у нас ничего не получается!»
Фиксики : «Мы к вам пришли не с пустыми руками, у нас есть волшебный сундучок. Сейчас посмотрим, что в нём есть!» (достают воронку). «Ребята, вы знаете что это?»
Дети: «Нет!»
Фиксики : «Это воронка. Она нужна для того, чтобы быстро налить воду и не пролить её!»
Воспитатель: «Вот как быстро полилась вода, запела свою песенку С-С-С-С! Ребята, давайте споём песенку водички?»
Дети повторяют: «С-С-С-С».
Фиксики : «А ещё мы принесли вам разную краску. Как вы думаете, если налить жёлтую краску в воду, какая она будет?»
Дети: «Жёлтая!»
Воспитатель раскрашивает воду в 4 основные цвета.
Дети называют каждый цвет воды.
Воспитатель: «А наши ребята знают весёлую песенку про чистую водичку и вам её споют!»
Песня «Буль-буль-буль, журчит водица» с показом движений по тексту песни.
Фиксики : «Спасибо, ребята! Вода – наша помощница и чтобы мы не болели, нужно чисто мыть наши руки и лицо!»
Воспитатель: «Спасибо, фиксики. Теперь мы знаем, как налить воду в бутылочку и как получить разноцветную воду!»
Фиксики : «До свидания, ребята! Мы к вам ещё придём, что-нибудь интересное расскажем!»
Воспитатель: «Ребята, а мишка наш почему-то грустный. Что с тобой, мишка?»
Мишка: «У ребят ручки стали чистые, а мои лапы – нет!»
Воспитатель: «Не расстраивайся, мишка, пойдём мы тебе поможем лапы вымыть!»
Воспитатель моет лапы мишке, дети читают потешку «Водичка-водичка».
Мишка: «Спасибо, ребята! Теперь и у меня лапы чистые, я хочу у вас остаться и с вами поиграть!»