Елена Титовская
Развлечение в первой младшей группе на тему: «Любимые гости».
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в первой младшей группе на тему «Любимые гости».
Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.
Задачи: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, бычок, козлёнок, слоник.
Воспитатель.
Здравствуйте, ребятки! Спойте со мной песенку.
Дети хором поют и инсценируют песню "Ладушки".
Как вы хорошо поете! А вы любите гостей?
Дети: Да!
Они в гости к нам идут
И играть нас очень ждут.
Публикация «Развлечение в первой младшей группе на тему: „Любимые гости“,» размещена в разделах
(Звенит колокольчик)
Появляется зайчик.
Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.
Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети. Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Тук! Тук! Тук! Тук! (Ритмичные удары ребром ладоней по столу.)
Раздается в доме стук.
Мы капусту нарубили,
Перетерли, (Хватательные движения обеими рука-
ми.)
Посолили (Указательный и средний пальцы трутся о большой.)
И набили плотно в кадку. (Удары обеими руками по столу.)
Все теперь у нас в порядке. (Отряхивают руки.)
Воспитатель: а вы хотите поиграть с зайкой?
Дети: да.
Подвижная игра «Солнечные зайчики».
Воспитатель: Кто там охает, вздыхает? (Появляется бычок).
Воспитатель:
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Воспитатель: А давайте поиграем с бычком в игру «Прятки», он будет прятаться, а вы его искать?
Дети: Давайте.
Воспитатель: Ой, ребята, наш бычок, уже хочет спать, давайте уложим его в кроватку.
(Дети подходят к кроватке и укладывают бычка).
Воспитатель:
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Воспитатель: И бычок уснул, и мишка, а вот слоник не хочет спать, споём для него колыбельную.
Воспитатель:
На лесной полянке
Тихо-тихо
Малыша баюкает
Слониха.
Нежно льётся
Песенка её :
- Баю, баю, СЛОНышко моё!
Воспитатель: вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.
(появляется медвежонок.)
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель: Ребята, мишка хочет с вами поиграть в «Догонялки».
(Дети играют в игру)
Появляется кошка.
Воспитатель: А давайте споём песенку про кошечку?
Дети: Да. (исполняется песенка «Серенькая кошечка»).
Воспитатель:
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.
Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались
И домой идти собрались.
Дети возвращаются в группу с игрушками.