Марина Мищенко
Развлечение с детьми средней группы «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря», звуки шума моря и крики чаек. Появляется Джек Воробей. В руках у него карта, пиратский флаг.
Джек Воробей (пират) : свистать всех на вверх! Вы такие же пираты, как и я. Вы знаете как меня зовут?
Воспитатель: Конечно, ты – Джек Воробей. А это просто дети. Мы просто решили повеселиться и поиграть в пиратов, для этого и переоделись.
Публикация «Развлечение с детьми средней группы „В поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2020
Пират: Разрази меня гром! Мое пиратское чутье не может меня обмануть! Я вижу пиратский блеск в глазах, смекалку и отвагу! Нееет… Вы ошибаетесь - это настоящие пираты! Поэтому только вам я покажу карту, по которой можно найти сокровища. Судя по ней клад где-то недалеко. Сокровища спрятаны на острове. Вы хотите стать моей командой и пойти со мной на поиски сокровищ? (ответы детей). Поднимите руки те, кто пойдет за мной?
Воспитатель: Готовы отправиться на поиск клада? (да)
Пират: Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да)
И внимательные? (да) Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
Пират: - Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (пират все делает наоборот, чтобы запутать детей)
1. Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
3. Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
6. Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
7. Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
8. Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
9. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
10. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
11. Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)
12. Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Пират: - Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить клад. Вы готовы отправиться в путешествие! (дети отвечают). Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт).
- Ой, кажется, я забыл показать карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Хотите её посмотреть? Ой, а где же она? Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана голубой лентой!» (Дети ищут карту. Находят, рассматривают вместе.)
Маршрутные станции:
1.«Спортивная» (Бассейн)
2. «Спортивная» (кораблики)
2. «Загадочная» («павильон»)
3. «Музыкальная» (вход в группу)
4. «Сказочная» (стадион)
5. «Пиратский сундук» (площадка)
6. «Мышки» (песочница)
(дети рассматривают карту и называют обозначенные остановки.)
- Прежде чем отправиться на поиски клада, вам нужно выполнить задания на ловкость. Только пройдя одно задание, можно приступать к выполнению другого (это обязательное условие игры).
Задание №1 «Спасем море»
Дети стаканчиком носят воду из чашки в бассейн.
Пират: Я поздравляю, теперь вы ВСЕ – отважные пираты! Ну какие же пираты без корабля! Вот мой корабль, вот штурвал. Занимайте палубы - добро пожаловать на борт! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Победа». Поднять наш пиратский флаг! Поднять якорь! Вперед, в путь!
(звучит музыка «Пираты Карибского моря»)
Пират: «Ребята, а пираты плавают по волнам?»
Дети: «Да!»
Пират: «А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»
Дети: «Сражаются с ними!»
Пират: «Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру «Потопи врага!»
ЗАДАНИЕ № 2 Игра «Потопи вражеский корабль»
Оформление: бассейн с водой. В нем плавают кораблики двух цветов. Дети по очереди подбегают к бассейну и спасают свои корабли.
Воспитатель: после каждого выполненного задания, «читается» карта и определяется следующий ход. «Разгадать карту могут только настоящие пираты!»
Пират: «А мы кто? Лопни моя селезенка! А ну-ка докажем, кто есть кто! Это проще простого! Ребята, вставайте скорее в круг!»
ЗАДАНИЕ № 3 «Танец пиратов»
(музыкальная разминка)
Пират: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!
Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;
Корма! – круг расширяется;
Нос! – круг сужается;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! - все приседают;
Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь!»
Танцуют несколько раз.
ЗАДАНИЕ № 4 «Долина Мудрости».
Воспитатель:
- Нужно что-то найти, может быть, какой-то знак, метку или записку. Дети находят свернутый в трубочку длинный лист бумаги. Там записка: «Чтобы получить кусочек пиратской карты, вы должны отгадать все загадки», воспитатель зачитывает загадки, дети-пираты отгадывают. (за каждую отгадку дети получают кусочек карты пиратской)
а) Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.
Он, то беден, то богат и все время ищет клад.
Отвечайте поскорей Кто же это…? (Бармалей)
б) Над водой взметнулась глыба - Это очень злая рыба.
Показала свой плавник и опять исчезла вмиг. (Акула)
в) Через океан плывет великан и пускает он фонтан. (Кит)
г) Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (дельфины)
д) Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (осьминог)
Воспитатель:
-Мы отгадали все загадки! Взялись за руки и кричим: "Карамба!"
Дети складывают пазлы и получается карта птратов.
ЗАДАНИЕ № 5 «Сундук сокровищ»
Оформление: На подставке конверт с заданием и спрятанные на участке элементы сундука (ориентировка в пространстве).
Задание: Воспитатель достает конверт и читает задание:
«используя волшебный путеводитель пирата, вы найдете части сундука»
1. 5 шагов налево, 4 шага вперед,2 направо – посмотреть наверх - (1 часть)
2. 3 шага назад, 2 раза хлопнуть, повернуться кругом, присесть - (2 часть)
3. 10 шагов вперед, пройти по дорожке спортивной, 5 шагов направо боком (как крабы) –(3 часть)
4. взяться за руки и пройти «змейкой» между дуг, 10 прыжков влево с продвижением вперед, дружно крикнуть «Карамба!» –(4 часть).
Дети выкладывают сундук.
ЗАДАНИЕ № 6 «Найди нужный ключ»
Оформление: возле песочницы, картинка
с изображением «Мышек».
Текст задания: «Здравствуйте детишки,
мы - подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука».
Участники дружно ищут ключик в песке.
Дети ищут клад. Находят ключ и открывают сундук с конфетами, дружно крикнуть «Карамба!» Открывают, все радуются.
Пират:
«Клад нашли, а это значит
Каждый умница – и мальчик,
И веселая девчонка,
Что со мной смеются звонко!
Угощайтесь, не стесняйтесь,
Улыбайтесь, развлекайтесь!»