Папки-передвижки

Развлечение с детьми средней группы «В поисках клада»

Марина Мищенко
Развлечение с детьми средней группы «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря», звуки шума моря и крики чаек. Появляется Джек Воробей. В руках у него карта, пиратский флаг.

Джек Воробей (пират) : свистать всех на вверх! Вы такие же пираты, как и я. Вы знаете как меня зовут?

Воспитатель: Конечно, ты – Джек Воробей. А это просто дети. Мы просто решили повеселиться и поиграть в пиратов, для этого и переоделись.

Публикация «Развлечение с детьми средней группы „В поисках клада“» размещена в разделах

Пират: Разрази меня гром! Мое пиратское чутье не может меня обмануть! Я вижу пиратский блеск в глазах, смекалку и отвагу! Нееет… Вы ошибаетесь - это настоящие пираты! Поэтому только вам я покажу карту, по которой можно найти сокровища. Судя по ней клад где-то недалеко. Сокровища спрятаны на острове. Вы хотите стать моей командой и пойти со мной на поиски сокровищ? (ответы детей). Поднимите руки те, кто пойдет за мной?

Воспитатель: Готовы отправиться на поиск клада? (да)

Пират: Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да)

И внимательные? (да) Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Пират: - Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (пират все делает наоборот, чтобы запутать детей)

1. Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

3. Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

6. Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

7. Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

8. Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

9. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

10. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

11. Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)

12. Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Пират: - Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить клад. Вы готовы отправиться в путешествие! (дети отвечают). Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт).

- Ой, кажется, я забыл показать карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Хотите её посмотреть? Ой, а где же она? Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана голубой лентой!» (Дети ищут карту. Находят, рассматривают вместе.)

Маршрутные станции:

1.«Спортивная» (Бассейн)

2. «Спортивная» (кораблики)

2. «Загадочная» («павильон»)

3. «Музыкальная» (вход в группу)

4. «Сказочная» (стадион)

5. «Пиратский сундук» (площадка)

6. «Мышки» (песочница)

(дети рассматривают карту и называют обозначенные остановки.)

- Прежде чем отправиться на поиски клада, вам нужно выполнить задания на ловкость. Только пройдя одно задание, можно приступать к выполнению другого (это обязательное условие игры).

Задание №1 «Спасем море»

Дети стаканчиком носят воду из чашки в бассейн.

Пират: Я поздравляю, теперь вы ВСЕ – отважные пираты! Ну какие же пираты без корабля! Вот мой корабль, вот штурвал. Занимайте палубы - добро пожаловать на борт! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Победа». Поднять наш пиратский флаг! Поднять якорь! Вперед, в путь!

(звучит музыка «Пираты Карибского моря»)

Пират: «Ребята, а пираты плавают по волнам?»

Дети: «Да!»

Пират: «А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»

Дети: «Сражаются с ними!»

Пират: «Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру «Потопи врага!»

ЗАДАНИЕ № 2 Игра «Потопи вражеский корабль»

Оформление: бассейн с водой. В нем плавают кораблики двух цветов. Дети по очереди подбегают к бассейну и спасают свои корабли.

Воспитатель: после каждого выполненного задания, «читается» карта и определяется следующий ход. «Разгадать карту могут только настоящие пираты!»

Пират: «А мы кто? Лопни моя селезенка! А ну-ка докажем, кто есть кто! Это проще простого! Ребята, вставайте скорее в круг!»

ЗАДАНИЕ № 3 «Танец пиратов»

(музыкальная разминка)

Пират: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

ЗАДАНИЕ № 4 «Долина Мудрости».

Воспитатель:

- Нужно что-то найти, может быть, какой-то знак, метку или записку. Дети находят свернутый в трубочку длинный лист бумаги. Там записка: «Чтобы получить кусочек пиратской карты, вы должны отгадать все загадки», воспитатель зачитывает загадки, дети-пираты отгадывают. (за каждую отгадку дети получают кусочек карты пиратской)

а) Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он, то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это…? (Бармалей)

б) Над водой взметнулась глыба - Это очень злая рыба.

Показала свой плавник и опять исчезла вмиг. (Акула)

в) Через океан плывет великан и пускает он фонтан. (Кит)

г) Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

д) Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (осьминог)

Воспитатель:

-Мы отгадали все загадки! Взялись за руки и кричим: "Карамба!"

Дети складывают пазлы и получается карта птратов.

ЗАДАНИЕ № 5 «Сундук сокровищ»

Оформление: На подставке конверт с заданием и спрятанные на участке элементы сундука (ориентировка в пространстве).

Задание: Воспитатель достает конверт и читает задание:

«используя волшебный путеводитель пирата, вы найдете части сундука»

1. 5 шагов налево, 4 шага вперед,2 направо – посмотреть наверх - (1 часть)

2. 3 шага назад, 2 раза хлопнуть, повернуться кругом, присесть - (2 часть)

3. 10 шагов вперед, пройти по дорожке спортивной, 5 шагов направо боком (как крабы)(3 часть)

4. взяться за руки и пройти «змейкой» между дуг, 10 прыжков влево с продвижением вперед, дружно крикнуть «Карамба!»(4 часть).

Дети выкладывают сундук.

ЗАДАНИЕ № 6 «Найди нужный ключ»

Оформление: возле песочницы, картинка

с изображением «Мышек».

Текст задания: «Здравствуйте детишки,

мы - подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука».

Участники дружно ищут ключик в песке.

Дети ищут клад. Находят ключ и открывают сундук с конфетами, дружно крикнуть «Карамба!» Открывают, все радуются.

Пират:

«Клад нашли, а это значит

Каждый умница – и мальчик,

И веселая девчонка,

Что со мной смеются звонко!

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Осеннее развлечение для детей и родителей «В поисках клада»Осеннее развлечение для детей и родителей «В поисках клада» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется предложить вашему вниманию фотоотчет нашего осеннего развлечения, которое проходило в группе.

Прогулка с детьми средней группы «В поисках секрета» Наблюдение за цветником Цель: • Формировать представления детей о том, что цветы – живые, они растут и изменяются; • Прививать любовь к.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с детьми средней группы «В поисках клада»
Опубликовано: 7 августа 2020 в 12:06
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение с детьми средней группы «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мищенко (УИ 156544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД