Папки-передвижки

Сценарий развлечения с детьми разновозрастной группы и родителями «От улыбки в небе радуга проснется…»

Катиркина Ольга Владимировна
Сценарий развлечения с детьми разновозрастной группы и родителями «От улыбки в небе радуга проснется…»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение с детьми и родителями

(для детей разновозрастной группы)

«От улыбки в небе радуга проснется…»

Подготовила воспитатель:

Катиркина О. В.

2024

Цель:

Путем совместных мероприятий приобщать родителей к жизнедеятельности детского сада. Развивать у них интерес и желание узнавать мир ребенка, жить его интересами и увлечениями.

Задачи:

Показать, что атмосфера любви в семье – главный фактор благополучия, счастья и здоровья ребенка.

Публикация «Сценарий развлечения с детьми разновозрастной группы и родителями „От улыбки в небе радуга проснется…“» размещена в разделах

Способствовать формированию уважительного отношения между родителями

и детьми, развитию доброты, помощи и взаимопонимания.

Формировать у детей интерес и желание упрочить духовные связи и

культурные традиции своей семьи.

Развивать любовь и уважение к старшему поколению, своим родителям.

близким людям.

Оборудование:

Конкурс первый «Мой дом – моя крепость» : строительные конструкторы, (деревянные, пластмассовые, машинки, фигурки животных, людей).

Конкурс второй «Педагогическая ситуация» : книги сказок, игрушки, диски с мультфильмами, ремешок.

Конкурс третий «Поварята» : кастрюли, наборы овощей и фруктов.

Конкурс четвертый «Вкусный» : доски для раскатывания теста, тесто, скалки, ножи, тарелки.

Сказка К. Чуковского «Федорино горе».

Иллюстрации к сказкам «Маша и Медведь», «Три медведя», «Сказка о рыбаке и рыбке»,

«Красная шапочка».

Диск с песней «Улыбка» Шаинского.

Диск с песней «У меня, у тебя – веселые ручки», (можно использовать другую музыку); ноутбук.

Ведущая: - Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас. Спасибо что нашли время и пришли на эту встречу. Сегодня, когда то и дело встречаются хмурые, озабоченные лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, радостно и приятно. Я с удовольствием познакомлю вас с такими семьями.

Итак, встречайте! (называю фамилии и имена участников соревнований).

Ведущая: - Сегодня на ваших глазах разыграются соревнования самых смелых и

находчивых, решительных и веселых семей. А раз у нас соревнования, значит, должно быть, жюри, строгое и справедливое (представляю членов жюри).

Ведущая: - Ну вот, можно начинать. Хочется пожелать семейным командам успехов и побед.

Чтобы поближе познакомить между собой участников предлагаю несколько минут разминки.

Я вижу, у всех есть эмблемы. Расскажите, почему именно эту эмблему вы себе придумали. Наверное, будет правильно, если это сделают папы – как мужчины и главы семей. (Мужчины представляют свои семьи).

Ведущая: - Спасибо. А теперь я объявляю первый конкурс. Он называется «Мой дом - моя крепость». В конкурсе принимают участие все семьи. Минута протекает так быстро, что порой и не заметишь. Казалось бы, что за этот срок можно сделать? Но оказывается, не так уж мало.

Я даю вам 2 минуты за которые нужно построить дом. (Участникам предлагается строительный конструктор).

- Побольше фантазий и удачи, время пошло.

(После окончания конкурса, жюри подходят к каждой семье и оценивают постройки).

Ведущая: - Второй конкурс – «Педагогическая ситуация».

Ничто не дается нам так легко и не обходится так дорого, как ошибки воспитания.

- Знакомый случай: вечер, завтра всем рано вставать, но ребенок никак не

хочет ложиться спать. Какими бывают ваши действия. Расскажите и даже можете продемонстрировать. (Семьи советуются, и делятся секретами воспитания).

- А пока жюри будет подводить итоги первых двух конкурсов, мы с вами окунемся в детство, и я объявляю музыкальную паузу.

(Взрослые и дети под фонограмму исполняют песню «Улыбка»).

После музыкальной паузы жюри объявляет итоги двух конкурсов.

Ведущая: - Итак, конкурс третий. Он называется «Поварята». В этом конкурсе принимают участие только ребята. Но в случае необходимости взрослые могут всегда прийти на помощь.

Перед вами кастрюли, в которые дети будут приносить овощи и фрукты.

В одной кастрюле будет вариться борщ, в другой суп, а в третьей – компот. По количеству и правильности выбора будут начисляться очки.

Давайте скажем вместе, раз, два, три – начни!

(После окончания конкурса кастрюли отдают жюри для подсчета очков).

Ведущая: - Четвертый конкурс называется «Вкусный». Самое время заняться приготовлением пищи. Я знаю, что многие наши мужчины настолько уважают и любят свои семьи, что прекрасно умеют готовить. Вот это сейчас мы проверим. Я приглашаю подойти к своим столам мужчин. Нам нужно приготовить лапшу. Вот тесто, его нужно раскатать и нарезать. А мы посмотрим, кто быстрее и лучше справиться с этим заданием.

Можно начинать. А мамы и дети будут их поддерживать.

(После окончания конкурса готовую лапшу отдают жюри для оценки).

Ведущая: - Следующий конкурс заключается в следующем. Я прочитаю вам отрывок из сказки К. Чуковского «Федорино горе».

«… и ответила посуда:

«Было нам у бабы худо, не любила нас она, била, била нас она

Запылила, закоптила, загубила нас она.

Оттого-то мы от бабы, убежали как от жабы,

И гуляем по полям, по болтам, по лугам…»

- А задание будет такое. Ваши дети с небольшой подсказкой взрослых должны назвать посуду, которая есть у вас дома. Называть нужно очень ласково с любовью, чтобы посуда не обиделась и не убежала.

Жюри будет очень внимательно слушать, и определять, чья команда будет убедительнее. (Команды очень стараются, а зрители весело их поддерживают).

Ведущая: - Ну вот, сделаны все домашние дела, лапша нарезана, посуда на месте, можно отдохнуть и послушать сказки. Этот конкурс не только для участников, но и для зрителей. Я буду загадывать загадки, а вы внимательно слушайте и отвечайте.

1. Сидит в корзине девочка, у мишки за спиной,

Он сам того не ведая, несет ее домой.

Ну, отгадал загадку, тогда скорей ответь,

Названье этой сказки - (Маша и Медведь).

2. Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами прячется пара злющих глаз

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто же эта девочка, кто же этот зверь,

На загадку можешь, отвечать теперь. (Красная Шапочка).

3. Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке,

Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки.

Отгадай их без подсказки, кто герои этой сказки?

(Три медведя).

4. Сейчас потолкуем о сказке другой,

Тут синее море, там берег морской

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает, и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ тут идет,

А жадность ребята к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а тем же, разбитым.

(Сказка о рыбаке и рыбке).

Ведущая: - Мы хорошо с вами потрудились. Самое время отдохнуть. И я объявляю музыкальную паузу. Ребята приглашают своих родителей на веселую

разминку. (Под веселую музыку «У меня, у тебя – веселые ручки…» танцуют все).

Ведущая: - А теперь у нас остался еще один конкурс, но он самый интересный. Это домашнее задание, и заключается оно в следующем. Каждая семья расскажет о традициях или обычаях, которые есть в их семье. (Семьи рассказывают интересные истории из своей жизни, подкрепляя их фотографиями, рисунками, видео).

Ведущая: - Закончились все наши конкурсы. И я предоставляю слово нашему уважаемому жюри.

(Жюри подводит итоги, вручает призы, а всем детям угощение).

Как быстро пролетело время, я надеюсь, вам было интересно и весело.

Спасибо всем большое. Приглашаем всех в группу пить чай.

Примечание: Перед встречей с родителями, которые согласились принимать

участие в конкурсах, была проведена предварительная работа по поводу домашнего задания. Встреча проводилась в музыкальном зале. Те, кто не участвовал в конкурсах, с удовольствием поддерживали конкурсантов.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Будем мы солдатами» с родителями и детьми средней группы к 23 февраля Цель: расширение представлений воспитанников о празднике День защитника Отечества, гармонизация детско-родительских (семейных) отношений.

Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «В небе радуга сияет» ко Дню радуги на МAAMКонспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «В небе радуга сияет» ко Дню радуги на МAAM Задачи:закрепить цвета радуги; учить располагать бумажные прямоугольники на дуге, правильно пользоваться клеем; развивать моторику рук,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию. Лепка "Радуга на небе"(Налеп из пластилина) Программное содержание. Учить.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Школа молодого бойца» Цель:создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Сценарий развлечения «Как ходила, коляда!» с детьми младшей группы и их родителямиСценарий развлечения «Как ходила, коляда!» с детьми младшей группы и их родителями Цель: создание условий для приобщения детей и их родителей к русским народным традициям. Задачи: - создать праздничное, весёлое настроение;.

Сценарий развлечения «От улыбки хмурый день светлей» в разновозрастной группеСценарий развлечения «От улыбки хмурый день светлей» в разновозрастной группе Цель: организация досуга детей в летний период. Задачи: развивать познавательную активность детей, коммуникативные навыки, творческие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми разновозрастной группы и родителями «От улыбки в небе радуга проснется…»
Опубликовано: 21 августа 2024 в 14:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с детьми разновозрастной группы и родителями «От улыбки в небе радуга проснется…»» (включая файлы) размещена пользователем Катиркина Ольга Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД