Папки-передвижки

Сценарий развлечения с детьми разновозрастной группы и родителями «От улыбки в небе радуга проснется…»

Катиркина Ольга Владимировна
Сценарий развлечения с детьми разновозрастной группы и родителями «От улыбки в небе радуга проснется…»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение с детьми и родителями

(для детей разновозрастной группы)

«От улыбки в небе радуга проснется…»

Подготовила воспитатель:

Катиркина О. В.

2024

Цель:

Путем совместных мероприятий приобщать родителей к жизнедеятельности детского сада. Развивать у них интерес и желание узнавать мир ребенка, жить его интересами и увлечениями.

Задачи:

Показать, что атмосфера любви в семье – главный фактор благополучия, счастья и здоровья ребенка.

Темочки:

Способствовать формированию уважительного отношения между родителями

и детьми, развитию доброты, помощи и взаимопонимания.

Формировать у детей интерес и желание упрочить духовные связи и

культурные традиции своей семьи.

Развивать любовь и уважение к старшему поколению, своим родителям.

близким людям.

Оборудование:

Конкурс первый «Мой дом – моя крепость» : строительные конструкторы, (деревянные, пластмассовые, машинки, фигурки животных, людей).

Конкурс второй «Педагогическая ситуация» : книги сказок, игрушки, диски с мультфильмами, ремешок.

Конкурс третий «Поварята» : кастрюли, наборы овощей и фруктов.

Конкурс четвертый «Вкусный» : доски для раскатывания теста, тесто, скалки, ножи, тарелки.

Сказка К. Чуковского «Федорино горе».

Иллюстрации к сказкам «Маша и Медведь», «Три медведя», «Сказка о рыбаке и рыбке»,

«Красная шапочка».

Диск с песней «Улыбка» Шаинского.

Диск с песней «У меня, у тебя – веселые ручки», (можно использовать другую музыку); ноутбук.

Ведущая: - Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас. Спасибо что нашли время и пришли на эту встречу. Сегодня, когда то и дело встречаются хмурые, озабоченные лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, радостно и приятно. Я с удовольствием познакомлю вас с такими семьями.

Итак, встречайте! (называю фамилии и имена участников соревнований).

Ведущая: - Сегодня на ваших глазах разыграются соревнования самых смелых и

находчивых, решительных и веселых семей. А раз у нас соревнования, значит, должно быть, жюри, строгое и справедливое (представляю членов жюри).

Ведущая: - Ну вот, можно начинать. Хочется пожелать семейным командам успехов и побед.

Чтобы поближе познакомить между собой участников предлагаю несколько минут разминки.

Я вижу, у всех есть эмблемы. Расскажите, почему именно эту эмблему вы себе придумали. Наверное, будет правильно, если это сделают папы – как мужчины и главы семей. (Мужчины представляют свои семьи).

Ведущая: - Спасибо. А теперь я объявляю первый конкурс. Он называется «Мой дом - моя крепость». В конкурсе принимают участие все семьи. Минута протекает так быстро, что порой и не заметишь. Казалось бы, что за этот срок можно сделать? Но оказывается, не так уж мало.

Я даю вам 2 минуты за которые нужно построить дом. (Участникам предлагается строительный конструктор).

- Побольше фантазий и удачи, время пошло.

(После окончания конкурса, жюри подходят к каждой семье и оценивают постройки).

Ведущая: - Второй конкурс – «Педагогическая ситуация».

Ничто не дается нам так легко и не обходится так дорого, как ошибки воспитания.

- Знакомый случай: вечер, завтра всем рано вставать, но ребенок никак не

хочет ложиться спать. Какими бывают ваши действия. Расскажите и даже можете продемонстрировать. (Семьи советуются, и делятся секретами воспитания).

- А пока жюри будет подводить итоги первых двух конкурсов, мы с вами окунемся в детство, и я объявляю музыкальную паузу.

(Взрослые и дети под фонограмму исполняют песню «Улыбка»).

После музыкальной паузы жюри объявляет итоги двух конкурсов.

Ведущая: - Итак, конкурс третий. Он называется «Поварята». В этом конкурсе принимают участие только ребята. Но в случае необходимости взрослые могут всегда прийти на помощь.

Перед вами кастрюли, в которые дети будут приносить овощи и фрукты.

В одной кастрюле будет вариться борщ, в другой суп, а в третьей – компот. По количеству и правильности выбора будут начисляться очки.

Давайте скажем вместе, раз, два, три – начни!

(После окончания конкурса кастрюли отдают жюри для подсчета очков).

Ведущая: - Четвертый конкурс называется «Вкусный». Самое время заняться приготовлением пищи. Я знаю, что многие наши мужчины настолько уважают и любят свои семьи, что прекрасно умеют готовить. Вот это сейчас мы проверим. Я приглашаю подойти к своим столам мужчин. Нам нужно приготовить лапшу. Вот тесто, его нужно раскатать и нарезать. А мы посмотрим, кто быстрее и лучше справиться с этим заданием.

Можно начинать. А мамы и дети будут их поддерживать.

(После окончания конкурса готовую лапшу отдают жюри для оценки).

Ведущая: - Следующий конкурс заключается в следующем. Я прочитаю вам отрывок из сказки К. Чуковского «Федорино горе».

«… и ответила посуда:

«Было нам у бабы худо, не любила нас она, била, била нас она

Запылила, закоптила, загубила нас она.

Оттого-то мы от бабы, убежали как от жабы,

И гуляем по полям, по болтам, по лугам…»

- А задание будет такое. Ваши дети с небольшой подсказкой взрослых должны назвать посуду, которая есть у вас дома. Называть нужно очень ласково с любовью, чтобы посуда не обиделась и не убежала.

Жюри будет очень внимательно слушать, и определять, чья команда будет убедительнее. (Команды очень стараются, а зрители весело их поддерживают).

Ведущая: - Ну вот, сделаны все домашние дела, лапша нарезана, посуда на месте, можно отдохнуть и послушать сказки. Этот конкурс не только для участников, но и для зрителей. Я буду загадывать загадки, а вы внимательно слушайте и отвечайте.

1. Сидит в корзине девочка, у мишки за спиной,

Он сам того не ведая, несет ее домой.

Ну, отгадал загадку, тогда скорей ответь,

Названье этой сказки - (Маша и Медведь).

2. Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами прячется пара злющих глаз

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто же эта девочка, кто же этот зверь,

На загадку можешь, отвечать теперь. (Красная Шапочка).

3. Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке,

Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки.

Отгадай их без подсказки, кто герои этой сказки?

(Три медведя).

4. Сейчас потолкуем о сказке другой,

Тут синее море, там берег морской

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает, и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ тут идет,

А жадность ребята к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а тем же, разбитым.

(Сказка о рыбаке и рыбке).

Ведущая: - Мы хорошо с вами потрудились. Самое время отдохнуть. И я объявляю музыкальную паузу. Ребята приглашают своих родителей на веселую

разминку. (Под веселую музыку «У меня, у тебя – веселые ручки…» танцуют все).

Ведущая: - А теперь у нас остался еще один конкурс, но он самый интересный. Это домашнее задание, и заключается оно в следующем. Каждая семья расскажет о традициях или обычаях, которые есть в их семье. (Семьи рассказывают интересные истории из своей жизни, подкрепляя их фотографиями, рисунками, видео).

Ведущая: - Закончились все наши конкурсы. И я предоставляю слово нашему уважаемому жюри.

(Жюри подводит итоги, вручает призы, а всем детям угощение).

Как быстро пролетело время, я надеюсь, вам было интересно и весело.

Спасибо всем большое. Приглашаем всех в группу пить чай.

Примечание: Перед встречей с родителями, которые согласились принимать

участие в конкурсах, была проведена предварительная работа по поводу домашнего задания. Встреча проводилась в музыкальном зале. Те, кто не участвовал в конкурсах, с удовольствием поддерживали конкурсантов.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Будем мы солдатами» с родителями и детьми средней группы к 23 февраля Цель: расширение представлений воспитанников о празднике День защитника Отечества, гармонизация детско-родительских (семейных) отношений.

Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «В небе радуга сияет» ко Дню радуги на МAAMКонспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «В небе радуга сияет» ко Дню радуги на МAAM Задачи:закрепить цвета радуги; учить располагать бумажные прямоугольники на дуге, правильно пользоваться клеем; развивать моторику рук,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию. Лепка "Радуга на небе"(Налеп из пластилина) Программное содержание. Учить.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Школа молодого бойца» Цель:создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Сценарий развлечения «Как ходила, коляда!» с детьми младшей группы и их родителямиСценарий развлечения «Как ходила, коляда!» с детьми младшей группы и их родителями Цель: создание условий для приобщения детей и их родителей к русским народным традициям. Задачи: - создать праздничное, весёлое настроение;.

Сценарий развлечения «От улыбки хмурый день светлей» в разновозрастной группеСценарий развлечения «От улыбки хмурый день светлей» в разновозрастной группе Цель: организация досуга детей в летний период. Задачи: развивать познавательную активность детей, коммуникативные навыки, творческие способности.

Сценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группыСценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группы Сценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группы Цель: Создать радостное настроение; познакомить с праздником смеха;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми разновозрастной группы и родителями «От улыбки в небе радуга проснется…»
Опубликовано: 21 августа 2024 в 14:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с детьми разновозрастной группы и родителями «От улыбки в небе радуга проснется…»» (включая файлы) размещена пользователем Катиркина Ольга Владимировна (УИ 3453197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД