татьяна подшибякина
Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «В небе радуга сияет» ко Дню радуги на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:закрепить цвета радуги; учить располагать бумажные прямоугольники на дуге, правильно пользоваться клеем; развивать моторику рук, внимание, память; воспитывать дружелюбное отношение к товарищам, прививать любовь к природе.
Предварительная работа: просмотр презентации, заучивание стихотворения о радуге.
Материалы и оборудование: ноутбук, мольберт, картинки с изображением радуги, цветная бумага, ватные диски,клей ПВА-М, лист с изображением дуги -радуги,влажные салфетки, цветные пуговицы.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе „В небе радуга сияет“ ко Дню радуги на МAAM» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День радуги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Ход ОД:
1. Вводная часть.
В: краски сегодня совсем не устали:
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой,
Как в сказке!
Вся разноцветная -
Вот красота!
Давай по порядку
назовём все цвета!
2. Закрепление цветов радуги.
В: радуга - природное явление, которое происходит в природе, когда с одной стороны дождливо, а с другой - солнечно. Мы с вами в прошлом году часто наблюдали эту дугу, которая нас радовала своей красотой.
Какую фразу - запоминалку мы с вами выучили, чтобы определить цвета радуги?
Дети: каждый охотник желает знать где сидит фазан.
В: назови, Маша, все цвета радуги? (ответ ребёнка)
3. Практическая работа.
В: я хочу, чтобы вы и ваши родные сияли, как радуга, дарили друг другу только радужное настроение. Давайте сделаем радугу и подарим её родным. Хорошо! (ответы детей)
В: цветные прямоугольники мы уже нарезали. Я вам приготовила на белом листе радугу - дугу, она белого цвета. Как мы её превратим в цветную? (ответы детей)
В: сегодня будем пользоваться в работе клеем ПВА - М. Сначала мажем одну дугу, квадратики приклеиваем один к другому, не оставляя расстояния.
- Затем намазываем клеем другую дугу и продолжаем приклеивать прямоугольники или квадратики другого цвета.
В: сколько цветов у нашей радуги? (проговариваем)
4. Физминутка.
Гляньте: радуга над нами.
Над деревьями, домами,
И над морем, над волной,
И немножко надо мной.
В небе радуга висит,
Детвору веселит.
С неё как с горки,
Едут Егорка, петух, кот, свинья и я.
(движения в соответствии с текстом)
5. Продолжение практической работы.
В: каким цветом у нас шестая и седьмая дуга? (закрепление цветов с младшими дошкольниками)
В: из какого материала мя сделаем тучки? (ответы детей)
В: разрываем ватные диски, распушите их, получаем пушистые облака.
В: что можно ещё добавить на картинку? (предлагают разноцветные капли, солнышко)
В: замечательные радуги у вас получились! Молодцы!
6. Индивидуальная работа. Составление радуги из пуговиц.
7. Рефлексия.
В: радость, видите, какая! В небе радуга сияет! Краски дивной красоты у небесной радуги! Сколько цветов у нашей радуги?
- Почему на одной картинке радуга изображена дугой, а на другой свернулась около солнышка кругом? (ответы детей)
- что вам понравилось сегодня на занятии? (ответы детей)
- В древности люди считали, что радуга - это мост в небеса и что радуга приносит счастье. Пусть будут счастливы все народы нашей славной Родины.
Уважаемые коллеги, благодарю за внимание и поддержку! Творческих вам успехов.