Анна Макарова
Развлечение «Путешествие в песочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в песочную страну
Цель: снятие психоэмоционального напряжения, развитие эмоциональной сферы.
Задачи: закрепить знания о свойствах песка, развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику, воспитывать умение бесконфликтного взаимодействия.
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? (ответы детей). Тогда давайте сегодня отправимся с вами в удивительное путешествие! Путешествие в песочную страну! А для того, чтобы попасть в эту удивительную страну, давайте закроем глазки и представим, как будто
Публикация «Развлечение „Путешествие в песочную страну“» размещена в разделах
- День песка. Сценарии развлечений
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
мы плывем в большом корабле по океану.
Звучит «музыка океана»
Ведущая (музыка затихает) : Ребята, мне кажется, мы приплыли! А вы знаете, что в песочной стране живёт Песочная Фея — хранительница песка, добрая волшебница, которая любит детей, игрушки, ей очень хочется познакомиться с вами и вашими игрушками. Она очень добрая и весёлая, знает много игр, историй, сказок, но поделится всем этим только с тем, кто будет соблюдать её правила. Чтобы попасть в Песочную страну и познакомиться с Песочной феей, сначала надо взяться за руки. (Вместе с детьми выполняет эти действия) А теперь, вытяните руки вперед ладонями вниз. Закройте, пожалуйста, глаза и произнесите за мной заклинание:
В ладошки наши посмотри,
В них доброту, любовь найди.
Песочная Фея, приди!
Звучит музыка. Появляется Фея песочной страны.
Песочная фея :
Здравствуйте, ребята!
Я открою вам секреты,
Только надо знать при этом
Правила моей страны.
Здесь нельзя кусаться, драться!
И нельзя песком кидаться!
Можно строить и творить:
Горы, реки и моря –
Чтобы жизнь вокруг была!
Никого не обижать,
Ничего не разорять! Это мирная страна.
Дети, поняли меня!
(ответы детей)
Песочная фея : И ещё, ребята, чтобы мои подружки-песчинки не потерялись и смогли вернуться домой в песочницу, пожалуйста:
1. Береги песчинки — не выбрасывай их из песочницы. Если случайно песок высыпался, покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Нельзя выбрасывать песок из песочницы.
2. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей. Нельзя брать песок в рот и бросать его в других людей.
3. Ещё, я люблю, когда у детей чистые ручки и носики. Поиграл с песком — помой ручки и покажи чистые ладошки воспитателю.
А сейчас, ребята, я расскажу вам историю про чудесную бабочку. (Звучит музыка).
В сказочной Песочной стране жила прекрасная Бабочка. Посмотрите, вот она, Бабочка! (Показывает бабочку) Правда, красивая? (Дети делятся своими впечатлениями). Все обитатели Песочной страны её очень любили, и она их тоже любила и радовала своей красотой, но ей захотелось, чтобы в каждой песочнице было очень красиво, но она не успевает украсить все песочницы. Однажды Бабочка узнала, что в городе Балашове, в детском саду Ёлочка живут весёлые, добрые, умные и умелые дети, которые умеют лепить всё на свете. «Они мне обязательно помогут!» - подумала Бабочка и решила пригласить вас в гости. Ребята, как вы считаете, вы можете помочь Бабочке? (Ответы детей) Спасибо вам, ребята! И мы с бабочкой приглашаем вас в Песочную страну, в свой песочный мир!
Дети вместе с Песочной феей идут в «Песочную страну», на свои участки.
Проводится конкурс: «Песочная скульптура»
Песочная фея во время конкурса подходит к детям, помогает, хвалит.
Подведение итогов.
На прощание дети благодарят Фею:
В ладошки наши посмотри
Мудрее стали мы!
Спасибо, милый наш песок,
Ты всем нам подрасти помог!