Ольга Савельева
Развлечение Путешествие по стихам Агнии Львовны Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжить знакомство с творчеством Агнии Барто.
повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
- углубить и расширить знания детей о творчестве А. Л. Барто;
- закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто.
Образовательная область «Речевое развитие»
- развивать интерес к поэтическому слову, слуховое и зрительное внимание; интонационную выразительность; связную речь детей;
Публикация «Развлечение Путешествие по стихам Агнии Львовны Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- чувствовать образность языка стихотворений.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
-развивать активность детей, выразительность речи, память, артистические способности.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии;
- воспитывать нравственные качества.
Образовательная область «Физическое развитие»
- доставить детям радость от подвижных игр.
Дети отправились в путешествие по сказкам А. Барто на паровозе Букашка. На станции «Биографическая» они узнали, что А. Барто родилась в Москве. Когда она была маленькой, ей папа читал много детских книжек. А потом девочка сама стала сочинять стихи. Когда Агния Барто выросла, ее стихи стали печатать в книжках. Агния Барто очень любила детей и писала свои стихи про них и для них.
На станции «Игрушки» дети читали стихи, играли в дидактическую игру «Продолжи стихотворение», подвижную игру «Прокати котика в грузовике»
На станции «Картинная» дети отгадывали, к какому стихотворению нарисована данная иллюстрация. К стихотворению «Любитель рыболов» композитор написали музыку, и получилась очень веселая песенка, которую дети с удовольствием слушали. А потом играли в веселую игру «Рыболов».
На станции «Забытых вещей» дети нашли сундук с какими-то вещами. Воспитатель предложил детям догадаться, чьи это вещи и вспомнить стихотворения про эти предметы.
Потом воспитатель задавал ребятам вопросы, а чтобы на них ответить, нужно знать стихотворения А. Барто. Дети успешно справились с этим заданием.
У Агнии Барто много стихов с именами детей. Ребятам читали стихи, в которых пропущено имя, а они вспоминали стихотворение и добавляли нужное имя.
В стихотворении «Веревочка» говорится о весне. Весной много интересных забав, а самые веселые - игры со скакалкой, веревочкой, резинкой. Прослушав это стихотворение, девочки решили устроить игру-соревнование «Скакалочки».
Путешествие закончилось просмотром мультфильмов на стихи А. Барто.
Воспитатель пожелал детям продолжить читать стихи Агнии Барто. Стихи легко разучивать наизусть. Они лёгкие, весёлые, простые и понятные. Они учат трудолюбию, прилежности, честности - качествам, которые необходимы человеку в его дальнейшей жизни.