Лучший педагог года

Развлечение «Путешествие по сказкам»

Инга Бутылина
Развлечение «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: накапливать и обогащать двигательный опыт детей. Формировать потребность в двигательной активности.

Задачи:

• вызвать положительный эмоциональный отклик у детей;

• совершенствовать физические качества быстроту, ловкость, выносливость;

• воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх –эстафетах.

Реквизит: кубик с картинками (градусник, золотое яйцо, золотой ключик, репка, 2 сумки с кеглями по количеству детей, 1 ложка, киндер яйца по количеству детей, платки, шапка-ушанка, колпак, 2 маски репки, 2 стула, музыкальное сопровождение, флешка, колонка.

Публикация «Развлечение „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Звучит музыка «В гостях у сказки», дети собираются на площадке на улице.

Ведущий:

Приглашаю вас друзья на весёлый праздник я!

Он спортивный, не простой.

Будем топать, звонко хлопать,

Прыгать, бегать, веселиться.

В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать!

Ведущий: ребята, скажите, а вы любите сказки?

Дети: да

Ведущий: сегодня у нас необычный праздник, вспомним с вами любимые нами сказки. Давайте скажем с вами волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, вместе с нами веселись!»

Ведущий: посмотрите ребята появился волшебный куб, на нём изображены разные сказочные предметы. Хотите поиграть с волшебным кубом?

Дети: да

Ведущий: нам нужно бросить куб и какой предмет нам выпадет вы должны угадать к какому сказочному герою он принадлежит. Готовы?

Дети: да

Ведущий: «Кубик, кубик ты катись, а потом остановись.

Что за сказка нам скажи, и подсказку покажи»

На кубике выпадает картинка «Градусник».

Ведущий: ребята, что же это за предмет? Какому сказочному герою принадлежит градусник? Для чего Айболиту нужен был градусник?

Дети: градусник, доктору Айболиту, он ставил градусники.

Ведущий: правильно, умнички.

Есть у доктора игра,

Вам понравиться она.

1 эстафета: «доктор Айболит» (группа «Звёздочка») дети делятся на 2 команды. Первый участник, у которого сумка с кеглями бежит, оббегает ориентир «Африка», ставит всем градусники (кегли). Последнему игроку передаёт сумку. Участник собирает градусники, обегает ориентир, ставит градусники и так до последнего участника.

Ведущий: какие вы молодцы, справились. Кидаем дальше куб. Давайте скажем волшебные слова:

«Кубик, кубик ты катись, а потом остановись.

Что за сказка нам скажи, и подсказку покажи»

На кубике выпадает картинка «Золотое яйцо».

Из какой сказки этот предмет? Что случилось в сказке?

Дети: ответы детей

Ведущий: вижу, что помните сказку «Курочка Ряба». Сейчас вам предстоит носить яйцо, не простое и не золотое.

2 эстафета: «Золотое яйцо» (группа «Смешарики») дети встают в 1 колонну. Нужно пронести «яйцо» в ложке и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди (бег с яйцом в ложке до стойки, и обогнув ее, обратно, передача ложки с яйцом следующему игроку и т. д.) Девочки в платочках, мальчики в шапке-ушанке.

Ведущий: замечательно. Продолжаем дальше. Повторим волшебные слова:

«Кубик, кубик ты катись, а потом остановись.

Что за сказка нам скажи, и подсказку покажи»

На кубике выпадает картинка «золотой ключик».

Ведущий: что же это такое, ребята?

Дети: ответы детей

Ведущий: послушайте загадку

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?

Дети: Буратино!

Ведущий: вставайте дети вкруг. Буратино для вас подготовил весёлую игру.

3. Игра «Колпак Буратино» музыка из кино фильма «Приключения Буратино». Дети стоят в кругу и под музыку передают колпак, музыка остановилась, у кого в руках колпак надевает его на голову и танцует танец «Бу-ра-ти-но». После игры ребята садятся на скамейки.

Ведущий: отлично, продолжаем дальше. Говорим:

«Кубик, кубик ты катись, а потом остановись.

Что за сказка нам скажи, и подсказку покажи»

На кубике выпадает картинка «Репка». Назовите героев этой сказки?

Дети: ответы детей

4 эстафета «Репка» (группа «Сказка»)

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет за руку) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Ведущий: умнички, ребята.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Вот и подошло к концу наше весёлое сказочное путешествие. А я хочу пожелать, чтобы и вы дарили друг другу тепло и делали только добрые дела.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Путешествие по сказкам» Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, что в ней счастливую развязку уже предчувствует душа». В младшей группе прошёл тематический.

«Путешествие по сказкам». Фотоотчёт«Путешествие по сказкам». Фотоотчёт Детская любимая тема это сказки, поэтому и взяли эту тему. Где закрепили знания детей о сказках. Для решения данной проблемы мы выбрали.

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Дидактическая игра «В путешествие по сказкам»Дидактическая игра «В путешествие по сказкам» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру, которую можно использовать в работе с детьми младшего и старшего возраста для приобщения.

Фотоотчет «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Фотоотчет «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Июнь у нас выдался богатым на события квест-игра, олимпиады, конкурс чтецов, весёлые старты и викторина "Путешествие по сказкам Пушкина",.

Кейс-технология «Путешествие по сказкам»Кейс-технология «Путешествие по сказкам» Кейс-технология «Путешествие по сказкам»Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или.

Конспект НОД по теме «Путешествие по сказкам» Конспект НОД по теме «Путешествие по сказкам» Задачи: повторить с детьми прочитанные русские народные сказки их название и содержание.

Квест на участке «Путешествие по сказкам»Квест на участке «Путешествие по сказкам» Квест разработан Беловой Юлией Владимировной, Поповой Ириной Владимировной. Цель: В игровом виде активизировать познавательные и мыслительные.

Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам»Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Литературная викторина – развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Ведущий: учитель-логопед Сумина И. Н. участники:.

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам»Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: - В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 6 ноября 2023 в 18:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Инга Бутылина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД