Елена Бондарчук
Сценарий развлечения «Путешествие по «Играй-Городу»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие по «Играй – Городу»
Цели:
Образовательные:
Способствовать обеспечению социального формирования личности ребенка;
Формировать привычку к здоровому образу жизни.
Развивающие:
Повысить двигательную активность детей;
Закреплять умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве, ловкость, меткость и координацию движений;
Тренировать внимание.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к физической культуре, спорту;
Объединить детей в игре, доставить удовольствие от коллективной деятельности;
Создать бодрое, эмоционально – положительное настроение.
Темочки:
Оборудование:
Карта «ИГРАЙ – ГОРОДА» нарисованная на листе ватмана;
Автобус из цветной бумаги;
Два мяча;
Две клюшки;
Воздушные шары;
Кегли;
Обручи;
Свисток.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята, я знаю, что все вы любите путешествовать. Ведь это так увлекательно приезжать в другие города, знакомиться с новыми людьми, узнавать, как прекрасна наша природа. Но, оказывается, можно совершить путешествие по городу, который нельзя найти ни на одной карте мира. Он называется «ИГРАЙ – ГОРОД», и посетить его разрешается лишь тем, кто дружит со спортом. Ответьте мне, пожалуйста: «Вы дружите со спортом?» (Ответы детей) Тогда мы с вами сейчас отправимся в путешествие по этому замечательному городу. Вот, посмотрите, как он выглядит на нашей карте (Дети рассматривают карту «ИГРАЙ – ГОРОДА»). Видите на ней указано несколько памятных мест, которые мы обязательно посетим. Путешествовать мы будем вот на этом автобусе (Показывает вырезанный из бумаги автобус). Там, где автобус будет делать остановку, мы с вами проведем занимательные игры.
1-ый ребенок: Приготовьтесь, ждет игра,
В путешествие пора.
Пусть на каждой остановке –
Станем сильными и ловкими.
Воспитатель: Начинаем наше путешествие с первой остановки. Она называется «Полянка дня и ночи».
2-ой ребенок: Мы играем и растем,
Чтоб быть сильнее с каждым днем.
Воспитатель: Перед тем как мы начнем игру, скажите пожалуйста: «Что делают люди днем и что они делают ночью?» (Следуют ответы детей, объясняются правила игры)
ИГРА «ДЕНЬ – НОЧЬ»
Воспитатель: Наш автобус едет дальше (Дети встают вереницей за воспитателем и проходят змейкой по залу). Смотрите, мы приехали на «Площадь игр с мячом».
3-ий ребенок: Мячик, мячик заводной
Не знаком тебе покой.
Любит мяч шалить, скакать
И с ребятами играть.
Воспитатель: Конечно, с помощью мяча можно играть в разные игры и мы на нашей остановке, поиграем в две игры. Первая игра – «Не зевай!»
ИГРА «НЕ ЗЕВАЙ!»
Воспитатель: Веселая игра. А сейчас я познакомлю вас еще с одной игрой, которая называется «Забей шар в ворота».
ИГРА «ЗАБЕЙ ШАР В ВОРОТА»
Воспитатель: Мы покидаем гостеприимную «Площадь игр с мячом» и едем на следующую остановку. Эта остановка коротенькая и называется – «Музыкальная минутка». Мы сейчас споем «Песенку о здоровье» ком. И. Якушенко на сл. О. Высотской (Дети поют и маршируют
Мы бодрые, здоровые, веселые всегда,
Для нас леса сосновые, и солнце, и вода.
Купаться любим летом мы, и петь, и танцевать.
И всем друзьям советуем от нас не отставать.
Воспитатель: Замечательная песня. А мы едем дальше на улицу «Веселый обруч». Раз эта остановка так называется, то на ней нам понадобятся обручи. Вот они.
4-ый ребенок: Обруч – добрый друг ребят.
Поиграть всегда он рад.
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Волшебный обруч».
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ОБРУЧ»
Воспитатель: Едут, едут наши автобусы по «ИГРАЙ – ГОРОДУ». Вот и следующая остановка уже близко. Как же она называется? (Подходит к карте, читает название остановки). Вот и привез нас автобус на остановку «Разноцветные кегли», здесь мы поиграем с кеглями.
5-ый ребенок: Вот кегли разноцветные –
Заманчивый снаряд.
С ними поиграем мы
И будет каждый рад!
Воспитатель: Да, сейчас мы проведем игру с кеглями, она называется – «Не зевай – кеглю быстро забирай».
ИГРА «НЕ ЗЕВАЙ – КЕГЛЮ БЫСТРО ЗАБИРАЙ»
Воспитатель: Поехали на остановку «Переулок угадай – ка» (Дети вереницей проходят по залу). Вот мы и приехали. Интересное название! Сейчас мы поиграем в игру, которая так и называется «Угадай – ка».
ИГРА – ИМИТАЦИЯ «УГАДАЙ – КА»
Воспитатель: Наше путешествие по «ИГРАЙ – ГОРОДУ» мы завершим спокойной игрой на внимание. Она называется – «Слушай сигнал». Сейчас вы будете выполнять мои команды, которые я произнесу не словами, а с помощью вот этого предмета – свистка (показывает детям свисток).
Воспитатель просит всех детей встать в круг и объясняет правила игры.
ИГРА «СЛУШАЙ СИГНАЛ»
Воспитатель: Давайте посмотрим на карту «ИГРАЙ – ГОРОДА». На ней больше не осталось мест, где бы мы не побывали. За время путешествия мы вспомнили много игр и узнали новые. Поэтому наше путешествие получилось веселым и запоминающимся. Вы показали себя настоящими спортсменами. Понравилось вам наше путешествие? (Ответы детей) Тогда мы с вами постараемся вернуться в этот город еще не один раз.
Воспитатель вручает участникам и гостям занятия шапочки выполненные из газет способом «оригами».