Наталья Никитина
Развлечение «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Цель: Создать у детей весёлое, радостное настроение.
Задачи:
Образовательные:
- приучать детей к совместным согласованным действиям, определенному ритму движений; способствовать созданию у детей бодрого настроения.
Развивающие:
-расширять двигательный опыт, развивать речь детей, проговаривая слова в играх.
Воспитательные:
-воспитывать у детей желание дружески общаться между собой в процессе совместных игр и игровых упражнений.
Оборудование: игрушки: колобок, лиса, заяц, медведь; елочки, дорожка из линолиума.
Публикация «Развлечение „Путешествие Колобка“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Ход развлечения:
Приветствие «Доброе утро»
Доброе утро, глазки, вы проснулись? (поглаживания век)
Доброе утро, ушки, вы проснулись (поглаживание ушей)
Доброе утро, щечки, вы проснулись? (поглаживание щек)
Доброе утро, ручки, вы проснулись? (поглаживание рук)
Доброе утро, ножки, вы проснулись? (поглаживание ног)
Доброе утро, солнышко! Мы проснулись!
Друг другу улыбнулись! (протягивание рук вверх и широко улыбнуться)
Воспитатель: Все девчонки и мальчишки,
Знаю, очень любят книжки,
Любят сказки, любят песни …
В сказку с вами поиграем.
И загадку отгадаем!
Он от зайца ушел, от медведя ушел,
А лисице на зубок, все ж попался
Кто…. (колобок).
Воспитатель: Ребята, испекла бабка колобок, положила на окошке остывать, а он укатился. Поможем бабушке с дедушкой найти колобка? Пойдем по следам колобка и постараемся его найти
Упражнение «Идём в лес».
Шли по узенькой дорожке
Наши маленькие ножки,
Ручки тоже помогали,
Все махали да махали.
Не устали наши ножки. ,
Побежали по дорожке.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, нас зайчик встречает. Зайчик скажи не встречал ты, колобка?
Заяц: Ой, ребятки, поиграете со мной, тогда скажу.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Заяц: Спасибо, ребята! Поиграли, со мной я и согрелся. Скажу вам, куда укатился колобок. Вот по этой тропинке идите, может и догоните.
(Воспитатель вместе с детьми, идут по тропинке. Встречают Мишку)
Воспитатель: Мишка не видал ты колобка на своем пути?
Медведь: Я большой и косолапый,
А зимой люблю я спать.
Но в берлоге скучно очень,
Очень хочется играть!
Инсценировка «Мишка косолапый»Мишка косолапый по лесу идет. (Ходьба вперевалочку с расставленными ногами)
Шишки собирает, песенки поет. (Наклоны)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (Кулачок приложить ко лбу)
Мишка рассердился и ногою «топ»! (Топнуть ногой)
Медведь: Спасибо, ребята, повеселили меня. Так уж и быть, скажу, куда укатился колобок. Вам нужно будет пройти дальше в лес.
(Воспитатель вместе с детьми идет дальше, гулять по лесу. Встречают лису.)
Лиса: Слышала я, что вы пришли в наш лес. Хотите вернуть колобка? Так просто его я вам не отдам. Поиграйте со мной.
«Музыкальная игра с погремушками»
Лиса: Вы меня повеселили,
Дружно, весело играли,
И поэтому я вам
Колобка сейчас отдам.
До свидания!
Воспитатель: Пора и нам ребята возвращаться в детский сад, а ты Колобок, беги к бабушке и дедушке. Они тебя давно ищут наверно. Ну вот, выручили колобка из беды. На этом наше сказочное путешествие заканчивается.