Надежда Лосева
Развлечение «Прощание с ясельками».
▼ Скачать + Заказать документы
Прощание с ясельками.
Цель: закрепить у детей понятие о том, что они выросли, стали
большие, пора переходить в детский сад, создать радостное
настроение.
Вед: У нас в яслях сегодня, шум и суета,
Все ребята нарядились, просто красота,
День прощания с яслями для всех нас настал,
Начинаем, начинаем ясельный наш бал.
Громче, музыка, играет,
Наших деток мы встречаем.
Дети входят под песню
Долго в ясли мы ходили,
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться,
И конечно умываться.
Раньше в ясли не хотели,
Публикация «Развлечение „Прощание с ясельками“,» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Громко плакали с утра.
А теперь, бежим сюда мы,
С удовольствием, всегда.
Много книг нам прочитали,
Рисовали мы, играли,
А теперь пора прощаться,
В другую группу собираться.
Мы теперь совсем большие,
В ясельки нам не ходить.
Эту песню мы решили
Вам на память подарить.
Песня «Прощайте ясельки родные».
Ведущий:
Так вы говорите, что большими выросли
И поэтому вам пора в детский сад
Давайте же спляшем, споём, поиграем
Сегодня мы праздник весёлый справляем.
Танец
Ведущий: Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас,
Расскажите-ка сейчас!
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею.
Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца,
Обуваться научу.
Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
И не плачу я с утра.
В садик мне уже пора.
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!
В яслях жилось нам весело,
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как большими стали.
Ведущий:
На ноги ребята дружно все вставайте.
Песенку знакомую дружно запевайте.
Песня «В ясли мы ходили».
За домиком слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей и заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка).
Ведущий:
Вот кто это здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке,
В очень ярком колпаке,
Я - весёлая игрушка!
Отгадали кто?
Дети: Петрушка!
Ведущий: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет.
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти и с вами в садик пойти.
Ведущий: Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем, Петрушке поскорее вырасти. Громко крикнем: «Расти Петрушка, поскорей, поскорей, поскорей! (Хлопают в ладошки). Из-за домика выходит большой Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой.
Мишки, куколки – подружки,
Кегли, мячики, хлопушки
И машинки, и петрушки. Что же это все? (Игрушки.)
Я подумал. Если я такой большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит и игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все…или почти все…
Ведущий: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана машинку. Катает её.
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка. (достает машинку)
Ведущий: Давайте поиграем с этой машинкой.
Игра «Чья машинка быстрее». (Наматывают на палочку).
Петрушка: Какая хорошая игра. Ну а как же я потом играть буду, если я вам машинку подарю. Нет, пусть лучше она у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала песенку про этого котика.
Исполняется песенка «Котенька»
Петрушка:
Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это! (Думает)
Петрушка:
Придумал! Я подарю вам погремушку. (Достаёт ее из чемодана).
Только она у меня одна – а вас много.
Ведущий: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давай, Петрушка, с нами поиграй.
Игра «Возьми погремушку» (Кому не хватает, тот уходит).
Петрушка: Молодцы хорошо играли.
Я для вас принёс,
Ложки расписные.
Ложки разбирайте,
Весело играйте.
Оркестр с ложками «Ах, вы сени»
Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду.
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабаны, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду –
Все у нас общее в детском саду.
Куклы, мишки и Петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания игрушки
Мы уходим в детский сад.
Просыпайтесь, наши куклы.
Просыпайтесь, полно спать.
Очень хочется сегодня,
На прощанье поплясать.
Танец с игрушками.
Петрушка: Порадовали вы меня и песнями, и стихами, и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой что-то там, в углу стоит.
О, да, это сундучок, же мой.
Сундучок мой не простой
Сундучок мой не пустой.
Здесь лежит на самом дне
Конструктор нашей детворе.
Я вас с праздником поздравляю,
Здоровья, счастья вам желаю.
Вы меня не забывайте,
Шарики воздушные получайте. (Уходит).
Ведущий:
Полюбуйтесь! Хороши дошколята – малыши?
Нарядные, красивые и как всегда игривые.
Мы ждем от вас подарка:
Станцуйте танец яркий!
Танец
Ведущий:
Опустеет скоро группа наша,
Смолкнут все прощальные слова,
Что поделать – дети стали старше,
Детства первая прочитана глава.
Только знайте, это не прощанье,
Мы обнимаем вас еще не раз.
Просто говорим вам: «До свиданье»,
Потому,что очень любим вас.