Людмила Ершова
Традиции нашей группы. Прощание с летом. Развлечение на улице «Как на нашем на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Прощание с летом
Развлечение на улице.
«Как на нашем на лугу».
Задачи: создать условия для возникновения положительных эмоций, праздничного настроения; закрепить ранее изученные способы ходьбы и бега; развивать ловкость, равновесие, глазомер, умение ориентироваться в пространстве.
Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Публикация «Традиции нашей группы, Прощание с летом, Развлечение на улице „Как на нашем на лугу“» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Уточнить представления детей о текущем времени года (лето заканчивается, скоро осень).
Развивать умение отгадывать загадки.
Познакомить с самой крупной ягодой – арбузом (его внешним видом, вкусом).
Материал: зрительные ориентиры, султанчики, мячи, кольца, разноцветные шарики, тачки, ракетки, резинка для перешагивания, корзинки, ведёрки, ворона «каркуша», медали, арбуз.
Ход занятия.
Дети приходят на луг, становятся вокруг ведущего.
Ведущий говорит: посмотрите какой у нас красивый, зелёный луг. Сегодня мы ещё раз поиграем на нашем лугу, повеселимся, посоревнуемся. Вас ждут сюрпризы. В гости к нам пришла ворона «каркуша», которая будет наблюдать за вашими играми.
Хоровод «Мы на луг ходили».
Мы на луг ходили, хоровод водили.
Вот так на лугу хоровод водили. (Взрослые и дети поют песню, водят хоровод).
Ножки поднимали, ручками мохали.
Вот так на лугу ручками мохали. (Топают ножками, машут руками).
Детям раздаются яркие султанчики и они около зрительных ориентиров вместе с воспитателями выполняют общеразвивающие упражнения (машут султанчиками над головой, прячут за спину, приседают, кружатся, весело прыгают).
Ведущий. Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём!
Маленький да складный, в шапочке нарядный.
Проводится игра – соревнования «Кто больше соберёт грибов».
Ведущий хвалит детей и отмечает кто больше собрал грибов.
Ведущий предлагает детям пошагать.
«Зашагали ножки топ – топ – топ, прямо по дорожке топ – топ – топ,
Вот какие ножки топ – топ – топ, вот как мы умеем топ – топ – стоп!
Упражнение «Перешагивание через резинку» (воспитатели помогают детям перешагивать через резинку придерживая маленьких за руку).
Ведущий предлагает старшим детям собрать разноцветные колечки палочкой в корзинку. Отмечает ловких, сообразительных детей.
Упражнение «Собери колечки».
Младшим ребяткам предлагается набрать больше шариков в ведёрко.
Упражнение «У кого больше шариков».
Ведущий загадывает загадку. «Сам алый сахарный, кофтан зелёный бархатный» (воспитатель помогает детям отгадать загадку, показывает арбузы – мячи и предлагает соревнование «Кто быстрее довезёт арбуз в тачке».
Каркуша оценивает успехи детей, хвалит их за быстроту и ловкость.
Ведущий показывает ракетки и шарики к ним, воспитатель отбивает шарики ракетками и предлагает детям попробывать тоже самое.
Упражнение с ракетками.
Ведущий загадывает загадку.
«Пушистая вата плывёт куда-то,
Чем вата ниже, тем дождик ближе».
Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».
Ведущий хвалит всех детей за участие в соревнованиях, играх, упражнениях и награждает сладкими медалями всех ребяток. Приглашает детей рассмотреть самую крупную ягоду, которая созревает в конце лета – арбуз.
Детей угощают арбузом (моют руки, все садятся за стол, накрытый скатертью; разрезают арбуз и каждому на тарелочку выкладывают кусочек арбуза; на столе имеются салфетки).