марина данилова
Развлечение «Приключение в зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствование развитию позитивного настроения и эмоций у детей с особенностями в развитии.
Задачи:
воспитывать чувство доброты, чуткости, сострадания, доброжелательности, создать атмосферу праздника;
продолжать развивать музыкальное восприятие;
продолжать обогащать и развивать эмоциональную сферу детей посредством стимуляции их ощущений (зрительных, слуховых, тактильных);
побуждать детей позитивно эмоционально откликаться на речь педагога, игрушки, звуки, прикосновения;
Публикация «Развлечение „Приключение в зимнем лесу“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Направления образовательной деятельности: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.
Методы и приемы: практический, игровой, наглядный, словесный, беседа.
Материалы и оборудование: веер, снежки, колокольчик, сундучок.
Место проведения: групповая комната.
Ход развлечения.
Воспитанники удобно располагаются в группе на стульях.
Мотивационная часть:
1. (Звучит песня «Дождик», автор - Ю. Верижников)
Ведущий:
Зима. Скучно. Ветер воет.
Снег с дождём по окнам бьет.
Ветер дует, дует, дует,
Погулять нам не дает.
(Во время произнесения слов «Ветер….» педагог обмахивает лицо и руки детей веером)
Ведущий:
Если дождь стучит по крыше,
Если в жизни всё не так.
Улыбнитесь и рассмейтесь,
Ведь улыбка – это клад!
Не печалься, не грусти, -
Настроение в пути!
Мчится, ножек не щадя,
Чтоб порадовать тебя!
(стук в дверь)
Ведущий: ребята, к нам кто-то спешит в гости, давайте откроем двери и посмотрим, кто это? (Ответы воспитанников)
Ведущий: открывает дверь групповой комнаты и на пороге появляется лиса.
Лиса: здравствуйте ребята, вчера я получила приглашение на праздник.
Ведущий: ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Вы узнали, кто это?
( Ответы детей: Лиса)
Ведущий: Рыжая плутовка, рассмеши,
Фокус детям покажи.
Ведущий: акцентирует внимание детей на красивом сундуке, который принесла с собой лиса.
Ведущий: Лисичка, а что лежит у тебя в этом красивом сундуке?
Лиса открывает сундук и достает снежинки с загадками (волшебная мелодия).
(Звучит фоновая музыка «колокольчики»)
Проводится игра-упражнение «Отгадай загадку»
1. Дом ее на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная … (достаёт из сундука снежинку)
2. Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка – крохотулька,
Зимний леденец – … (достаёт из сундука сосульку)
3. Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает … (снеговик)
Лиса: ой, ребята, а где же снеговик, что-то его нет в моём сундучке.
Ведущий: Ну что ты, Лиса, снеговик большой, как же он поместится в твоём сундучке.
Лиса начинает искать снеговика, находит, радуется встречи.
Снеговик здоровается с воспитанниками.
Снеговик: Хотите ещё играть? (проводит игру)
Ведущий: Спасибо вам, повеселили нас.
Ведущий: мне кажется, что, снеговику становится жарко, он сейчас растает. Ребята, что нам делать, как помочь снеговику?
Воспитанники: подуть на него (обмахивают и дуют на снеговика. Снеговик благодарит ребят)
Заключительная часть:
Снеговик:
-Я улыбки собираю!
Как побольше накоплю,
То не прячу, не скрываю,
Все обратно раздаю.
Лиса достает из сундука угощение и раздаёт детям.
Все дети и взрослые в такт мелодии «танцуют» руками.
По окончании песни персонажи прощаются и уходят.