Лариса Янышевская
Развлечение в школьном лагере «Праздник песка» для младших школьников
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Праздник песка» для младших школьников
(в школьном лагере)
Цель: Создание эмоционального комфорта для детей.
Задачи:
Развивать мелкую моторику во время игр с песком;
Развивать умение работать в команде;
Развивать фантазию детей, умение воплощать свой замысел в действии.
Материал: песочница, игрушки, формы для песка.
Ход развлечения:
Воспитатель приглашает детей к песочнице.
Темочки:
- День песка. Сценарии развлечений
- Лагерь. Пришкольные, летние, оздоровительные
- Начальная школа. 1-4 классы
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас праздник песка.
Скажите, а любите ли вы играть в песочнице? (ответы детей).
Почему вам нравится играть с песком? (Ответы детей).
Я вам загадаю загадки, а вы их угадайте:
1. Сухой я, рыхлый и сыпучий
Сырой, после дождя из тучи
Бываю серый, золотой
Скажите, кто же я такой (песок)
2. Он и жёлтый и сыпучий
Во дворе насыпан кучей
Если хочешь, можешь брать
и в «куличики» играть (песок)
3. Он очень нужен детворе
Он на дорожке, во дворе
Он и на стройке и на пляже
Он и в стекле расплавлен даже (песок)
Какие вы молодцы, ребята!
Ребята, а вы знаете ли вы правила песочных игр? (Ответы детей).
Д / И «Можно-нельзя»
Вредных нет детей в стране
Ведь не место им в песке
Можно ли кусаться, драться (нет)
А песком в других кидаться (нет)
Можно строить и творить (да)
Лепить горы и моря -
Чтобы жизнь вокруг была? Можно (да)
А детишек обижать?
А постройки разорять (нет)
Правильно, ребята
Ведь это мирная страна
Дети, поняли меня (да)
Кому надо повторить?
Чтоб запомнить и дружить
Воспитатель: А теперь я предлагаю поиграть в игру
Игра-эстафета «Кто быстрее наберёт воду и польёт песок» делимся на две команды, задние игроки набирают в ведёрко воду и прибегают наливают в подготовленные обручи.
Воспитатель: Ну и какой же праздник без танцев! Встаём все в паровозик и под музыку поехали.
«Волшебные отпечатки» (сухой песок)
Правила игры просты: мы оставляем отпечатки своих рук, и смотрим, что у нас получилось.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Как интересно у вас все получилось. Вам понравилось? Будем продолжать? Для следующей игры нам нужно поделиться на две команды.
Предлагаю использовать как считалку – стихотворение
Мы в песочнице играем,
Строим домик из песка,
Увлеклись, не замечаем,
Что носки полны песка.
Принесли воды в ведёрке,
Чтобы не сломался дом,
Красовался на пригорке,
Мы его водой польём.
Автор: С. Кашлев
Игра «Песочные прятки» (сухой песок)
Игра проводится двумя командами. У каждой команды (в половине песочницы) закопано одинаковое количество мелких игрушек. Побеждает та команда, которая за отведенное время отыщет их большее количество.
Воспитатель: Отлично, обе команды справились с заданием великолепно, работали быстро и дружно.
Игра «Строители на сказочном острове»
Я хочу вам рассказать одну историю: Однажды на берег моря выбросило бутылку, а в бутылке было письмо внутри. Послушайте, что было там написано:
Текст из бутылки:
В океане остров был чудесный
Никому доселе не известный
Замки, башни и дворцы
Возвели строители-творцы
Но чёрные тучи вдруг набежали
Солнце закрыли, ветер позвали
Жители спрятаться только успели
Огонь, ураган и дождь налетели,
Разрушено всё : только камни одни,
Вот что осталось от этой страны
И только одни лишь мечты….
На этом письмо прерывается
Воспитатель задаё т детям вопросы для обсуждения:
1. Как вы думаете о чём мечтал этот человек?
2. Чем мы можем помочь ему?
3. Я предлагаю разделиться на команды, и соорудить различные постройки, вернём острову красоту. Осуществим мечту человека? Тогда вперёд!