Лучший педагог года

Развлечение «Поход на летний луг»

Алена Вуковчан
Развлечение «Поход на летний луг»

Развлечения для детей средней группы.

Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей.

Задачи:

1. Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдая предложенный темп.

2. Развивать у дошкольников физические качества: координацию движений, быстроту реакции на сигналы взрослого.

3. Закрепить умение слушать и отгадывать загадки;

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к физическим движениям и подвижным играм.

Оборудование:

Публикация «Развлечение „Поход на летний луг“» размещена в разделах

Декорации луга, леса (деревья, цветы, бабочки, грибы, животные в картинках). Запись голосов птиц. На полянке: цветы бумажные для упражнений, ручей, речка и кочки из бумаги, гимнастическая скамейка, атрибуты к игре «Зайцы и волк».

Дети и воспитатель одеты в спортивную форму.

Методические приемы:

Чтение стихотворений воспитателем, рассказ воспитателя, выполнение упражнений в общих движениях детьми, подвижная игра «Волк и зайцы», прослушивание записи: «Голоса птиц», хороводная игра «Мы на луг ходили».

Ход развлечения:

Звучит музыка (запись) походная.

Воспитатель: Мы сейчас отправимся в поход,

Вспомним лето, яркие цветы.

По траве пройдемся босиком,

Осторожно обойдем кусты.

Будем слушать песню ветерка,

Ароматной зеленью дышать.

Вот и солнце, вот и облака,

Снова лето будем мы встречать!

Дети: Под музыку идут по залу.

Воспитатель. Мы шагаем друг за другом

Лесом, полем, летним лугом

Дети: (шагают)

Воспитатель: Мы походим на носках,

Дети: (идут на носках)

Воспитатель: Мы идем на пятках.

Дети: (идут на пятках)

Воспитатель: Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Воспитатель: Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают, (бег в рассыпную)

Воспитатель: 1, 2, 3, 4,

Полетели, закружились.

Воспитатель: Ребята, мы пришли в лес, располагайтесь на полянке, ставьте все на травку и присаживайтесь на траву, на пеньки. Поздороваемся с лесом.

Дети (хором) : Здравствуй, лес! Дремучий лес!

Полный сказок и чудес.

1 ребенок: Ты о чем шумишь листвой?

Ночью темной, грозовой?

2 ребенок: Что там шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

3 ребенок: Кто в глуши твоей таится

Что за зверь? Какая птица?

Дети (хором). Все открой, не утаи,

Ты же видишь – мы свои.

Воспитатель: Тишина стоит вокруг,

Вышли мы сейчас на луг.

Посмотрите, сколько здесь красивых цветов, мы их заранее подготовили. Возьмите по два цветка и встаньте в круг на лесной полянке так, чтобы не мешать друг другу. Выполняйте упражнения вместе со мной.

Воспитатель: Мы растем, растем, растем

Мы цветем, цветем, цветем.

Взмах цветком туда-сюда.

Делай раз и делай два.

Дети поднимают руки через стороны вверх (4-5 раз) .

Воспитатель: К речке быстрой мы спустились

Дети выполняют ходьбу на месте

Воспитатель: Наклонились и умылись.

Дети выполняют наклоны вперед (4-5 раз) и положили цветы.

Воспитатель: Аккуратно нужно сесть, (приседание)

Чтоб цветочки не задеть.

Дети выполняют приседание (4-5 раз)

Воспитатель: Видим, скачут по опушке

Две веселые лягушки

Прыг-скок, прыг-скок

Прыгать нужно на носок.

Дети выполняют прыжки на месте (7-9 раз)

Воспитатель: Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой – раз, левой – раз

Посмотрите все на нас!

Дети выполняют ходьбу по кругу за воспитателем.

Воспитатель: Как весело вы играли на лесной полянке. Положите цветы в мою шляпу и прислушайтесь. Слышите, как красиво поют птицы! (звучит запись – соловьиное пение) .

Воспитатель: А теперь, дети пойдем в глубину леса, посмотрим, кто там живет. Нас ждет не легкая дорога.

Вот здесь быстрый журчащий ручеек, который нужно перепрыгнуть и речка глубокая, бурливая.

Дети: перепрыгивают через ручеёк и речку.

Воспитатель: По мостику нужно идти осторожно, чтобы не упасть.

Дети: идут по гимнастической скамейке.

Воспитатель: Путь неровный, рвы, канавы,

Их преодолеть нам надо.

Дети идут по кочкам (из бумаги)

Воспитатель: Посмотрите, в какую чащу, мы зашли. В густом лесу живут разные звери и птицы. Послушайте, я вам расскажу историю. «Жили в густом лесу веселые зайчишки. Любили они ранним утром выбегать на полянку, полакомиться заячьей капустой. Весело прыгают зайчики, резвятся, ищут вкусные листочки. И жил в этом лесу злой страшный волк. Приходил он к этой полянке и ждал, когда какой-нибудь зайчишка зазевается и попадет к нему на обед. Но у зайчиков ушки на макушке. Они всегда замечали волка и убегали домой».

Хотите поиграть в эту игру. Игра называется «Зайцы и волк». Давайте волка выберем считалкой. «Волк» уходит в сторону, дети гуляют по лугу и проговаривают слова:

Зайцы скачут скок-скок-скок

На зеленый на лужок. На лужок.

Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают

Не идет ли волк.

(выбегает волк и ловит зайцев) .

Выходит из-за деревьев медведь.

Медведь: Кто это пришел ко мне в гости на луг. Услышал ваш веселый смех и решил посмотреть. Такие вы веселые ребята. Какие вы молодцы! Если вы внимательно посмотрите вокруг, то увидите, что весь наш мир похож на цветной луг.

Медведь: А в траве, на цветах и над цветами мы можем увидеть различных насекомых.

А вот каких- вы сейчас отгадаете.

- Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел (бабочка)

-Прыгает пружинка-

Зеленая спинка.

С травы на былинку,

С ветки на тропинку (кузнечик)

-Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой.

Похлопочет над цветком-

Он поделится медком. (пчела)

-На ромашку у ворот

Опустился вертолет-

Золотистые глаза.

Кто же это?. (стрекоза)

-Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда ползу.

Если в воздухе кружусь,

То уж вдоволь нажужжусь. (жук)

-Надевает эта крошка

Платье красное в горошек,

И летать умеет ловко.

Это (божья коровка)

-Не зверь, не птица,

Нос, как спица.

Летит- пищит.

Сядет- молчит. (комар)

-Кто они? Откуда? Чьи?

Льются черные ручьи:

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке. (муравьи)

Воспитатель: Как интересно! Наши ребята все отгадали. Мишка, а теперь присоединяйся к нам и с нами по играй.

Медведь: Я с удовольствием.

Воспитатель: Устали? Давайте отдохнем и поиграем в хороводную игру «Мы на луг ходили». Слова игры:

Мы на луг ходили,

Хоровод водили.

Вот так на лугу

Хоровод водили.

Задремал на кочке

Зайка в холодочке.

Вот так задремал

Зайка в холодочке.

Разбудить хотели,

В дудочки дудели.

Вот так: «ду-ду-ду»,

В дудочки дудели.

Зайку мы будили.

В барабаны били.

Бум-бум, тра-та-та,

В барабаны били.

Зайка, просыпайся,

Ну-ка, поднимайся.

Вот так не ленись,

Ну-ка поднимайся.

Мы с тобой попляшем,

В хороводе нашем.

Вот так мы попляшем

В хороводе нашем.

Медведь: Понравилось вам путешествие? Нонам пора прощаться. Меня вы можете встретить на прогулке в лесу, саду, на речке, море. До свидание.

Воспитатель: Мне очень понравился наш летний поход, а теперь пора и домой возвращаться.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Поход в осенний лес»Фотоотчет «Поход в осенний лес» Туристический поход – путешествие в мир природы. А что может быть лучшие, чем свежий воздух, великолепные места родных простор, и все.

Фотозарисовка «Поход в лес за грибами»Фотозарисовка «Поход в лес за грибами» Уважаемые коллеги! Осенью мы всегда стараемся выезжать в лес за грибами. В этом году мне посчастливилось сходить не только в лес под Краснодаром,.

Фоторепортаж «Как мы ходили в поход»Фоторепортаж «Как мы ходили в поход» Семейные походы с детьми — это отличная возможность открыть маленьким туристам многообразие мира, эмоционально сблизиться, сохранить в памяти.

Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага»Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага» Цель:Воспитывать и развивать детей в единении с природой. Задачи: - Закреплять и углублять умения и навыки о явлениях окружающей действительности.

Поход в лес. ФотоотчетПоход в лес. Фотоотчет Поход в лес. Цель: развивать представления детей о многообразии растительного и животного мира, любознательность, ценностное отношение.

Поход в лес (фотоотчет)Поход в лес (фотоотчет) Большой популярностью среди наших воспитанников пользуются походы в лес. В зависимости от сезонных и природных условий такие походы.

Поход в музей печатиПоход в музей печати В субботу 27 апреля мы с подружками договорились сходить в музей печати. Погода я вам скажу была в Питере преотвратительнейшая, шел дождь.

Развлечение для детей в летний период «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»Развлечение для детей в летний период «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Цель:создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную.

Спортивно-оздоровительное развлечение «Летний переполох»Спортивно-оздоровительное развлечение «Летний переполох» Спортивно-оздоровительное развлечение в средней группе «Летний переполох» Задачи: • Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч • Совершенствовать.

Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества для детей первой младшей группы «Военный поход»Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества для детей первой младшей группы «Военный поход» Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества. Задачи: - создать в группе радостную, торжественную атмосферу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Поход на летний луг»
Опубликовано: 31 июля 2021 в 22:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД