Наталья Богатырева
Поход в лес (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Большой популярностью среди наших воспитанников пользуются походы в лес.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Большой популярностью среди наших воспитанников пользуются походы в лес](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-905051-1497783184.jpg)
В зависимости от сезонных и природных условий такие походы имеют определенную тематику. Важно, чтобы они были насыщены разнообразным двигательным содержанием. При подборе упражнений важно также учитывать индивидуальные возможности детей.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Туризм. Туристическая деятельность
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2017
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В зависимости от сезонных и природных условий такие походы имеют определенную тематику](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-905051-1497783226.jpg)
Цель таких походов заключается в формировании у детей основ здорового образа жизни.
Организуя походы в лес, важно создать условия для реализации двигательных и познавательных потребностей и проверки физических способностей детей. Не следует забывать и об эстетической и этической стороне таких мероприятий. Организация и проведение похода в лес позволяет обеспечить и психологическую разгрузку.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Важно чтобы они были насыщены разнообразным двигательным содержанием](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-905051-1497783279.jpg)
Перед педагогами во время похода ставятся следующие задачи:
учить ориентироваться на местности с помощью игр и прогулок; развивать двигательные умения и навыки; воспитывать ловкость, смелость, выдержку, гибкость, координацию движений; развивать любознательность, инициативу, творческое начало; привлекать к охране природы и сохранению ее богатств; воспитывать физические и морально-волевые качества, учить проявлять дружескую взаимопомощь.
Структура похода в лес состоит из нескольких частей:
1 часть – организационный момент (5-7 мин.)
2 часть – движение по разработанному маршруту. Детям предлагается полюбоваться пейзажем и запомнить направление движения.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 При подборе упражнений важно также учитывать индивидуальные возможности детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-905051-1497783348.jpg)
3 часть – длительный привал. Непродолжительный отдых детей (10-15 мин.) – беседы, свободные игры, наблюдения в природе.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-905051-1497783479.jpg)
Затем проводится двигательная деятельность в форме развлечения до 20-25 минут. Она необходима с целью обогащения двигательного опыта ребят в естественных условиях природы.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Образовательная технология Туризм](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-905051-1497783532.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Туристическая деятельность Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июнь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-905051-1497783585.jpg)
Заключительная часть похода – возвращение в детский сад по кратчайшему пути.
Походы в лес способствуют общему развитию детей, удовлетворяют интересам каждого его участника.
В этом мы убедились на собственном опыте.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Цель таких походов заключается в формировании у детей основ здорового образа жизни](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-905051-1497783626.jpg)