Наталья Богатырева
Поход в лес (фотоотчет)
▼ Скачать
Большой популярностью среди наших воспитанников пользуются походы в лес.
В зависимости от сезонных и природных условий такие походы имеют определенную тематику. Важно, чтобы они были насыщены разнообразным двигательным содержанием. При подборе упражнений важно также учитывать индивидуальные возможности детей.
Публикация «Поход в лес (фотоотчет)» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2017
Цель таких походов заключается в формировании у детей основ здорового образа жизни.
Организуя походы в лес, важно создать условия для реализации двигательных и познавательных потребностей и проверки физических способностей детей. Не следует забывать и об эстетической и этической стороне таких мероприятий. Организация и проведение похода в лес позволяет обеспечить и психологическую разгрузку.
Перед педагогами во время похода ставятся следующие задачи:
учить ориентироваться на местности с помощью игр и прогулок; развивать двигательные умения и навыки; воспитывать ловкость, смелость, выдержку, гибкость, координацию движений; развивать любознательность, инициативу, творческое начало; привлекать к охране природы и сохранению ее богатств; воспитывать физические и морально-волевые качества, учить проявлять дружескую взаимопомощь.
Структура похода в лес состоит из нескольких частей:
1 часть – организационный момент (5-7 мин.)
2 часть – движение по разработанному маршруту. Детям предлагается полюбоваться пейзажем и запомнить направление движения.
3 часть – длительный привал. Непродолжительный отдых детей (10-15 мин.) – беседы, свободные игры, наблюдения в природе.
Затем проводится двигательная деятельность в форме развлечения до 20-25 минут. Она необходима с целью обогащения двигательного опыта ребят в естественных условиях природы.
Заключительная часть похода – возвращение в детский сад по кратчайшему пути.
Походы в лес способствуют общему развитию детей, удовлетворяют интересам каждого его участника.
В этом мы убедились на собственном опыте.