Рахимова Ирина Равильевна
Развлечение для детей в летний период «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Задачи:
соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге врассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
Публикация «Развлечение для детей в летний период „Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Лето
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Оборудование:
воздушные шары красного, зеленого, желтого цвета (по 6 штук); два конуса; два тазика с мыльной водой, 8 коктейльных трубочек; 2 листа ватмана А2 с нарисованными кругами разного цвета и размера; два набора цветных фломастеров; обручи красного, зеленого, желтого цвета; баночки с мыльными пузырями на каждого ребенка.
Ход мероприятия:
Звучит «Песенка про лето» (из м/ф «Дед Мороз и лето»). Дети собираются на площадке в один большой круг.
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, теплые деньки, ярко светит солнышко. И летом так приятно играть и веселиться.
Давайте мы с вами сегодня поиграем.
Предлагаю игру «Подскажи кто?». Я буду говорить, какое-то действие, если вы так поступаете, говорите: «Это я, это я, это все мои друзья». А если так поступать нельзя, вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь!
Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто открыл сегодня краски,
Книжки, новые раскраски?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто игрушками играл
И на место не убрал?
Кто сломал сегодня стул
В лужу девочку толкнул?
Кто мечтает подрасти
В школу поскорей пойти?
Это я, это я, это все мои друзья!
А теперь ещё одна игра-танец на внимание. Вам нужно внимательно слушать песенку и выполнять танцевальные движения.
Музыкальная игра «Пяточка-носочек»
Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь я вам предлагаю отправиться в страну Воздушных шаров и мыльных пузырей. Согласны? Но сперва назовите сказочные транспортные средства и кто на них передвигался.
Дети называют: Печь и Емеля, ковер-самолет и Хоттабыч, метла и Баба-Яга, Дюймовочка и ласточка, Нильс и гуси, Малыш и Карлсон и др.
Ведущий: Отлично! Сказки вы знаете, тогда отправимся в путешествие на мыльном пузыре. Чтобы все на нем поместились, его надо надуть. Для этого поиграем в игру «Раздувайся, пузырь».
Игра «Раздувайся, пузырь»
2 раза надуваем и сдуваем пузырь, а на третий раз дети разбегаются по площадке, двигаются хаотично, а потом на слова ведущего «Собирайся, пузырь!», опять встают в круг.
Ведущий: Вот мы и прибыли в страну Воздушных шаров и мыльных пузырей.
Появляется клоун Капитошка. (под музыку «Капитошка»)
В руках у него связка воздушных шариков.
Капитошка: Ух ты, сколько сегодня у меня гостей! Давайте вместе веселиться и играть!
Ведущий: Здравствуй, Капитошка. Ты сначала поздоровайся с ребятами, познакомься с ними.
Капитошка: А зачем? И так сойдет!
Ведущий: Ты не прав, Капитошка.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»
А теперь ты поприветствуй детей, Капитошка.
Капитошка: Доброе утро, ребята! Я – клоун Капитошка, а как вас зовут?
Ведущий: Ребята, давайте все хором скажем Капитошке свои имена.
Дети хором произносят свои имена.
Капитошка: Все понятно: всех мальчишек зовут Бу-бу-бу, а девчонок -Сю-сю-сю! Ну вот, познакомились, а теперь давайте играть!
Первая игра называется «Пронеси воздушный шарик»
Собирается две команды по 10 человек. Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.
Капитошка: А теперь поиграем с мыльными пузырями.
Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку и вот,
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,
Сияющий пузырь.
Приглашаю две команды по четыре человека. Вам надо дуть в трубочки, чтобы в тазике образовалась пена. Выиграет та команда, у которой пена будет самой пышной.
Игра «Пенная вечеринка»
Капитошка: Молодцы, ребята! А следующий конкурс будет волшебным! Все мыльные пузыри любят в кого-нибудь превращаться: кто в игрушку, кто в зверушку. Приглашаю две команды по 6 человек. По очереди вы подходите и дорисовываете круг, чтобы он чем-то или кем-то стал.
Игра «Преврати пузырь»
Капитошка: Весело с вами, детвора! А воздушные шарики еще хотят поиграть! Чтобы шарики не улетели, надо найти им свои домики.
Игра «Шарики, домой!»
Играют 15 детей. У каждого шарик красного, желтого или зеленого цвета. Пока играет музыка, дети с шариками бегают по площадке, как только музыка стихла, надо встать в обруч соответствующего цвета.
Капитошка: А давайте сыграем в игру на внимание.
Музыкальная игра «Арам зам-зам»
Ведущий: Нам так с тобой весело, Капитошка. Но ребятам пора возвращаться в любимый детский сад. Как же нам вернуться обратно?
Капитошка: А я подарю ребятам волшебные мыльные пузыри! Они их будут надувать, и пузыри перенесут вас домой, в детский сад.
Капитошка раздает детям баночки с мыльными пузырями. Под веселую музыку дети играют с пузырями.