Муслимат Ахмедова
Развлечение по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Клепа в гостях у ребят»
Цель:
-закрепить сенсорные эталоны : цвета, размер, форму; количество;
- закрепить полученные знания о диких животных;
-развивать мелкую моторику рук;
-продолжать развивать речь детей;
- приучать отвечать на вопросы;
- развивать творческую активность;
-повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу.
Словарная работа
Публикация «Развлечение по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста „Клепа в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
: пушистый, мягкий, добрый, длинные.
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»
Ход развлечения.
Дети под музыку входят в группу.
(Дети стоят у стульчиков)
Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх (хлопают по щечкам)
Пухленькие щечки - плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок (причмокивают).
Здравствуйте глазки – ок, ок, ок (моргают)
Здравствуй мои носик – пип, пип, пип (трогают пальчиком кончик носа).
Здравствуйте, гости - (машут ручками)
Стук в дверь. Под музыку забегает Клепа
Клё па: Здравствуйте, мальчишки!
Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, гости дорогие!
Я- Клёпа, пришел с вами поиграть, но я не один.
Клё па: Ребятки, посмотрите, кто это у меня? Правильно – это маленький зайчик. Пока мы ехали мой зайчик замерз, помогите мне ег согреть.
Игра - пляска «Зайка серенький сидит»