Светлана Рябуха
Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Клоун Клепа в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция линий развития:
• Физическое.
• Социально – личностное.
• Художественно – эстетическое.
Виды детской деятельности:
• Физическая.
• Коммуникативная.
• Творческая.
Цель: популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.
Задачи.
• Побуждать у детей интерес к движению.
• В игровой форме закреплять основные движения.
• Развивать у детей музыкально-ритмические движения.
• Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе „Клоун Клепа в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Оборудование.
• Гимнастическая скамейка 2шт. ,
• детская горка 1шт. ,
Обручи
Тоннель
• костюм клоуна.
Ход развлечения:
Участники заходят под песню «Топ – топ, топает малыш». Становятся в круг. Из-за кулис выбегает клоун.
Клоун.
- Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
- Здравствуйте, дорогие родители! Родители поздоровайтесь со своими детьми:
Дай ладошку, моя крошечка.
Я поглажу тебя по ладошечке.
На ладошку, моя крошечка
Ты погладь меня по ладошечке.
Пляска - приветствие «Здравствуйте ладошки».
Клоун.
Раз, два, три, четыре, пять
Я пришел с вами играть.
Мы с игрой очень дружны,
Как взрослые, так и малыши!
Но перед тем как начать играть, нам нужно всем познакомиться.
Сядем дружно мы в кружок,
Маму за руку возьмем.
Будем мяч катать,
Свое имя называть.
Игра «Прокати мяч и скажи свое имя».
(Начинает игру Клоун: - Меня зовут. А тебя как зовут? – передает мяч ребенку. Ребенок называет свое имя и передает мяч следующему и т. д.)
Клоун. Вот как здорово
Как зовут всех, знаю
Что ж пора и поиграть,
Мы будем все движения повторять.
Пляска «Веселая зарядка».
Клоун. – Молодцы, ребята! И родители тоже отлично поиграли!
Присаживайтесь, пожалуйста.
Посмотрите, какие у меня ботинки. Красивые? (Ответы детей)
Мне они тоже нравятся.
На правом ботинке бантик какого цвета? (Ответы детей).
А на левом ботинке бантик какого цвета? (Ответы детей).
Мои ботиночки не только красивые, в них очень удобно шагать и прыгать. Ребята, а вы умеете высоко шагать и прыгать?
Игра: «Шире шагай»
(Под музыку дети идут за Клоуном:
- перешагивание каждой ногой через препятствие (деревянный
брусочек) на высоте 15 см;
- прыжки из обруча в обруч, лежащие на полу;
- ходьба по канату, лежащему на полу).
Родители стоят, ребенок встает на ноги взрослого, спиной к нему. Родитель, прижимая ребенка к себе, совершает шаги по залу.
- Катание с горки высотой 70см (дети выполняют, родители оказывают страховку).
- Проползти по матам на коленках (дети выполняют, родители идут рядом)
- Ходьба по гимнастической скамейке (ребенок выполняет, родители
оказывают страховку).
- Подлезание под перекладину (выполняют все).
- Ходьба по «следам» (следы вырезаны из картона) (выполняют все).
Клоун. – Ай - да, ребята! Ай - да, молодцы!
Ребята, а вы родителям дома помогаете? Давайте покажем, как мы мамам помогаем стирать.
Пальчиковая игра «Буду маме помогать».
Игра «Дрова» Родитель с ребенком держаться руками, имитируя движения пильщиков.
Мы сейчас дрова распилим,
Пилим, пилим
Пилим, пилим,
Раз, два, раз, два.
Будут на костер дрова.
Массаж «Солим капусту».
Раздается лай собаки.
Клоун. – Это пес Барбос, мой дружок,
И как разыскать меня он смог?
(Клоун выносит собачку – игрушку на резинке и играет роль Барбоса.)
Клоун. -Давай будешь с нами играть, будешь детишек догонять.
А детишки – убегать и мам скорее обнимать.
Игра «Лохматый пес»
(повторить 2-3 раза).
Клоун. – Ух, как здорово играли!
А теперь давай попляшем.
Пляска «У меня, у тебя».
Клоун. - Ух, как здорово плясали!
Вы, ребята не устали? (Ответы детей).
А вы, мамы, не устали? (Ответы мам).
Пес Барбос. – Гав! И я здорово играл, всех ребяток разогнал.
Клепа, а ты для ребят угощения приготовил?
Клоун. - Вы, ребятки, по залу походите и мою коробку с угощением найдите!
(Дети ходят по залу, ищут и находят коробку. Клоун угощает всех конфетами)
Клоун. - Поиграли мы на славу
Все сегодня молодцы
Мамам, скажем всем спасибо
Дети рады от души!
Пес Барбос. – Гав! Всем домой идти пора,
До свиданья, детвора,
До свиданья, мамы! Гав! Гав!
(Под музыку Клоун и Барбос уходят за кулисы.)
(Дети с мамами выходят из музыкального зала).