МААМ-картинки

Развлечение по ПДД в младше-средней группе «Три чудесных света»

Марина Ивлева
Развлечение по ПДД в младше-средней группе «Три чудесных света»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- научить детей различать, понимать, правильно реагировать на сигналы светофора.

Задачи:

-развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице;

- закрепить знание различных видов транспорта, ознакомить с их назначением и ролью в жизни человека;

- воспитывать положительное отношение к соблюдению правил дорожного движения.

Оборудование: кегли(4шт., машинки (2шт., круги по цвету светофора (2 набора, пазлы с машинами.

Темочки:

Ход развлечения:

Дети под веселую музыку входят в комнату ПДД и встают полукругом.

Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? Тогда предлагаю отправиться в обычную страну под названием "Три чудесных света". Чтобы попасть в эту страну нужно купить билеты на автобус. Плата за проезд – правильные ответы на вопросы о правилах дорожного движения.

1. РАЗМИНКА.

Вопросы:

1. Назовите основные сигналы светофора.

2. Кто является участником дорожного движения? (пешеход, водитель, пассажир).

3. Какие виды транспорта вы знаете? (автомобильный, водный, железнодорожный, воздушный).

4. Какие специальные машины вы знаете?

5. Кого перевозит автобус?

6. Где нужно ждать автобус?

7. Как называют тех, кто едет в автобусе? (пассажиры)

8. Кто управляет поездом, самолетом, автомобилем, теплоходом?

Воспитатель:

Вот послушайте загадку!

Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Воспитатель: У всех есть билеты? Тогда в путь!

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Воспитатель предлагает детям выйти из автобуса и обратить внимание на дорожные знаки и картинки, посвященные правилам дорожного движения.

Появляется Дорога Ивановна.

Дорога Ивановна: Здравствуйте! Вижу в моей стране гости… Позвольте представиться, я - добрая волшебница дороги Дорога Ивановна. Я помогаю пешеходам и водителям.

Воспитатель: Здравствуйте! А мы знаем и соблюдаем правила дорожного движения. Ты сегодня в этом убедишься!

Дорога Ивановна: Очень рада этому. Раз так, я готова вас проверить…

Воспитатель: Где можно переходить улицу? (Ответы)

Да, улицу переходят в том месте, где установлен знак "Пешеходный переход".

Дорога Ивановна: Раз вы хорошо знаете дорожные знаки можно и поиграть.

ИГРА "ПРОКАТИ МАШИНУ МЕЖДУ КЕГЛЯМИ".

Обратить внимание, кто самый внимательный водитель.

ФИЗМИНУТКА:

Заводим моторы (вращение рук,

Качаем колесо,

Светофоры (правым глазом подмигнули, левым глазом подмигнули,

Радостные пешеходы (шагают на месте).

Воспитатель: Ребята вот послушайте загадку:

С тремя глазами живет,

По очереди мигает.

Как мигнет - порядок наведет.

Что это такое? (светофор)

Воспитатель:

- Поморгаю красным светом,

Это значит - нет пути.

Говорю я: стой на месте,

От дороги отойди.

- Если желтый я включаю

Вы, ребята, подождите.

За сигналами моими

Повнимательней следите.

- А когда горит зеленый

Самый мой любимый свет,

Это значит - проходите,

Никакой преграды нет!

ИГРА «ЗАЖГИ ОГНИ СВЕТОФОРА».

Воспитатель приглашает 2 команды по 3 человека.

Чья команда быстрей и правильней справится с заданием.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА НА ВНИМАНИЕ "СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА"

Воспитатель: Если загорится красный свет, то вы стоите и грозите пальчиком, а если желтый - хлопаете, если зеленый – шагаете по пешеходному переходу.

Дорога Ивановна: Раз вы стали хорошо разбираться в знаках светофора, то я вам предлагаю поиграть. Но сначала надо ответить на вопросы.

ИГРА: "ИЗ КАКИХ ЧАСТЕЙ СОСТОИТ МАШИНА? "

Дети встают в круг. Воспитатель бросает мяч одному из них и говорит: "У автомобиля есть… ". Ребенок ловит мяч и отвечает: "Багажник (стекло, кузов, бампер, зеркало обзора, фары, капот, стеклоочистители, мотор, дверь, бензобак, руль, номерной знак, колесо) и т. д. по кругу.

Воспитатель: Продолжаем путешествие…

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "СОБЕРИ АВТОМОБИЛЬ"

Дети делятся на две команды, по сигналу воспитателя собирают пазлы с изображениями машин.

Дорога Ивановна: Просто молодцы!

Воспитатель: Хорошо, но чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно много знать и уметь, применять знания на практике. И мы с вами справились ребята!

Воспитатель: Ребята, расскажите, что обозначает красный свет на светофоре?

-А жёлтый?

-А зелёный?

- Что обозначает знак «Пешеходный переход?»

-Какие виды транспорта вы знаете?

-А можно переходить улицу на красный свет?

-А на какой?

Дети, мы надеемся, что вы будете хорошо знать и строго соблюдать правила дорожного движения. А теперь нам пора возвращаться.

Публикации по теме:

Проект для средней группы «Мир чудесных камней» Подготовила, Юлия Прошина. Воспитатель " Детский сада №86" Мини проект для средней группы «Мир чудесных камней» Цель проекта – развивать.

День матери в младше-средней группе (фотоотчёт)День матери в младше-средней группе (фотоотчёт) Праздник День Матери появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни,.

Досуг-развлечение по энергосбережению в младше-средней группе «Энергоша в гостях у ребят» Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: -Ознакомить детей с окружающим миром и энергоприборами; -развивать фантазию.

Коллекционирование в ДОУ «Пуговицы» и «Бумага» в младше-средней группеКоллекционирование в ДОУ «Пуговицы» и «Бумага» в младше-средней группе Коллекционирование имеет огромные возможности для развития детей. Оно расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность.

Летнее развлечение «Вокруг света за один день» в средней группеЛетнее развлечение «Вокруг света за один день» в средней группе едущий: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, все!На всём белом свете! Здравствуйте, реки, деревья, цветы, Солнышко,.

НОД «Что делает шофер» в младше-средней группе Цель: Образовательная: Продолжать знакомить с профессией “шофёр”, упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний. Развивающая:.

Досуг «Новый год» в младше-средней группе 2016–17 г.. - Любой из нас конечно ждёт Весёлый праздник новый год Но больше всех на свете Ждут этот праздник дети Пусть будет вам тепло.

Перспективный план по ПДД в младше-средней группе Перспективный план по ПДД в младше-средней группе Цель: Расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Лето — море света» Цель: создать у детей радостное настроение; учить отказывать загадки про цветы, закреплять знания о цветах; формировать у детей обобщенные.

Сценарий 8 Марта в младше-средней группе (дети под муз. «Дочки и сыночки)выходят за ручки. Ведущ. – Сегодня праздник самый лучший! Сегодня праздник наших мам! Ушли по дальше в небе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД в младше-средней группе «Три чудесных света»
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 22:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ПДД в младше-средней группе «Три чудесных света»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ивлева (УИ 1792019) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД