Папки-передвижки

Развлечение по ПДД «В гости к Светофору» в старшей группе

Людмила Сычева
Развлечение по ПДД «В гости к Светофору» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по ПДД «В гости к Светофору». в старшей группе

Сычёва Людмила Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 «Светлячок» Саратовская область.

Цель: Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения

Интеграция образовательных областей:

Задачи:

1. Познание:

- Проверить и закрепить знания детей дорожных знаков.

- Развивать внимание и логическое мышление.

2. Безопасность:

Публикация «Развлечение по ПДД „В гости к Светофору“ в старшей группе» размещена в разделах

- Продолжать знакомить детей с правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: пешеход, проезжая часть, тротуар, зебра.

- Воспитывать в детях чувство ответственности.

3. Коммуникация:

- Обогащать и активизировать словарь детей по дорожной лексике.

- Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.

4. Социализация:

- Продолжать формировать умения детей действовать по сигналу.

5. Физическая культура:

- Развивать умение согласовывать свои движения с речью.

Планируемый результат:

1. Имеют устойчивые знания поведения на улице; правильно называют дорожные знаки.

2. Умеют правильно, полным ответом отвечать на вопросы воспитателя.

3. Проявляют инициативность в речевом общении с окружающими.

Предварительная работа:

- Разучивание стихов, подвижных игр: «»Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Красный, жёлтый, зелёный».

- Беседы о правилах дорожного движения: «Путешествие по городу», «Нам на улице не страшно», «Дорожные знаки».

- Разбор опасных ситуаций на дорогах, улице.

- Инсценированные ситуации «Воспитанный пассажир», «Найди ошибку».

- Целевые прогулки к проезжей части дороги, к перекрёстку, к дорожным знакам.

- Рассматривание альбомов, книг по правилам дорожного движения.

- Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер», «Машины на нашей улице» и другие.

- Сюжетно ролевые игры: «Семья», «Больница», «Полиция» и т. д.

- Игры за столом: «Как избежать неприятностей», «Азбука пешехода», «Внимание дорога» и т. д.

Оборудование:

Макет улицы, дорожные знаки, 2 набора разрезных картинок «Дорожные знаки», игрушечные автомобили, знак светофора.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Воспитатель:

-Ребята, мне сегодня пришло письмо от нашего друга Светофора.

Он пишет, что ждёт нас в гости, но для этого надо выполнить несколько заданий. Ну что в путь? Мы отправимся к нему в гости на автобусе и по дороге будем выполнять его задания.

Воспитатель: А где ребята останавливается автобус?

Дети: На остановке.

Воспитатель: А как нам её найти?

Дети: По знаку, где нарисован автобус

Воспитатель: Молодцы! Но в автобус могут сесть те ребята, которые назовут виды транспорта.

Дети:водный,воздушный, железнодорожный,легковой,грузовой-транспорт

Воспитатель: Кто управляет транспортом?

Дети: Водитель, шофёр, лётчик.

Воспитатель: Как называется человек, который едет в автобусе?

Дети: Пассажир

Воспитатель: Как называются люди, идущие по улице?

Дети: Пешеходы

Воспитатель: Вставайте все за мной, поехали (имитация движений за воспитателем, дети стоят и поют песню)

Песня «Мы в автобусе сидим».

Мы в автобусе сидим

И в окошечко глядим

А мотор рычит,рычит

Ры-ры-ры-ры

На кого-то он ворчит

Ры-ры-ры-ры

Мчит вперёд машина

Ши-ши –ши-ши

Шуршит своими шинами

Ши-ши –ши-ши

Воспитатель: вот мы и приехали. Теперь нам нужно перейти через проезжую часть дороги.

-Где нам можно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу, зебре

Воспитатель: А как его найти?

Дети: По знаку и по нарисованным полоскам

Воспитатель: А если нет пешеходного перехода, он не обозначен, тогда как быть?

Дети: Нужно подойти к дороге посмотреть налево, а потом направо, если нет машин, то переходить, а если близко едут машины - нужно их пропустить

(воспитатель и дети переходят по пешеходному переходу)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько здесь дорожных знаков. Мы попали с вами на остановку дорожных знаков:

Знак «Пункт питания» :

Коли вам нужна еда,

То пожалуйте сюда.

Эй, шофер, внимание!

Скоро пункт питания!

Знак «Автозаправочная станция» :

Не доедешь без бензина

До кафе и магазина.

Этот знак вам скажет звонко:

«Рядышком бензоколонка!»

Знак «Дорожные работы» :

Знак «дорожные работы».

Чинит здесь дорогу кто-то.

Скорость сбавить нужно будет,

Там ведь на дороге люди.

Знак «Дети» :

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

Знак «Больница»

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьезных докторов

Там вам скажут: «Будь здоров!»

Воспитатель: Отлично! А сейчас время пришло для физминутки. (дети стоят в рассыпную)

Едем, едем на машине (дети рулят руками)

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем (дети правой ногой жмут как будто на педаль)

Смотрим пристально мы в даль (дети приставляют руку к глазам)

Дворники счищают капли,

Вправо. Влево. Чистота. (дети, согнутыми в локтях, руками размахивают вправо, влево)

Волосы ерошит ветер.

Мы шофёры - хоть куда! (дети показывают знак пальчиками - «отлично»)

Воспитатель: А сейчас мы с вами пройдёмся немножко пешком. Где можно ходить пешеходу?

Дети: По тротуару

Воспитатель: А если нет тротуара?

Дети: По краю дороги, навстречу машинам

Воспитатель: Мы с вами пришли в «Школу пешехода» Здесь приготовлено для вас следующее задание: необходимо собрать из частей целую картинку.

Игра «Собери картинку»

Воспитатель: Отлично. И с этим заданием вы справились. Давайте вспомним, как называется место, где ездят машины?

Дети: Дорога, проезжая часть

Воспитатель: А место, где ходят люди?

Дети: Тротуар

Воспитатель: Дальше в путь мы отправимся на машинах

Игра «Быстрый водитель»

(Участвуют двое детей; нужно намотать веревочку на карандаш, к которой привязан автомобиль как можно быстрее).

Игра «Что перепутали»

Воспитатель: Посмотрите на картинки на доске. Расскажите, что здесь перепутал художник и исправьте ошибки.

На цистерне не могут ездить пассажиры.

В такси хлеб не возят.

В фургоне не возят песок.

В самосвале не возят воду.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, со всеми заданиями справились, я думаю что Светофор будет вами доволен.

Входит Светофор.

Воспитатель: Смотрите, ребята, а вот наш Светофор.

Светофор : Здравствуйте, ребята я вас очень ждал. Спасибо вам,что справились с моими заданиями. Я вижу, что вы многое знаете, что меня очень радует. Я за вас спокоен, вы сами не будете нарушать правила дорожного движения и думаю, другим то же не дадите их нарушать.

Город, в котором с тобой мы живём

Можем по праву сравнить с букварём

Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город даёт нам всё время урок

Вот она азбука над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Светофор : Ребята я хочу с вами поиграть в мою любимую игру.

Дети: да

Подвижная игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Светофор : Три цвета есть у светофора

Они понятны для шофё ра:

Игра «Светофор»

Красный свет - проезда нет (грозят друг другу пальцем).

Жёлтый - будь готов к пути (дети встали)

А зелёный свет – кати (дети рулят)

Светофор : Молодцы, ребята мне очень нравиться с вами дружить,а в подарок я вам принёс раскраски. До свидания, ребята.

Воспитатель: Ну, а нам ребята пора возвращаться домой, садимся в автобус и поехали. Пальчиковая игра «Водитель»

Целый день у нас трудился, (Сжимают и разжимают пальцы.)

Он устал, он запылился, (Загибают пальцы рук поочередно.)

Он возил кирпич на стройку,

Дом он строить помогал.

А теперь ведет на мойку (Крутят воображаемый руль.)

Свой огромный самосвал.

Публикации по теме:

Занятие по ПДД «На помощь Светофору» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Саргатский детский сад №4» Саргатского муниципального района Омской области.

Летнее развлечение в младшей группе «В гости к лету» Цель: создать положительный эмоциональный настрой Задачи: - формировать у детей знания о лете как времени года; - начать формировать знания.

Музыкально-литературное развлечение для детей старшей группы «Оcень золотая в гости к нам пришла» Музыкально — литературное развлечение для детей старшей группы «Оcень золотая в гости к нам пришла». Ведущая. В небесах высоких тает Одинокий.

Развлечение на улице во второй младшей группе «В гости к осени» Развлечение «В гости к осени» Для младшего дошкольного возраста. Направление деятельности: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое.

Развлечение «В гости к Светофору» Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: - углублять знания детей о Правилах дорожного.

Развлечение в средней группе «В гости к хозяюшке» Развлечение для детей средней группы «В гости к хозяюшке». Фольклорное содержание: посещение «избы». Проведение русских народных игр «Жмурки»,.

Развлечение в средней группе «В гости к Лесовичку» Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо, а в нем приглашение от Лесовичка. Он приглашает нас к себе в гости. Принимаем его приглашение,.

Развлечение во второй группе раннего возраста «Кто в гости пришёл?» Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к Мишке мы идем!» В: Ребята, к нам в детский садик пришло письмо от Мишки. Давайте его прочитаем. Воспитатель читает письмо «Дорогие ребята! Нам нужна ваша.

Развлечение в старшей группе «В гости к птицам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Развлечение (в старшей группе) Тема: «В гости к птицам».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «В гости к Светофору» в старшей группе
Опубликовано: 13 июля 2015 в 20:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ПДД «В гости к Светофору» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сычева (УИ 354846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД