татьяна дедок
Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» с загадками и играми
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в страну Светофорию»
Ход развлечения:
(Звучит музыка «Правила дорожного движения) воспитатель в полицейской форме)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Авы любите путешествовать? А на чем можно отправиться в путешествие? (дети перечисляют виды транспорта) А я предлагаю вам отправиться в страну Светофорию. Это путешествие необычное. Мы поедем на автобусе. Потом полетим на самолете, а затем пересядем в поезд и поиграем в интересные игры. Готовы? А начнется наше путешествие с загадок. Послушайте.
Публикация «Развлечение по ПДД „Путешествие в страну Светофорию“ с загадками и играми» размещена в разделах
- Игры для детей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Светофор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Что за чудо этот дом,
Окна желтые кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(автобус)
Железная птица по небу мчится.
(самолет)
Он по рельсам быстро мчал,
Шпалы все пересчитал.
(поезд)
Воспитатель: Правильно! Но посмотрите, ребята, что с нашим автобусом, поездом и самолетом случилось (показывает разрезные картинки – части с изображением поезда, самолета, автобуса). На них нельзя передвигаться. Помогите мне, ребята! Давайте соберем целые картинки. Дети собирают пазлы.
Воспитатель: Молодцы, дети! Справились! А сейчас давайте займем места пассажиров в нашем автобусе (дети садятся на слулья друг за другом и выполняют движения под фонограмму песни «Бибика»)
И. п. – сидя на стульях, руки на плечах впереди сидящего, повороты вправо, влево;
И. п. – сидя на стульях, руки на поясе, поочередно поднимаем правую и левую ноги;
Звучит припев – дети изображают, что они рулят.
Вот мы и приехали!
Воспитатель: Дети, скажите, а кого возят автобусы?
- Пассажиров.
- А где пассажиры ждут автобус?
- На автобусной остановке.
- Как мы узнаем автобусную остановку?
- По дорожному знаку – там нарисован автобус или буква А.
Воспитатель: Покажите этот знак.
А сейчас давайте вспомним, что мы знаем о правилах поведения на автобусной остановке. Поиграем в словесную игру «Разрешается – запрещается»
Играть и прыгать на остановке - … запрещается
Громко кричать - … запрещается
Спокойно вести себя в автобусе - … разрешается
Уступать место старшим - … разрешается
Высовываться из окна - … запрещается
Уважать правила дорожного движения - … обязательно необходимо
Как называют людей, которые идут по дороге?
Пешеходы.
Дорога, по которой едут машины?
Проезжая часть.
По какой дороге могут передвигаться люди при плотном потоке транспорта?
По тротуару.
Воспитатель: Молодцы! А давайте поиграем в следующую игру.
«Будь внимательным!»
Цель: закреплять умение действовать по сигналу, знание правил дорожного движения.
Ход игры. Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения (воспитателя). По сигналу «Светофор!» стоят на месте; по сигналу «Переход!» шагают; по сигналу «Автомобиль!» бегают врассыпную по залу.
Воспитатель: Ребята отгадайте- ка загадку.
Днём и ночью я стою
Всем сигналы подаю
Есть три глаза у меня
Как зовут меня друзья?
Правильно, это светофор.
А вы знаете, что означают сигналы светофора?
Красный – ….стой
Жёлтый – ….жди
Зелёный – ….иди!
Молодцы, всё правильно.
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Цель: закреплять знание сигналов светофора, развивать внимание и быстроту реакции.
Ход игры. Дети в кругу сидят на стульях. Если воспитатель поднимает зеленый флажок, дети топают ногами; если желтый – хлопают в ладоши; если красный – сидят без движения и звука. Тот, кто ошибается, выбывает из игры
«Воробушки и кот»
Цель: развивать внимательность.
Ход игры. Дети изображают воробушков. Один ребенок – «кот», он сидит на стульчике. Кот поочередно называет цвета светофора. На зеленый «воробушки» разлетаются по деревьям (разбегаются в разные стороны); на желтый прыгают на месте; на красный замирают на месте. Невнимательные становятся добычей кота и выбывают из игры.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. А наше путешествие в страну Светофорию заканчивается. И в конце нашего необычного путешествия я предлагаю нарисовать настоящий светофор, что бы еще раз запомнить какие самые главные цвета есть у светофора.