татьяна зиберова
Развлечение по культурно гигиеническим навыкам для детей 3–4 лет «Путешествие Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по Культурно -гигиеническим навыкам для детей 3-4 лет
«Путешествие Незнайки»
Цель:
-Формирование и закрепление у детей полезных привычек, способствующих хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ здорового образа жизни.
- Закрепить знания детей о предметах гигиены, о чистоте, аккуратности и опрятности.
Задачи:
- Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа жизни. - Понимать необходимость в выполнении культурно гигиенических навыков, постоянно их соблюдать.
Публикация «Развлечение по культурно гигиеническим навыкам для детей 3–4 лет „Путешествие Незнайки“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Сценарии развлечений
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Знать предметы личной гигиены и необходимость их наличия, своевременно использовать.
- Закреплять практические умения по уходу за своим телом.
Ход :
-Здравствуйте ребята. Вы узнали кто Я?
- Нет
- Я Незнайка. Я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие. А отправимся мы свами на поезде. Но прежде чем мы свами отправимся, я хочу посмотреть на вас и на ваш внешний вид. Всё ли у вас заправлено, пуговицы застёгнуты. Волосы у девочек заплетены, мальчики причёсаны. Всё впорядке. Садитесь в свои вагоны мы отпрвляемся. В путь (звучит музыка)
-Ребята смотрите кто то сидит. На кроватке сидит кукла Катя и вся грязная.
- Катя почему ты такая грязная и лохматая?
- Я гуляла со своими друзьями.
- Но разве ты не знаешь, что когда приходишь с улицы надо умываться.
- Нет
- Но непереживай ребята тебе помогу. научим Катю ухаживать за собой, покажем, что нужно делать, чтобы быть чистой и красивой.
-Ребята, подойдите к столу, возьмите предметы, которые помогут Кате быть чистой и красивой.
(дети берут со стола по одному нужному предмету)
- У кого мыло? Покажите Кате, как нужно намыливать руки мылом и умываться. (выполняют показ действия)
Как нужно вытираться полотенцем?
У кого шампунь? Для чего нужен шампунь? Как мы моем волосы? Покажите.
У кого расчески? Что мы делаем с расческами? Покажите.
Ну а чтобы носик чистым был, нужен нам? У кого платочки? Покажите, как пользоваться носовым платком.
Ну вот, Катя, мы сложили тебе все предметы чистоты в корзинку. Ты не забывай ими пользоваться каждый день.
Катя: Спасибо, ребятки! Я сейчас умоюсь и причешусь.
Ну а мы отправляемся дальше. Садитесь в свои вагоны (Звучит музыка)
- Ребята кто- то плачит. Мишка с перевязаной щекой. Мишка почему ты плачешь?
- У меня болят зубки.
- А ты чистишь их?
- Нет
- Ребята давайте поможем Мишке. Что надо делать чтобы зубы не болели?
- Надо читить их 2 раза в день. И кушать здоровую пищу.
- Давайте покажем какие продукты надо кушать. Подойдите к столу и выберите только те продукты которые необходимы. И подарим Мишке зубную пасту и щётку.
- Спасибо ребята. Я буду обязательно чистить зубы 2 раза в день и кушать здоровую пищу.
- Ну а нам надо отправляться в путь (звучит музыка)
Незнайка с ребятами возвращается в группу.
- На этом наше путешествие закончилось. Вы знаете о предметах личной гигиены и о здоровом образе жизни. До свидания ребята.