Горячкина Мария Владимировна
Развлечение по физической культуре «Быть здоровыми хотим»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствование созданию эмоционального восприятия детьми сведений о здоровом образе жизни.
Задачи:
-Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
-Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, -питания, свежего воздуха, настроения.
-Развивать познавательный интерес, мыслительную активность.
Воспитывать желание самим заботится о своем здоровье.
Ход:
Звучит фонограмма марша, ведущий встречает детей.
Публикация «Развлечение по физической культуре „Быть здоровыми хотим“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, ребята сегодня наш день пройдет под девизом "Быть здоровыми хотим".
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что весёлое настроение и смех здоровье укрепляет?
Игра «Хохотунья».
Воспитатель подбрасывает платок. Пока платок летит – надо смеяться, платок упал - замолчать.
Ведущий: Молодцы, вы все ребята! А теперь давайте поиграем в другую игру. Я хочу проверить вашу внимательность.
Игра «Елочки-пенечки».
Команда «ёлочки» - встать, руки поднять над головой, ладони сложить вместе. Команда «пенечки» - присесть, обнять колени, сгруппироваться.
Эстафета «Веселый платочек».
Дети в командах становятся парами лицом друг к другу, берут платок за уголки, на середину платка кладут мячик и несут вместе, обходят куб и бегут обратно передавать эстафету другой паре.
Эстафета «Чья команда быстрее».
Дети по двое с платком в руках прыгают на обеих ногах до куба обегают его, затем бегут быстро назад, передают платок другому участнику.
Ведущий: А сейчас я хочу предложить вам игру: «Как защитить себя от микробов!»
Дети хлопают в ладоши, если согласны, топают, если не согласны.
Носители инфекции помогает бороться с микробами:
«Грязный ребенок, деньги, больной человек, животные, дверная ручка, телефон, комар, туалет, зубная щетка, чистое полотенце, свежий воздух, цветы, чистые фрукты, мыло, вода, чеснок»
Ведущий: Мы должны с вами усвоить, чтобы не болеть, мы должны не есть и не пить на улице, всегда мыть руки с мылом, есть только мытые фрукты и овощи, когда чихаешь и кашляешь закрывать нос и рот платком. И мы сейчас сыграем в игру с платочком.
Игра «Бери платок»
Ведущий по кругу, в центре зала, выкладывает платочки на небольшом расстоянии друг от друга. Игроки выстраиваются в круг, под музыку идут по кругу, можно подскоками с ноги на ногу. Как музыка закончится, дети подбегают к платочкам и берут их. Тот, кому платочек не достался, выбывает из игры.
Игра «Кто спрятался в мешке?»
Игроки легко бегают по залу врассыпную под музыку. Когда музыка закончилась - игроки закрывают глаза, в это время Скоморох закрывает одного игрока мешком (в который вшит обруч с одной стороны, с другой стороны мешок завязан). Ведущий спрашивает: «Кто спрятался в мешке?». Дети оглядываются и называют игрока, который вероятно «спрятался» в мешок.
Ведущий:
Праздник наш подошел к концу!
Спасибо за внимание –
До скорого свидания!
Дети выходят из зала.