Ирина Квиткина
Развлечение «Осторожно микробы».
▼ Скачать + Заказать документы
Дети получают письмо от Неряхи и Грязнули и отправляются в музыкальный зал.
Неряха и Грязнуля выглядывают из за ширмы.
Неряха: Здравствуйте ребята. А я, то думала, что это он пришел. Мы бы без вас не справились. Жуть какая.
Воспитатель: Что же случилось?
Грязнуля: Говорят что нас ищет сам Мойдодыр. Не знаю что ему нужно. Но сказать честно, я его очень боюсь.
Воспитатель: И что он от вас хочет?
Неряха: Он звонил, и спрашивал когда мы умывались, причесывалась. Но мы совсем не помним когда это делали. Вот взяли и сказали ему правду. А он как разозлился. Так и бросил трубку. Помогите спрятаться от него.
Темочки:
- КГН, гигиена. Сценарии развлечений
- Микробы и вирусы. Все о микробах для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Воспитатель: Мы поможем, но оправдывать вас перед Мойдодыром не станем. Мы не любим грязнуль. И поможем вам стать опрятными девочками.
Хлопайте, когда я назову предметы, которые помогают нам ухаживать за собой и топайте, если наоборот: мыло, мусор, полотенце, пыль, шампунь, веник, зубная щетка, лужа, ножницы, карандаш, расческа, швабра и т. п.
В ходе игр Неряха и Грязнуля ошибаются.
Грязнуля: У меня вот тут три тазика и в них столько всего лежит… Я туда складываю и складываю все подряд, уже и помню, что куда положил. Не думаю, что такая свалка понравится Мойдодыру. Ребята, сможете ли вы определить, что здесь нужное, а что нет?
Воспитатель: Наши ребята самые умытые, причесанные и опрятные в мире! Они разберут твои тазики даже с завязанными глазами.
С завязанными глазами, под музыку дети наощупь выбирают из зубные щетки, тюбики зубной пасты, мочалки, мыло и другие предметы личной гигиены.
Воспитатель: Какие вы ребята ловкие, умелые и веселые. Мне очень понравилось с вами играть. Давайте сыграем еще в одну игру?
Каждый ребенок берет из коробки один предмет. Под музыку дети двигаются по залу врассыпную, с окончание музыки дети встают парами так, чтобы предметы в их руках подходили друг другу (мыло — полотенце, паста — щетка, веник — совок и т. д.).
Неряха: Ну все то вы умеете.
Воспитатель: Да, у нас все ребята очень опрятные. Ребята очень большие молодцы, мамам любят помогать. Они и вещи могут чистые развесить, и снять их.
Неряха: Не верю. Не могут, они ведь маленькие еще.
Воспитатель: А вот мы сейчас и посмотрим.
Проходит игра «Большая стирка».
Детям предлагают развесить и закрепить на веревке с помощью прищепок лежащее в тазиках белье (сухое). Побеждает ребенок, у которого скорее освободится таз. Можно продолжить конкурс – предложить детям снять прищепки и белье, сложить их обратно в тазы.
Воспитатель: Когда белье становиться сухим, его гладят. Утюг разглаживает морщинки на вещах, они становятся гладкими и красивыми. Горячий утюг – враг микробов. Микробы погибают в местах, которых касался горячий утюг. Посмотрим, как вы умеете гладить.
Воспитатель: А еще наши ребята дадут тебе интересные советы.
Ребенок 1:
Я уже большой,
Я сам
Чищу зубы по утрам.
Не ленюсь,
Кариеса не боюсь.
Чищу,
Чтобы не болели,
Чищу,
Чтобы не темнели,
И снаружи,
И внутри,
Мама, мама,
Посмотри –
Зубки чистые мои!
Ребенок 2:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Грязнуля: Всё, уговорили.
Неряха: Будем мы теперь умываться и причёсываться.
Грязнуля: Нам было так весело, давайте на прощание потанцуем.
Под веселую музыку Грязнуля и Неряха уходят.