Получи документы

Познавательно-исследовательский проект «Невидимый мир-микробы»

Татьяна Заварницина
Познавательно-исследовательский проект «Невидимый мир-микробы»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Полное название проекта «Невидимый мир – микробы»

Автор проекта

Тип проекта по продолжительности выполнения Краткосрочный – 1 месяц (февраль – март 2016г.)

Тип проекта по характеру деятельности Познавательно-исследовательский

Участники проекта Дети средней группы №8 «Улыбка», родители, воспитатели

Проблема Что такое микробы?

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Невидимый мир-микробы“» размещена в разделах

Гипотеза Микробы только вредные или бывают ещё полезные?

Цель

- Для детей: Изучение невидимого мира – микробов.

- Для педагогов: Дать детям простейшие представления о микроорганизмах.

Задачи:

- Для детей:

Образовательные:

Развивающие Воспитательные: - Узнать, какие бывают микробы?

- Собрать с помощью родителей и воспитателей информацию о микробах и зачем они нужны?

- Беречь свое здоровье.

- Для педагогов: - Познакомить детей с микроорганизмами и их свойствами (растут, размножаются, питаются).

- Выяснить представления детей о микробах, способах попадания их в организм, об их вреде для детей и элементарных способах борьбы с ними, охране здоровья.

- Развивать интерес к познанию микроорганизмов : полезных и вредных, через экспериментально - исследовательскую деятельность.

- Создать условия для формирования научного мировоззрения.

- Обогащать словарный запас, развивать речь детей.

- Продолжать соблюдать правила личной и общественной гигиены.

- Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей, развивать потребность в здоровом, активном образе жизни;

- Воспитывать осознанное отношение их своему здоровью.

Объект Здоровый образ жизни.

Предмет микробы

Новизна

Практическая значимость Практическая значимость нашей познавательно – исследовательской деятельности заключается в том, что результаты могут быть использованы в практике как дошкольного учреждения, так и детьми в быту. Ведь сохранение и укрепление здоровья детей – является главной задачей не только педагогов, но и родителей и самих детей. Дети с удовольствием включаются в исследовательскую деятельность, которая развивает познавательный интерес, мышление, повышает интерес детей и стимулирует к укреплению своего здоровья.

Предполагаемый результат:

- Для детей: - Усвоить, что такое микробы и как не допустить попадания их в организм человека;

- Соблюдение правил личной и общественной гигиены.

- Для педагогов: - Сохранение и укрепление здоровья детей;

- Развитие интереса к познанию микроорганизмов : полезных и вредных, через экспериментально - исследовательскую деятельность.

Продукт проектной деятельности Создание мини-выставки из детских поделок и рисунков;

Постановка и показ сказки «О витаминах и микробах»;

Мультимедийная презентация проекта (презентация слайдов, доклад).

Содержание проекта :

Этапы реализации проекта (план)

Перспективы дальнейшего развития проекта

Список литературы

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Наш семейный огород»Познавательно-исследовательский проект «Наш семейный огород» Познавательно – исследовательский проект: «Огород на окне» 2 младшая группа № 2 Воспитатель: Булатова Нина Михайловна Цели: • Создание.

Познавательно-исследовательский проект «Что мы знаем о воде?» Актуальность Всем известно, что маленькие дети любознательны. Среди вопросов, которыми они одолевают взрослых, немало таких, как: «Почему.

Познавательно-исследовательский проект «Госпожа фасоль» ПРОЕКТ «ГОСПОЖА ФАСОЛЬ» Руководитель проекта Рыбалко Римма Владимировна. Тип проекта: исследовательский. Вид проекта: краткосрочный (февраль.

Познавательно-исследовательский проект «О чём звенит колокольчик» Познавательно-исследовательский проект «О чём звенит колокольчик?». Цель: формировать у детей познавательную и исследовательскую деятельность.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне» Актуальность темы проекта: Зимний огород на подоконнике – отличная возможность существенно обогатить педагогический процесс познавательно.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике»Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» в специальной (коррекционной) подготовительной группе № 08 МДОУ «Детский.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на участке» Познавательно – исследовательский проект «Огород на участке» Проект разработали: Воспитатели средней группы Е. А. Басалаева, С. В. Егорова.

Познавательно-исследовательский проект «Путешествие капельки»Познавательно-исследовательский проект «Путешествие капельки» Воспитатели: Педченко О. А., Кожемякина Н. А. Актуальность Проект разработан в силу особой актуальности, проблемы воспитания экологической.

Познавательно-исследовательский проект «Веселый огород»Познавательно-исследовательский проект «Веселый огород» Информационная карта проекта Название проекта - «Веселый огород» Автор проекта - Ершова Анастасия Вячеславовна Продолжительность проекта.

Познавательно-исследовательский проект «Электричество» для детей 5–6 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 12» Познавательно-исследовательский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Невидимый мир-микробы»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 14:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательский проект «Невидимый мир-микробы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Заварницина (УИ 377814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД