Папки-передвижки

Развлечение на тему: «Путешествие в мир игрушек».

Ольга Подгорная
Развлечение на тему: «Путешествие в мир игрушек».
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение на тему

Цель:

Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.

Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.

Задачи:

1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто; 2. Развивать эмоциональное отношение к художественной литературе;

3. Учить детей бережно относится к игрушкам, убирать их на свои места.

4. Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.

Публикация «Развлечение на тему: „Путешествие в мир игрушек“,» размещена в разделах

Оборудование: игрушечный заяц, медведь, бычок, мяч.

Воп – ль: Здравствуйте дети. Сегодня мы отправимся в путешествие! Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, отгадайте загадку?

Это мягкая игрушка – Длинноухая зверушка. Ей морковку в лапку дай – ка. Ведь игрушка эта – (Зайка).

Воп – ль: Дети, а давайте вместе расскажем Зайчику про него стихотворение. (Дети проговаривают стихотворение).

Зайку бросила хозяйка – Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.

Воп – ль: Дети, а что случилось с зайчиком? Почему промок зайка? Ребята, а можно ли бросать игрушки? А давайте пожалеем зайчика и попрыгаем вместе с ним? (Поскоки на двух ногах, мягко приземляясь). А прежде, чем отправится в дальнейшее путешествие, отгадайте следующую загадку?

Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (Медведь).

Воп – ль:Молодцы вы отгадали загадку, но, где же находится Мишка?

(Игра м. п. «Найди игрушку»). Давайте его поищем? (дети ищут игрушку в группе). Вы нашли его, посмотрите, у него оторвана лапа. Что необходимо сделать?

Дети: Пришить ему лапку.

Воп – ль: Правильно, давайте я зашью ему лапу. А вы вспомните стихотворение про Мишку. Кто сможет рассказать стихотворение о Мишке. (Несколько детей проговаривают четверостишье. Педагог хвалит детей)

А теперь все вместе проговорим.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воп – ль: Давайте его пожалеем (Дети гладят его говорят ласковые слова). Ой, ребята посмотрите, а кто это спрятался на самой высокой полке. (Педагог достает игрушку - бычка, дети отгадывают её и проговаривает вместе с детьми четверостишье, сопровождая движениями).

Идёт бычок, качается, (Руки на поясе, ноги на ширине плеч,

Вздыхает на ходу: дети раскачиваются из стороны в сторону).

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду! (садятся на корточки).

Воп – ль: А сейчас пришло время отгадать следующую загадку.

Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет, Будешь оземь кидать – Станет кверху лететь. (Мяч).

Вос – ль. Посмотрите, почему он такой грязный? Давайте его помоем и вытрем насухо? Ребята, а почему наши игрушки такие грязные и в таком состоянии? Как дети с ними обращались? Что нужно делать, чтобы они были чистые и не валялись, где попало. (Педагог подводит детей к тому, что к игрушкам необходимо относится бережно, ставить на свои места). Проговаривание стихотворения о мяче. Ребята, вы молодцы, а сейчас давайте поиграем в подвижную игру «Мой веселый, звонкий мяч».

Публикации по теме:

Конспект игры-путешествия «Путешествие в страну игрушек»Конспект игры-путешествия «Путешествие в страну игрушек» Конспект игры-путешествия для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну игрушек». Данный материал будет интересен воспитателям,.

Конспект развлечения по ознакомлению детей раннего возраста с творчеством А. Барто «Магазин игрушек» Программное содержание: Познакомить малышей со стихотворениями А. Барто. Развивать речь детей. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну игрушек» Задачи: Обобщить и расширить знание детей об игрушках. Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать.

Модель занятия «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» первая младшая группа Цель: Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо, повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; Задачи:.

«Путешествие по Стране игрушек». Развлечение в средней группе Восп. : Дети любят игрушки – Так все говорят. Ну а разве игрушки Не любят ребят? Очень любят! Души в них не чают! Просто это не все замечают.

Развлечение «Приключения в стране игрушек»Развлечение «Приключения в стране игрушек» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение с детьми средней группы «Путешествие в страну игрушек» Развлечение с детьми средней группы «Путешествие в страну игрушек» Цель: Создать у детей радостное настроение, закрепить знания детей о.

Развлечение в средней группе к 23 февраля «Парад игрушек» Под песню «23 февраля» дети входят в зал. Дети встают в шеренгу. Ведущий1. Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник, Праздник мальчиков.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек»Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» (театр ёлочных игрушек) Совсем скоро к нам придёт долгожданный.

Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Магазин игрушек» Театрализованное развлечение в 1мл. гр. Тема «Магазин игрушек». А. Барто Подготовила воспитатель 1 категории: Лыкова Елена Михайловна г. Шахунья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение на тему: «Путешествие в мир игрушек».
Опубликовано: 12 мая 2016 в 10:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение на тему: «Путешествие в мир игрушек».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Подгорная (УИ 491489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД