Ольга Подгорная
Развлечение на тему: «Путешествие в мир игрушек».
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение на тему
Цель:
Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.
Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.
Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.
Задачи:
1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто; 2. Развивать эмоциональное отношение к художественной литературе;
3. Учить детей бережно относится к игрушкам, убирать их на свои места.
4. Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.
Публикация «Развлечение на тему: „Путешествие в мир игрушек“,» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Оборудование: игрушечный заяц, медведь, бычок, мяч.
Воп – ль: Здравствуйте дети. Сегодня мы отправимся в путешествие! Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, отгадайте загадку?
Это мягкая игрушка – Длинноухая зверушка. Ей морковку в лапку дай – ка. Ведь игрушка эта – (Зайка).
Воп – ль: Дети, а давайте вместе расскажем Зайчику про него стихотворение. (Дети проговаривают стихотворение).
Зайку бросила хозяйка – Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.
Воп – ль: Дети, а что случилось с зайчиком? Почему промок зайка? Ребята, а можно ли бросать игрушки? А давайте пожалеем зайчика и попрыгаем вместе с ним? (Поскоки на двух ногах, мягко приземляясь). А прежде, чем отправится в дальнейшее путешествие, отгадайте следующую загадку?
Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (Медведь).
Воп – ль:Молодцы вы отгадали загадку, но, где же находится Мишка?
(Игра м. п. «Найди игрушку»). Давайте его поищем? (дети ищут игрушку в группе). Вы нашли его, посмотрите, у него оторвана лапа. Что необходимо сделать?
Дети: Пришить ему лапку.
Воп – ль: Правильно, давайте я зашью ему лапу. А вы вспомните стихотворение про Мишку. Кто сможет рассказать стихотворение о Мишке. (Несколько детей проговаривают четверостишье. Педагог хвалит детей)
А теперь все вместе проговорим.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воп – ль: Давайте его пожалеем (Дети гладят его говорят ласковые слова). Ой, ребята посмотрите, а кто это спрятался на самой высокой полке. (Педагог достает игрушку - бычка, дети отгадывают её и проговаривает вместе с детьми четверостишье, сопровождая движениями).
Идёт бычок, качается, (Руки на поясе, ноги на ширине плеч,
Вздыхает на ходу: дети раскачиваются из стороны в сторону).
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду! (садятся на корточки).
Воп – ль: А сейчас пришло время отгадать следующую загадку.
Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет, Будешь оземь кидать – Станет кверху лететь. (Мяч).
Вос – ль. Посмотрите, почему он такой грязный? Давайте его помоем и вытрем насухо? Ребята, а почему наши игрушки такие грязные и в таком состоянии? Как дети с ними обращались? Что нужно делать, чтобы они были чистые и не валялись, где попало. (Педагог подводит детей к тому, что к игрушкам необходимо относится бережно, ставить на свои места). Проговаривание стихотворения о мяче. Ребята, вы молодцы, а сейчас давайте поиграем в подвижную игру «Мой веселый, звонкий мяч».