Ольга Ермакова
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Обобщить и расширить знание детей об игрушках. Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями. Формировать положительное отношение к героям произведения А. Барто. Развивать речь детей, мелкую моторику рук, слуховое восприятие, познавательную деятельность детей при проведении опыта. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Материал: игрушки (мишка, зайчик, бычок, кукла, котенок, машина – грузовик, прищепки, картинка солнышко, зонтик. дощечка, таз с водой, мяч, атрибуты для сюжетно ролевой игры "Больница".
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Ход:
- Ребята, вы хотите отправиться в путешествие в страну игрушек?
- Как вы думаете, на чем можно путешествовать?
Сегодня мы отправимся в путешествие на поезде. Я буду паровозиком, а вы будете моими маленькими вагончиками. Становимся друг за дружкой.
Ребята, вот и получился у нас поезд и мы отправляемся в путешествие.
(Чух- чух – чух).
Ребята, вот и первая наша остановка.
-Кто это?
-А вы знаете про мишку стихотворение? (Дети читают стихотворение "Уронили мишку на пол")
Ребята, давайте мы мишку полечим.
Мира, ты будешь у нас доктором и полечишь мишку. (Ребенок перематывает лапу медвежонку)А мы ребята подуем на лапку медвежонку, что бы она по скорее перестала у него болеть.
Молодцы! Отправляемся дальше путешествовать.
(Чух -чух-чух.)
Вот и следующая наша остановка.
-Ребята, кто это?
- Вы знаете стихотворение про бычка. (Дети читают стихотворение "Идет бычок качается"
- Ребята, давайте мы покажем бычку, как мы умеем ходить по дощечке не толкаясь друг на друга, стараясь не упасть и стать в конце колоны.
Молодцы! Наш поезд отправляется дальше.
(Чух-чух-чух.)
Ребята, вот и следующая наша остановка. Посмотрите, кот катался на грузовике и опрокинул его. Ребята, расскажите стихотворение про грузовик. (Дети читают стихотворение "Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине. ")
Молодцы!
Ребята, а давайте для котенка сделаем солнышко, что бы он играл, лежал и грелся на нем и вспоминал нас.
Молодцы ребята какое замечательное солнышко у вас получилось. Давайте мы его подарим и поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Молодцы, ни кого дождик не намочил и мы отправляемся дальше.
(Чух-чух-чух.)
- Ребята, кто это? Расскажите стихотворение про зайку (Дети читают стихотворение "Зайку бросила хозяйка. "
-Ребята, давайте подарим зайке зонтик, что бы он больше не промокал.
Молодцы, поехали дальше.
(Чух-чух-чух.)
- Ребята, посмотрите кукла Таня, а почему то она грустная.
- Ребята, она мне сказала, что стала играть с мячиком, мяч подпрыгнул и упал в таз с водой.
Расскажите стихотворение про куклу Таню (Дети читают стихотворение "Наша Таня громко плачет")
- Не плач Таня, не утонет мяч. Посмотрите и вы ребята, мяч не тонет, он плавает.
- Вася, что делает мяч? (плавает, не тонет).
-Артем, ты тоже посмотри, что с мячом? (плавает, не тонет). И т. д.
- Правильно. Мяч не утонул, он плавает в воде. Мяч резиновый, резина лёгкая. Поэтому он не тонет, а плавает.
- А вот Аня сейчас возьмёт камушек и тоже бросит его в воду. (ребёнок выполняет действие).
- Что случилось с камнем? Максим подойди и посмотри.
-Правильно. Камень лежит на дне таза. Он тяжёлый, поэтому и утонул.
-Иди Агния, брось камушек. Что случилось с камушком? (утонул, лежит на дне таза).
- Что случилось с камнем? А что с мячиком? (ответы детей).
-Правильно. Мячик – резиновый и легкий, он не тонет, а плавает. Камень – тяжёлый. Он утонул, лежит на дне таза.
-Поняла Таня? (кукла говорит спасибо)
Ну а мы поехали дальше.
(Чух-чух-чух.)
Вот ребята, мы и вернулись из своего путешествия.
-Скажите мне, где мы сегодня были?
- Кого мы встречали?
- Что мы делали?
На этом наше интересное путешествие закончилось.