Ульяна Ахметова
Развлечение на День знаний в первой младшей группе «Волшебная страна»
▼ Скачать +Заказ
Развлечение в первой младшей группе ко дню знаний «Волшебная страна»
Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.
Инвентарь и оборудование: Перчаточные куклы Зайчик и Мишка, погремушки, бубны, маракасы, корзинка с маленькими платочками по количеству детей и 1 большим платком, корзинка с желтыми, зелеными, красными листьями, 3 обруча (желтый, зеленый, красный, макет светофора, кукла-полицейский (ДПС, диск с музыкой.
Публикация «Развлечение на День знаний в первой младшей группе „Волшебная страна“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2023
Волшебница: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я - добрая волшебница. Поздравляю всех с праздником! Я очень рада видеть вас, ребята, в моей волшебной стране Знаний. Посмотрите: как здесь красиво и познавательно! А это кто под кустиком сидит, настороженно глядит? (берет в руки).
Дети: Зайка!
Волшебница: Молодцы, ребята, узнали зайку трусишку. Давайте у него узнаем, что он нам приготовил интересное?
Зайка: Ой, з-здравствуйте. (настороженно).
Волшебница: Ты не бойся, зайка, детки пришли на праздник и тебя приглашают. Только деток удиви, интересное что-нибудь им покажи.
Зайка: Есть у меня музыкальные инструменты, только я не знаю, как на них играть. Вот бы вы меня научили.
Волшебница: Не переживай, зайка. Сейчас детки покажут, как они умеют играть, и научат тебя.
Зайка: Тогда скажите сначала, что это (показывает погремушку, дети называют, затем бубен и маракасы, и раздает их детям).
Звучит музыкальная композиция русской народной мелодии, дети играют на музыкальных инструментах.
Зайка: Спасибо, вам, ребята! Теперь я знаю, как играть на бубне, маракасах и с погремушкой.
Волшебница: Спасибо, тебе, зайка, до новых встреч!
А кто это еще с нами хочет поиграть? Правильно: Мишка!
Волшебница берет на руку мишку, ходит около детей и поет:
- Мишка косолапый
Машет деткам лапой,
Приглашает всех гулять,
В догонялки поиграть.
(На проигрыш волшебница с медведем в руках отходит в другой конец зала. Дети подходят к мишке, хлопают в ладоши. Мишка догоняет ребят.)
Мишка: Ой, спасибо, ребятки! Весело поиграли. Вы очень быстро бегаете. Я немного устал. Пойду, отдохну… (Волшебница сажает Мишу возле кустика).
Волшебница:
Ребята, у меня есть корзинка, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (маленькие платочки для детей и большой платок для взрослого)
Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Волшебница, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Волшебница: Раз! Два! Три!
Ребята, угадайте,
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.
Играя последний раз, Волшебница накрывает платком корзину, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем,
Что же это? Корзинка!
А в корзинке…
Дети: Листочки!
Волшебница: Правильно, здесь листья разноцветные (достает по одному листу разных цветов и спрашивает, какой это цвет).
Давайте разложим листья по цветам в разные корзинки (обручи) (объясняет)
(игра под музыку).
Молодцы, ребятки, быстро справились с заданием!
Стук в дверь.
Волшебница: Ой, кто это к нам пришел? Заходи, гостем будешь!
Входит полицейский (ДПС): Здравствуйте, ребята! Я – полицейский.
Я в полиции служу,
За порядком я слежу.
Ловлю воришек, хулиганов,
Сквернословов и буянов.
Разнимаю драки,
Помогают мне собаки!
Нужно быть мне крепким, смелым,
Сильным, ловким и умелым!
Ребята, настроение у меня сегодня прекрасное. А у вас? А вот я сейчас и проверю…
Игра малой подвижности «Как живешь? – Вот так»
Как живёшь?– большой палец кверху. Вот так!
Как идёшь! – маршировать на месте. Вот так!
Как бежишь? – бег на месте. Вот так!
Ночью спишь? – присесть, руки под щёку. Вот так!
Как в ладоши хлопаешь? Вот так!
Как ногами топаешь? Вот так!
Как скачешь на носочках? Вот так!
Руки ниже опусти. И достанешь до земли, как? Вот так!
Молодцы! Отлично справились!
Думаю, что со следующим заданием тоже справитесь.
ИМП «Светофор» на развитие внимания
Дети стоят возле стульев и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал приседают, на желтый – встают, на зеленый – маршируют на месте.
Волшебница: А теперь, наш дорогой гость, дети приглашают тебя в большой хоровод, чтобы вместе танцевать и веселиться.
Танец: «Большой хоровод» (CD диск).
(Дети садятся на места).
Волшебница: Ой, ребята, чуть не забыла. У меня для вас сюрприз: посмотрите, какая красивая коробочка, но вод беда, она пустая (огорченно). Что же делать? Ну да, как же я забыла, у меня же есть волшебная палочка, а вы, дети, мне поможете. Взмахивает волшебной палочкой, накрывает коробку прозрачной тканью и просит детей подуть на нее. Дети дуют на коробочку. Раз, два, три, коробочка, детям угощение дари! Незаметно открывает двойное дно в коробочке, а там дети видят угощение. Волшебница угощает детей конфетами, дети благодарят ее.
Хороший у нас получился праздник! А теперь предлагаю пойти в группу, угоститься конфетами.