Получи документы

Развлечение на День знаний в первой младшей группе «Волшебная страна»

Ульяна Ахметова
Развлечение на День знаний в первой младшей группе «Волшебная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в первой младшей группе ко дню знаний «Волшебная страна»

Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Инвентарь и оборудование: Перчаточные куклы Зайчик и Мишка, погремушки, бубны, маракасы, корзинка с маленькими платочками по количеству детей и 1 большим платком, корзинка с желтыми, зелеными, красными листьями, 3 обруча (желтый, зеленый, красный, макет светофора, кукла-полицейский (ДПС, диск с музыкой.

Публикация «Развлечение на День знаний в первой младшей группе „Волшебная страна“» размещена в разделах

Волшебница: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я - добрая волшебница. Поздравляю всех с праздником! Я очень рада видеть вас, ребята, в моей волшебной стране Знаний. Посмотрите: как здесь красиво и познавательно! А это кто под кустиком сидит, настороженно глядит? (берет в руки).

Дети: Зайка!

Волшебница: Молодцы, ребята, узнали зайку трусишку. Давайте у него узнаем, что он нам приготовил интересное?

Зайка: Ой, з-здравствуйте. (настороженно).

Волшебница: Ты не бойся, зайка, детки пришли на праздник и тебя приглашают. Только деток удиви, интересное что-нибудь им покажи.

Зайка: Есть у меня музыкальные инструменты, только я не знаю, как на них играть. Вот бы вы меня научили.

Волшебница: Не переживай, зайка. Сейчас детки покажут, как они умеют играть, и научат тебя.

Зайка: Тогда скажите сначала, что это (показывает погремушку, дети называют, затем бубен и маракасы, и раздает их детям).

Звучит музыкальная композиция русской народной мелодии, дети играют на музыкальных инструментах.

Зайка: Спасибо, вам, ребята! Теперь я знаю, как играть на бубне, маракасах и с погремушкой.

Волшебница: Спасибо, тебе, зайка, до новых встреч!

А кто это еще с нами хочет поиграть? Правильно: Мишка!

Волшебница берет на руку мишку, ходит около детей и поет:

- Мишка косолапый

Машет деткам лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть.

(На проигрыш волшебница с медведем в руках отходит в другой конец зала. Дети подходят к мишке, хлопают в ладоши. Мишка догоняет ребят.)

Мишка: Ой, спасибо, ребятки! Весело поиграли. Вы очень быстро бегаете. Я немного устал. Пойду, отдохну… (Волшебница сажает Мишу возле кустика).

Волшебница:

Ребята, у меня есть корзинка, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (маленькие платочки для детей и большой платок для взрослого)

Проводится игра «Волшебный платок».

Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Волшебница, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Волшебница: Раз! Два! Три!

Ребята, угадайте,

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, Волшебница накрывает платком корзину, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем,

Что же это? Корзинка!

А в корзинке…

Дети: Листочки!

Волшебница: Правильно, здесь листья разноцветные (достает по одному листу разных цветов и спрашивает, какой это цвет).

Давайте разложим листья по цветам в разные корзинки (обручи) (объясняет)

(игра под музыку).

Молодцы, ребятки, быстро справились с заданием!

Стук в дверь.

Волшебница: Ой, кто это к нам пришел? Заходи, гостем будешь!

Входит полицейский (ДПС): Здравствуйте, ребята! Я – полицейский.

Я в полиции служу,

За порядком я слежу.

Ловлю воришек, хулиганов,

Сквернословов и буянов.

Разнимаю драки,

Помогают мне собаки!

Нужно быть мне крепким, смелым,

Сильным, ловким и умелым!

Ребята, настроение у меня сегодня прекрасное. А у вас? А вот я сейчас и проверю…

Игра малой подвижности «Как живешь? – Вот так»

Как живёшь?– большой палец кверху. Вот так!

Как идёшь! – маршировать на месте. Вот так!

Как бежишь? – бег на месте. Вот так!

Ночью спишь? – присесть, руки под щёку. Вот так!

Как в ладоши хлопаешь? Вот так!

Как ногами топаешь? Вот так!

Как скачешь на носочках? Вот так!

Руки ниже опусти. И достанешь до земли, как? Вот так!

Молодцы! Отлично справились!

Думаю, что со следующим заданием тоже справитесь.

ИМП «Светофор» на развитие внимания

Дети стоят возле стульев и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал приседают, на желтый – встают, на зеленый – маршируют на месте.

Волшебница: А теперь, наш дорогой гость, дети приглашают тебя в большой хоровод, чтобы вместе танцевать и веселиться.

Танец: «Большой хоровод» (CD диск).

(Дети садятся на места).

Волшебница: Ой, ребята, чуть не забыла. У меня для вас сюрприз: посмотрите, какая красивая коробочка, но вод беда, она пустая (огорченно). Что же делать? Ну да, как же я забыла, у меня же есть волшебная палочка, а вы, дети, мне поможете. Взмахивает волшебной палочкой, накрывает коробку прозрачной тканью и просит детей подуть на нее. Дети дуют на коробочку. Раз, два, три, коробочка, детям угощение дари! Незаметно открывает двойное дно в коробочке, а там дети видят угощение. Волшебница угощает детей конфетами, дети благодарят ее.

Хороший у нас получился праздник! А теперь предлагаю пойти в группу, угоститься конфетами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии в первой младшей группе «День знаний»Фотоотчёт о занятии в первой младшей группе «День знаний» Хоть наши детки ещё и маленькие, но пока им всё интересно и хочется сразу включить их в процесс познания окружающего мира) Для проведения.

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.

Внеклассное воспитательное занятие «Волшебная страна Знаний» для начальных классовВнеклассное воспитательное занятие «Волшебная страна Знаний» для начальных классов Внеклассное воспитательное занятие «Волшебная страна Знаний» Цель: Развитие познавательной деятельности: внимания, словесно-логического.

Развлечение «1 сентября — День знаний» во второй младшей группеРазвлечение «1 сентября — День знаний» во второй младшей группе Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, доставить удовольствие. Задачи: - развивать творческое.

Развлечение «День семьи, любви и верности» в первой младшей группеРазвлечение «День семьи, любви и верности» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с праздником Днём семьи, любви и верности, дать представление о том, что семья - это Мама, Папа, братик, сестренка.

Развлечение «День смеха» в первой младшей группе (фотоотчет)Развлечение «День смеха» в первой младшей группе (фотоотчет) День смеха - это веселый, радостный праздник! Всем - от мала до велика хочется в этот весенний денек повеселиться, пошутить и подурачиться.

Развлечение «День знаний»Развлечение «День знаний» Конспект развлечения, посвященного Дню знаний в детском саду для детей 3 – 5 лет. Цель: познакомить детей с праздником – «День знаний»,.

Развлечение «День знаний в детском саду» в старшей группеРазвлечение «День знаний в детском саду» в старшей группе Развлечение "День знаний в детском саду" в старшей группе (герои праздника встречают детей на площадке) Незнайка и Карлсон: Здравствуйте,.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Волшебная страна загадок» во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню защиты детей «Волшебная страна загадок» во второй младшей группе Задачи: создать положительное эмоциональное состояние у детей активизировать двигательную активность детей развивать внимание, быстроту,.

Автор публикации:
Развлечение на День знаний в первой младшей группе «Волшебная страна»
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 20:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение на День знаний в первой младшей группе «Волшебная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Ахметова (УИ 516152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД