Ольга Шабунина
Развлечение «1 сентября — День знаний» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, доставить удовольствие.
Задачи:
- развивать творческое воображение, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений;
- научить простым танцевальным движениям;
- обобщить знания детей о празднике День Знаний;
- учить быстро, переключаться с одной игры на другую;
- учить общаться в коллективе;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- укреплять дружеские отношения;
Публикация «Развлечение „1 сентября — День знаний“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Дети сидят на стульчиках
ВОСПИТАТЕЛЬ: сегодня праздник у ребят – День Знаний. Дети - школьники идут в школу за новыми знаниями, там их учат писать и читать. А ребятки маленькие, как вы, приходят в детский сад. В детском саду вас научат петь песенки, танцевать, читать стихи, лепить, рисовать. А когда вы подрастёте, то тоже пойдёте в школу, в первый класс! Ну а сегодня мы будем танцевать и веселиться и замечательно отметим этот праздник все вместе.
Начнём мы наш день с весёлой зарядки!
ДЕТИ встают в большой круг и под музыку выполняют движения! Звучит песня "Раз, два, три, четыре, пять - мы идём играть!"
ВОСПИТАТЕЛЬ: молодцы! А с чем вы любите играть в садике?
ДЕТИ: с игрушками
ВОСПИТАТЕЛЬ: тогда послушайте внимательно загадки про них:
1) Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки?
ДЕТИ: кошка!
ВОСПИТАТЕЛЬ: правильно! молодцы! Давайте поиграем в игру "Кошка и воробушки"!
Под музыку игра "Кошка и воробушки" - 2-3 раза.
Теперь послушайте вторую загадку :
2) Рыжая, с пушистым хвостом, живет в лесу под кустом?
ДЕТИ: лиса!
Проводится игра "Хитрая лиса"
ВОСПИТАТЕЛЬ: и последняя загадка:
3) Это детская площадка,
Мячик здесь, ведро, лопатка,
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой.
ДЕТИ: игрушки!
ВОСПИТАТЕЛЬ: молодцы! А теперь эстафета: "Кто быстрее соберёт игрушки"
Дети под весёлую музыку собирают игрушки. Команда девочек против команды мальчиков.
ВОСПИТАТЕЛЬ: а сейчас объявляется танцевальная пауза!
Танец "Часики идут"
ВОСПИТАТЕЛЬ: ребятки, давайте поиграем в игру "Волшебный платочек". Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по группе, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка выключается. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Воспитатель, расправив большой платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы играли, мы играли.
И немножечко устали.
Мы чуточек отдохнем,
И опять играть начнем!
Дети на стульчиках поют песенку про осень.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну а в завершении нашего праздника мы спляшем танец "Осенних листочков".
Под музыку дети с листочками в руках танцуют.