Марина Капитонова
Развлечение «Мы любим и бережем природу» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мы любим и бережем природу
Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе.
Задачи: Расширить знания детей о природе, ее богатстве.
Развивать двигательную активность детей.
Воспитывать дружеские взаимоотношения и интерес к природе.
Оборудование: конусы, корзинки с муляжами фрукт и овощей, пакеты, наборы инструментов, наклейки.
Публикация «Развлечение „Мы любим и бережем природу“ в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
Ход: Здравствуйте ребята! Сегодня на развлечение я приглашаю тех ребят, которые любят и берегут природу. Настоящих друзей природы!
Отправимся сегодня в лес! А вы знаете правила поведения в лесу (дети повторяют их)
Перед походом сделаем разминку (дети повторяют движения за воспитателем)
Теперь делимся на две команды:полянка и лес.
1 эстафета:"Уберем мусор в лесу" (Ставим для обозначения 2 конуса,Капитанам по пакету,кто быстрее соберет мусор).
2 эстафета:"Посади дерево"(дети по очереди берут нужные предметы для посадки и переносят на противоположную сторону)
3 эстафета:" Кто быстрее соберет дары леса"(дети по одному предмету складывают в корзинку.)
Молодцы! Вы все замечательно справились с заданиями. Пора и отдохнуть: Отгадайте загадки:
Летом мед ел и малину,
Чтобы сытым спать всю зиму.
Тише, дети! Не шуметь!
Пусть спокойно спит. (медведь)
Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая. (лисица)
Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый. (волк)
У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это. (еж)
На его спине — иголки.
И длинны они, и колки.
Потому-то вдоль дорожек
С ними смело ходит. (ежик)
Это что за зверь такой?
Может жить он под землей.
Норку и подземный ход
Лапками копает. (крот)
Лапки у него и уши
Словно сделаны из плюша.
Знает девочка и мальчик —
Любит есть морковку. (зайчик)
Молодцы! Все загадки отгадали!
Нам пора в детский сад! Вам понравилось наше путешествие (раздаю наклейки)