Папки-передвижки

Развлечение ко Дню знаний в подготовительной группе «Необыкновенные приключения в Сказочном городе»

Галина Сафонова
Развлечение ко Дню знаний в подготовительной группе «Необыкновенные приключения в Сказочном городе»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение ко дню знаний в подготовительной группе «Необыкновенные приключения в Сказочном городе».

Задачи: Воспитывать чувство единства команды, способствовать сплочению коллектива через игру, спортивное развлечение; стимулировать детей к началу образовательной деятельности; развивать творческое воображение, память, связную речь, чувство ритма, темпа, координацию движений; воспитывать эмоциональную отзывчивость, культуру поведения.

Публикация «Развлечение ко Дню знаний в подготовительной группе „Необыкновенные приключения в Сказочном городе“» размещена в разделах

Ход праздника

Звучит песня «Снова в школу», слова и музыка Гайтана

Ведущий:

Вот снова осень наступает, И листья жёлтые летят, А мы с Днем знаний поздравляем Неугомонных дошколят.

Чем больше знаешь и умеешь, Тем интересней в мире жить. И если хочешь стать умнее, Учись со знаньями дружить!

Скажите, дети, а какой сегодня праздник? Правильно – День Знаний! А что это за праздник? Правильно - первоклассники и все ребята идут в школу. А кто же это к нам спешит?

Под музыку входит Мальвина.

Мальвина:

Здравствуйте, ребята! Все жители Сказочного города поздравляют вас с праздником – Днём знаний.

Ведущий:

Спасибо, Мальвина. Сегодня действительно замечательный праздник. Но мне кажется, что ты немного грустная.

Мальвина:

Просто я вам очень завидую, ведь скоро вы вырастите и пойдёте в школу! А в нашем Сказочном городе нет школы. Поэтому мои друзья не умеют ни писать, ни читать.

Ведущий:

Как же так! Друзья, мы должны помочь Мальвине и её друзьям! Может, есть какое-нибудь решение?

Мальвина:

На чердаке, в доме у папы Карло, я нашла карту, на которой указано место, где спрятаны сокровища. Если вы их найдёте, то мы заплатим строителям, и они построят нам самую лучшую в мире школу.

Ведущий:

Ну, эта задача нам по силам! Мы готовы отправиться навстречу приключениям? А кого мы с собой возьмём? Конечно, друзей! Тогда вперёд!

ФЛЕШМОБ «ДРУЖБА»

Команда начинает движение по маршрутной карте. На первом задании детей встречает черепаха Тортилла.

Тортилла:

Здравствуйте, друзья! Давненько у меня гостей не было! Зачем в дальнюю дорогу отправились?

Ведущий:

Здравствуй, Тортилла! Ищем мы затерянные сокровища. Не для себя, а для всех жителей Сказочного города. Нет у них школы, а значит, нет замечательного праздника – Дня знаний. Мы хотим найти сокровища, и тогда для них будет построена школа со светлыми и просторными классами.

Тортилла:

Это вы хорошо придумали! Думаю, что смогу вам помочь.

Задание 1. Подвижная игра «Четыре стихии».

Участники встают в круг. Раздать карточки обозначающие три стихии – землю, воду и воздух. У каждого в руках карточки с изображением какого-либо животного, рыбы или птицы. По сигналу «Земля» участники с карточками, изображающими разных животных, выбегают в круг. В кругу, они имитируют движения тех животных, что изображены у них на карточке (лошадь, заяц, медведь и т. д.) При слове «Огонь» группа возвращается в свой обруч, а ведущий называет другую стихию.

Тортилла:

Ох, и повеселили вы меня! Но пора вам дальше отправляться. Возьмите монетки, да только не теряйте, они вам пригодятся!

Все прощаются с Тортиллой. Детей встречает Артемон.

Артемон:

Ав-ав! Здравствуйте, друзья! Знаю я про ваше путешествие. Лягушата от Тортиллы прискакали и всё мне рассказали. Я обязательно вам помогу, ведь в нашем Сказочном городе так нужна школа!

Ведущий: Тогда мы готовы к выполнению следующего задания!

Артемон: Хочу проверить вам какие вы умные и умелые.

Задание 2. «Составь слово» (полоса препятствий).

На кубах (мягкие модули) наклеены буквы. Кубы с буквами лежат произвольно на площадке. Команда выстраивается в колонну парами взявшись за руки. По сигналу парами выполняется полоса препятствий: бег змейкой, подлезание под перекладину, прыжки из обруча в обруч по параллельной дорожке. В конце полосы пара ставит куб и команда составляет слово ШКОЛА.

Артемон:

Справились с заданием! Нам очень нужна ШКОЛА. Ой, солнышко уже высоко, пора вам дальше отправляться. Монетки возьмите, может, где и пригодятся!

Команда продолжает движение по маршруту. Навстречу детям выходит Арлекин.

Арлекин:

Привет, друзья! Я – весёлый Арлекин! Летели мимо птицы, несли на крыльях весть, что скоро в нашем городе будет лучшая в мире школа!

Ведущий: Мы очень хотим помочь!

Арлекин: А какие предметы вы знаете, которые будут в школе?

Ведущий: Сейчас наши ребята тебе расскажут.

Дети:

1. Щенок сосчитал всех знакомых сорок И лапы у каждого братика. Щенку очень нравится этот урок. Какой же урок? ….МАТЕМАТИКА!

2. Вы точно бодры, веселы и здоровы? Тогда вы, бесспорно, к уроку готовы. На этом уроке не выглядят хмуро. А как называется он?. ФИЗКУЛЬТУРА!

3. На этом уроке узнаете вы, Как тучам добавить чуть-чуть синевы, Не много ли лету зелёного цвета? И как отличить натюрморт от портрета… А что за урок? Подскажите название! Конечно, же это урок ….… РИСОВАНИЯ

4. Скучать не придётся На этом уроке – Вы буквы научитесь складывать в строки! Здесь книгам хорошим – любовь и почтение! Как этот урок называется?. ЧТЕНИЕ!

5. Учитель попросит обуться, одеться, на улицу выйти, вокруг оглядеться. И вдруг с удивленьем заметите вы Жука и росинку, и свежесть травы, Цветок, облака, воробьишек-проныр… Узнали урок? …ОКРУЖАЮЩИЙ МИР!

Арлекин:

Сразу видно, что вы к школе готовитесь! Молодцы! Вот вам монетки.

Дети паровозиком двигаются дальше. Их встречает Пьеро.

Пьеро:

Как я рад увидеть самую замечательную команду в мире! Слышал я, что вы много знаете и много умеете.

Ведущий:

Так и есть. А ты, похоже, не веришь?

Пьеро:

Что вы, что вы! Конечно, верю! Вы и читаете, и считаете, танцуете и играете! А песни вы любите петь?

Ведущий: Конечно!

Пьеро: Вот я вас сейчас и проверю.

Задание 4. «Весёлые нотки». Пьеро наигрывает несколько нот, а задача команды – угадать песню и дружно спеть куплет с припевом. «Учат в школе» (автор текста М. Пляцковский, композитор В. Шаинский) и другие по выбору музыкального руководителя.

«УЧАТ В ШКОЛЕ» поют дети.

Пьеро:

Ой, как хорошо вы поёте! В школе по музыке у вас точно будут одни пятёрки! Теперь дальше торопитесь, чтобы до ночи успеть! А ещё монетки возьмите, вдруг где и пригодятся!

Команда прощается с Пьеро и идёт дальше.

Ведущий: Посмотрите, к нам навстречу бежит Буратино! И, похоже, он очень расстроен!

Буратино с портфелем подбегает к команде.

Буратино: Вот беда! Ай-ай-ай!

Ведущий: Здравствуй, Буратино! Что случилось?

Буратино: Случилась стрррррашная неприятность, в нашем сказочном городе перемешались все сказки! Помогите мне их собрать! (доставая конверты с пазлами, вынимает всякий шурум бурум)

Ведущий: Это мы с удовольствием!

ИГРА: «СОБЕРИ ПАЗЛЫ»

Дети делятся на две команды и сообща собирают пазлы из знакомых сказок.

Буратино: Все сказки нашли? Давайте проверим! Спасибо! Теперь каждая сказка на своем месте!

Ведущий: Буратино, а мы знаем, почему сказки все перепутались, потому что у тебя беспорядок в портфеле.

Буратино: Я с этим портфелем в школу пойду!

Ведущий: В школу надо брать только все необходимое. Давайте ребята сложим портфель для Буратино.

ИГРА: «Собери портфель»

Ведущий: Мы были рады тебе помочь, Буратино. Но нам пора дальше отправляться, ещё совсем чуть-чуть – и мы у цели.

Буратино: Спасибо, друзья! У меня осталась 1 монетка, я ее вам отдаю!

Дети прощаются с Буратино и двигаются дальше.

В кресле у камина сидит Сверчок и читает книгу. За его спиной находятся сундуки, на которых написаны цифры. Дети приветствует Сверчка.

Сверчок: И я рад вас видеть, мои дорогие друзья! Устали, наверное, в дороге? Уже и солнце за горизонт закатилось, а первые звёздочки засверкали на небе. Вы сейчас спать ложитесь, ведь с утра и работа лучше спорится!

Ведущий: И то верно. Утро вечера мудренее. Ложитесь скорее в кроватки!

Дети ложатся на гимнастические коврики. Звучит музыка.

Релаксационная гимнастика «Караван»

«Из волшебных дальних стран снов выходит караван. Миллион красивых снов нагрузили на слонов. Цепью тянутся слоны, но они не всем видны. Ты глаза скорей закрой, видишь – слон, за ним другой. Всех слонов не сосчитать, лучше просто крепко спать»

Раздаётся крик петуха.

Ведущий: Скорее вставайте, глаза открывайте!

Сверчок: Отдохнули? Молодцы! (Разглядывает карту.) Вижу, все задания выполнили, все загадки разгадали. Ну, а теперь можно и сокровища забрать. (Показывает на сундуки.)

Ведущий: А в каком же сундуке наши сокровища?

Сверчок: Не просто так вы в пути монетки получали! Все монетки вместе соберите и число на сундуке мне назовите!

Дети считают полученные монеты и называют число, находят сундук, на котором написано названное детьми число, открывают его и достают из него книги.

Ведущий: Уважаемый Сверчок! В сундуке только книги! А где же сокровища?

Сверчок: Книга – самое великое сокровище в мире. Скоро вы пойдёте в школу и тогда узнаете, сколько интересного и полезного можно узнать из книг.

Ведущий: Да, я с тобой полностью согласна!

Сверчок: А вы, ребята? (Ответы детей.) А теперь пришло время вам обратно возвращаться. Поторопитесь, время быстро бежит, а путь вам дальний лежит!

ИДУТ ПОД МУЗЫКУ ПАРОВОЗИКОМ

Появляется Мальвина.

Мальвина: Как я рада вас видеть! Нашли сокровища?

Дети показывают Мальвине книги.

Ведущий: Мы думали, что золото и серебро – это и есть сокровища. Но мы ошиблись, ведь на самом деле величайшее сокровище в мире – это книги! Только теперь у вас не будет школы, ведь нам нечем заплатить строителям.

Мальвина: Не огорчайтесь! Мы построим её сами, своими руками! Посмотрите, сколько у нас помощников!

Звучит песня «Наша школьная страна», слова К. Ибряева, музыка Ю. Чичкова.

Дети выполняют постройку «Школа» из мягких модулей или кирпичей.

Мальвина: Теперь у меня и моих друзей есть настоящая школа! Спасибо вам! Примите в подарок от нашего Сказочного города корзинку со сладостями!

Мальвина угощает всех конфетами, прощается и уходит.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник День знаний! Я к вам обращаюсь, милые дети! Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения»Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; развивать внимание. Оборудование: лес (елочки,.

Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Летние приключения пиратов»Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Летние приключения пиратов» Лето – прекрасная пора для развлечений и игр с водой! В группе «Лесная полянка», каждое лето, начиная со старшей и в подготовительной.

Развлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знанийРазвлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знаний Цель. : Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.

Конспект занятия по математике «Путешествие по математической улице в городе знаний» в старшей группе Конспект занятия «Путешествие по математической улице в городе Знаний» старшая группа. Цели: формировать у детей элементарные математические.

Квест ко Дню знаний «Необыкновенные приключения в Сказочном городе» для детей подготовительной группы дошкольного возрастаКвест ко Дню знаний «Необыкновенные приключения в Сказочном городе» для детей подготовительной группы дошкольного возраста Ход праздника: Дети подг. гр. собираются на центральной площадке. Звучит песня «Ура, друзья!» муз. Л. Некрасовой, муз. В. Витлина, Ведущий:.

Развлечение «1 сентября — День знаний» во второй младшей группеРазвлечение «1 сентября — День знаний» во второй младшей группе Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, доставить удовольствие. Задачи: - развивать творческое.

Развлечение «День знаний в детском саду» в старшей группеРазвлечение «День знаний в детском саду» в старшей группе Развлечение "День знаний в детском саду" в старшей группе (герои праздника встречают детей на площадке) Незнайка и Карлсон: Здравствуйте,.

Сценарий театрализованного представления «Приключения в сказочном городе букв» Постановка рассчитана на взрослую или детско-взрослую аудиторию (дети с 7-8 лет) Действующие лица: Ведущий Буква Я Буква А Буква М Глашатай.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» Ход непосредственно-образовательной деятельности: Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение ко Дню знаний в подготовительной группе «Необыкновенные приключения в Сказочном городе»
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 13:48
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение ко Дню знаний в подготовительной группе «Необыкновенные приключения в Сказочном городе»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сафонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД