Юлия Попова
Развлечение ко Дню защиты детей «Путешествие в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в волшебную страну»
Цели: Способствовать совершенствованию двигательных навыков, развивать познавательный интерес, самостоятельность, инициативность, смелость,
Оборудование: магнитофон, спортивный инвентарь (обручи, узкая доска для ходьбы, кегли, гимнастические палки и конусы, мыльные пузыри.
Ход развлечения.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, дети!
КЛОУН КЛЁ ПА: Привет, ребята!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы знаете, что сегодня не простой день! А знаете почему?
КЛОУН КЛЁ ПА: А я знаю почему!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну и почему же?
Публикация «Развлечение ко Дню защиты детей „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
КЛОУН КЛЁ ПА: А потому, что сегодня первый день лета! Ура!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Да, ты прав. Но не только поэтому. А может быть вы знаете? (обращается к ребятам)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня ещё в нашей стране отмечают один замечательный праздник – День защиты детей. Поэтому мы с вами сегодня будем веселиться!
КЛОУН КЛЁ ПА: А я знаю, где очень- очень весело.
ВОСПИТАТЕЛЬ: И где же, мы с детьми тоже хотим туда, где веселье. Правда, ребята?
КЛОУН КЛЁ ПА: В одной удивительной стране. Но есть одна проблема.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Какая такая проблема? Мы с любой проблемой справимся.
КЛОУН КЛЁ ПА: Она находится очень- очень далеко и пешком мы туда никак не доберёмся.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А как же быть, что же нам делать? Как же нам добраться до волшебной страны? (обращается к детям- дети предлагают свои варианты на чём можно доехать)
КЛОУН КЛЁ ПА: Какие же вы молодцы, столько видов транспорта вы знаете. Но к большому сожалению туда идут только поезда, поэтому мы поедим на паровозике.
Дети выстраиваются паровозиком и едут под музыку. Подъезжают к полосе препятствий.
ВОСПИТАТЕЛЬ:А дальше дороги нет и мы никак не проедим, нужно проскакать по кочкам (перепрыгивание из обруча в обруч, обойти все пенёчки (ходьба между кеглями змейкой, перейти через мосток (ходьба по узкой доске, перешагнуть через брёвна и мы наконец-то доберёмся до волшебной страны.
Дети проходят полосу препятствий в сопровождении весёлой музыки.
КЛОУН КЛЁПА. : А прежде чем мы зайдём чудесный город нужно отгадать загадки.
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится (мыло)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Без меня не проживёшь,
Ты меня из крана пьёшь (вода)
КЛОУН КЛЁ ПА:
Легче пуха я летаю
Ярче радуги сияю,
Раздуваюсь вширь
Потому что я … пузырь.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Если смешать воду и мыло, взять трубочку и подуть, что получиться? Так вот мы с вами попали в чудесную страну мыльных пузырей. Где мы будем с вами играть конечно же с мыльными пузырями.
1 Игра «Кто больше лопнет?».
Открываем колпачки,
Надуваем пузыри
Вот они воздушные
И очень непослушные
Нужно нам быстрее бежать
И побольше их поймать.
2. «Лови по команде». Вам нужно слушать команды и лопать пузыри : только головой, прыгая на одной ноге, одной рукой.
ВОСПИТАТЕЛЬ:А теперь мы немного отдохнём и послушаем выступление шумового оркестра.
Подвижная игра «Мыльные пузыри».
Пузырики смешной народ
В мыльных пузырях живёт
Вы пузырики, а обручи ваши домики. По сигналу «полетели» - выбегают из обручей, а по сигналу «домой»- возвращаются в обручи
КЛОУН КЛЁ ПА: Ну что ж ребята, вот и подошло к концу наше путешествие, я надеюсь, что вам понравилось. Напоследок давайте спляшем все вместе. А ну-ка вставайте в круг.
Пляска «Приглашение»