Анашкина Ольга
Вечер досуга для детей младшего возраста «Путешествие цыпленка Чикко в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать интерес к изодеятельности, учить решать проблемные ситуации, развивать творческое воображение, доставить детям удовольствие.
План досуга :
I.
1. Чикко просит решить : Я хочу подарить ребятам цветок, чтобы их порадовать и не могу, т. к. цветы ещё не выросли. Что делать? (контрольный ответ – нарисовать).
Публикация «Вечер досуга для детей младшего возраста „Путешествие цыпленка Чикко в волшебную страну“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
2. Чикко предлагает отправиться в путешествие в Волшебную страну на поиски нарисованного цветка.
II.
1. «Белый город».
Дети приходят в город, в котором все здания, деревья, машины изображены контуром.
Вопросы:
- Какой Волшебник побывал в этом городе?
- Что надо сделать, чтобы город стал веселым, красивым?
- какие краски надо взять, чтобы получился «Город Радости», «Печальный город» …
За выполненное задание дети получают розовый карандаш с цифрой «1».
2. «Царевна Несмеяна».
Царевна Несмеяна плачет и грустит потому, что рассыпала свои любимые бусы и не может их собрать.
Осталась только фотография. Дети отбирают бусины нужной формы, раскрашивают их, используя образец, соствляют ритмический рисунок бус. За выполнение задания они получают голубой карандаш с цифрой «2».
3. «Заколдованный лес».
В этом лесу побывал Волшебник и перепутал части животных.
Задания:
- Угадайте какой Волшебник приходил.
- С каким признаком поиграл Волшебник.
- Помогите зверюшкам найти свои части.
Приз – фиолетовый карандаш с цифрой «3».
4. «Найди свою дорогу».
Задания:
- Нам нужно быстрее найти цветок, но мы не можем больше идти пешком, потому что очень устали. Что делать?
- Игра «Я возьму тебя с собой». Дети называют виды транспорта.
- «Нарисуй дорогу, по которой ты поедешь». Приз - оранжевый карандаш с цифрой «4».
5. «Через реку».
Задание: На пути широкая и очень глубокая река, а на противоположном берегу растет заветный цветок. Как перейти на другой берег? Какие Волшебники нам в этом помогут?
Дети выбирают лучшие решение. Приз – серый карандаш с цифрой «5».
6. «Волшебный цветок».
Задание: Волшебник сделал цветок безцветным, но у нас есть волшебные карандаши с цифрами и на каждом лепестке цветка тоже есть цифра. Подарим цветку разноцветные лепестки.
Дети выполняют задание и находят в середине цветка сладкий сюрприз.
III. Угощение.
Литература:
1. Т. А. Сидорчук «Методы формирования навыков мышления, воображения и речи дошкольников» - АО «Первая Образцовая типография», филиал «Ульяновский Дом Печати», 2015. – 248с.
2. Мультимедийное пособие «Чикко и Вселенная» Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко.