Алена Артеменко
Развлечение ко Дню матери во второй группе раннего возраста «Как котик Тишка маму искал»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение ко Дню матери во второй группе раннего возраста
1. Вовлекать ребенка в систему социальных отношений в близком социуме.
2. Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении.
3. Содействовать пониманию сюжетов небольших инсценировок с игрушками.
Звучит музыка, выбегает котик (игрушка Бибабо)
Котик: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Кто я? (котенок) Я маленький котик, зовут меня Тишка.
Публикация «Развлечение ко Дню матери во второй группе раннего возраста „Как котик Тишка маму искал“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: Здравствуй, котик Тишка.
Воспитатель: Детки, давайте спросим, почему котик такой грустный, ведь сегодня праздник – День мамы!
Котик: Ой… Я побежал гулять с мячиком, мячик покатился – и я за ним, мячик запрыгал – и я за ним. И вот, я потерялся…. Вы не видели мою маму?
Дети: Нет.
Воспитатель: Беда… Не плачь, мама обязательно найдется. А пока мы с тобой поиграем.
Звучит фонограмма «Где же наши ручки?»
Котик: Как интересно! Спасибо. Мяу! Мама…
Воспитатель: Не грусти, Тишка. Слышите, ребятки, кто – то к нам спешит, осенними листочками шуршит.
Стук в дверь. Заходят две лисички. Фонограмма.
Лисички: Здравствуйте, ребятки. Вы нас узнали? Кто мы?
Дети: Лисички.
Лисички: Правильно. Мы лисички, две сестрички. Кто у Вас тут плачет? Кто маму зовет?
Котик: Мяу! Это я, котенок Тишка. Я маму потерял…
Лисички: Не грусти. Мы с тобой и ребятками поиграем, мама тебя обязательно найдет. Есть у нас мячики. Любят мячики играть, от ребяток убегать! (рассыпают мячики)
Игра «Собери мячики в корзину». Фонограмма.
Воспитатель: Спасибо Вам, лисички. Я тоже хочу с Вами и детками поиграть. Есть у меня платочек непростой. Раз, два, три. Кого нет, посмотри!
Игра – прятки «Кто спрятался?»
Воспитатель: Лисички – сестрички, вы в лесу живете, со всеми дружите. Расскажите, у кого какая мама.
[b]Л[/b]исички показывают картинки зверей: зайчонок – зайчиха, ежонок – ежиха, бельчонок – белка, лисенок – лисица, медвежонок – медведица. [/i]
Воспитатель: А у вас, лисята, кто мама? (Лисица) Спасибо, лисички. Как у вас в лесу хорошо. Поиграйте еще с нашими ребятками.
Лисички: Знаем мы игру «Ручеек». А чтобы было веселей – пусть будет два ручейка!
Игра «Ручеек» 2обруча, украшены ленточками. Фонограмма.
Воспитатель: Спасибо, повеселили. Слышите, кто – то МЯУ громко говорит, кто – то в гости к нам спешит.
Показываю мягкую игрушку Кошка.
Кошка: Мяу, Тимошка, мой котик, ау, я тебя так громко зову! Мяу!
Котик: Мама! Мамочка, я здесь. Мяу.
Кошка: Котик, я очень волновалась, нельзя далеко от мамы убегать!
Воспитатель: Мама Кошка, заигрался твой котенок. Ни котик, ни ребятки никогда от мамы далеко убегать не будут.
Лисички: Как хорошо, что котенок нашелся! Давайте для всех мам споем песенку.
Песня «Я пеку, пеку…» Фонограмма.
Воспитатель: Ребята, мама Кошка и твой Тишка, лисички, у меня для Вас есть подарок.
Плакат «Моя мамочка»
Воспитатель: Каждый прикрепите свою фотографию рядом с портретом своей мамы. И вы, лисички, тоже. И ты, Тишка!
Дети, Тишка и лисички прикрепляют на заранее подготовленные места свои фото.
Лисички: Молодцы, ребята. До свидания, ребятки. Нам пора возвращаться к своей маме. (уходят)
Котик и кошка: до свидания, я пошел с мамой домой.
Дети: До свидания!
В конце дня при встрече детки дарят мамам подарки.