МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Как мы искали солнышко» с детьми второй младшей группы (3–4 года)

Зайцева Ксения
Сценарий развлечения «Как мы искали солнышко» с детьми второй младшей группы (3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие познавательного интереса у детей, через использования дидактических игр.

Задачи:

Образовательные:

• обучать детей сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами;

• учить детей быстро переключаться с одной игры на другую.

Развивающие :

• способствовать развитию логического мышления, воображения, смекалки;

развивать умения различать взрослых лесных животных и их детёнышей;

развивать познавательную сферу, в разных видах деятельности.

Воспитательные:

Публикация «Сценарий развлечения „Как мы искали солнышко“ с детьми второй младшей группы (3–4 года)» размещена в разделах

• воспитывать эмоциональную отзывчивость, сочувствие, желание делать добрые дела;

• укреплять дружеские отношения во время игры.

Словарная работа:

активный: круг, квадрат, треугольник, лиса, волчица, зайчиха, медведица, ежиха, белка.

пассивный: заплатка, ласковое, доброе.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Индивидуальная работа: закрепить с Егором Ч. названия детенышей лесных зверей; закрепить с Ксюшей Г. умение находить в обстановке формы предметов геометрических фигур.

Предварительная работа: заучивание потешки «Солнышко – ведрышко»,

д / и: «Подбери заплатку», «Найди предмет», «Мамы и их детеныши».

Методы и приемы: словесный метод: (объяснения, указания, поощрения, вопрос, практический метод: выполнения практических действий, наглядный метод: (показ приемов действия, игровой прием: (сюрпризный момент, практические приемы: игра-приветствие «Друг», танец – хоровод «По плясать становись»).

Оборудование: Белочка, зайчик, волк, лиса, д / и: «Подбери заплатку», «Мамы и их детеныши», круг, квадрат, треугольник, мольберт, солнышко, аудиозапись танец – хоровод «По плясать становись».

Ход:

1. Вводная часть

Игра-приветствие «Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Скажите, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Я тоже очень люблю сказки. Приглашаю вас в сказочное путешествие. Но сначала я произнесу волшебные слова. А вы, закройте глаза.

Дети закрыли глаза ладошками.

Воспитатель: Ребята – не пугайтесь, со мной в сказку отправляйтесь. Раз, два, повернись, сразу в сказке окажись.

Открывайте глаза. (Дети открывают глаза).

Воспитатель: Вот мы и оказались в сказочном лесу. Как здесь красиво!

- А что там лежит под елкой? (дети находят под елкой конверт, воспитатель зачитывает письмо)

«Рядом с поляной растёт лес. В этом лесу случилась беда, пропало солнышко! Помогите! Лесные жители».

Воспитатель: Лесные жители просят нас найти солнышко. Давайте поможем им? Итак, мы отправляемся в путь. По тропинке мы идем, красно солнышко найдем.

(Дети идут по тропинке друг за другом («Дорожка здоровья»).

Воспитатель:

Солнышко, солнышко,

Деткам посвети!

Надо нам солнышко

Солнышко найти!

2. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите, зайчик сидит и ушами шевелит.

Здравствуй, заинька, не видал ли ты солнышко?

Зайка: Здравствуйте. Помогите мне, тогда скажу.

Воспитатель: А что случилось у тебя?

Зайка: Посмотрите, какие красивые, яркие у меня платочки, но кто – то эти платочки испортил. Я теперь не знаю, что с ними делать.

Воспитатель: Поможем нашему зайчику?

Дети: Да

Воспитатель: А что же нам нужно сделать, чтобы помочь нашему зайчику?

Дети: Платочки нужно починить.

Воспитатель: Давайте мы зайчику поможем починить платочки.

Воспитатель: Вот мы и помогли зайчику починить платочки. Молодцы!

Зайка: Спасибо, вам ребята.

- Пусть шагают ваши ножки

Вон по той дорожке.

В норке лисонька живет,

Солнце, вам, она найдет.

(Дети идут по тропинке друг за другом («Дорожка здоровья»).

Воспитатель: Здравствуй, лисонька! Не видала ли, ты, солнышко?

Лиса: Здравствуйте, ребята. Я вам помогу найти солнышко. Помогите и вы нам, лесным животным. Ребята, детеныши потерялись, а мамы их ищут и никак не могут найти.

Воспитатель: Поможем мамам найти своих деток?

Дети: Конечно поможем.

Воспитатель: Что это за животное?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно. А как зовут детеныша лисы?

Дети: Лисенок.

Воспитатель: Правильно. А это за животное?

Дети: Волчица.

Воспитатель: Верно. А как зовут детеныша волчицы?

Дети: Волченок

Воспитатель: Правильно. А это за животное?

Дети: Зайчиха

Воспитатель: Правильно. А как зовут детеныша зайчихи?

Дети: Зайченок.

Воспитатель: Верно. А это за животное?

Дети: Медведица.

Воспитатель: Правильно. А как зовут детеныша медведицы?

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: Правильно. А это за животное?

Дети: Ежиха

Воспитатель: Правильно. А как зовут детеныша ежихи?

Дети: Ежонок

Воспитатель: Верно. А это за животное?

Дети: Белка

Воспитатель: Правильно. А как зовут детеныша белки?

Дети: Бельчонок.

Воспитатель: Верно. Вот мы и справились с заданием.

Лиса: Спасибо вам ребята, что помогли мамам найти их детенышей.

Под кусточком волк живет, он, вам, солнышко найдет!

(Дети идут по тропинке друг за другом («Дорожка здоровья»).

Воспитатель: Здравствуй, волк! Не видал ли, ты, солнышко?

Волк: Здравствуйте. Потанцуйте со мной, тогда скажу.

(танец – хоровод «По плясать становись»)

Волк: Понравилось мне, ребята как вы танцевали. Ступайте к белочке, она знает, где солнышко.

Воспитатель: Спасибо тебе, волчок. Пойдемте ребята искать белочку. Здравствуй, белочка! Не видала ли, ты, солнышко?

Белка: Здравствуйте, ребята. Видела, помогите мне я и скажу.

Воспитатель: А что случилось у тебя?

Белочка: Я играла с геометрическими фигурами и потеряла их.

Воспитатель: Поможем нашей белочки?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, давайте внимательно посмотрим, где же белочка потеряла свои геометрические фигуры.

Дети и воспитатель находят круг, квадрат и треугольник.

Воспитатель: Ксюша, как называется эта геометрическая фигура?

Ребенок: Это круг.

Воспитатель: Верно. Ребята, а какие предметы круглой формы вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: А как называется эта геометрическая фигура?

Дети: Это квадрат.

Воспитатель: Верно. Ребята, а какие предметы квадратной формы вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: А как называется эта геометрическая фигура?

Дети: Это треугольник.

Воспитатель: Верно. Ребята, а какие предметы треугольной формы вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы.

Белочка: Спасибо ребята, вы не только нашли мои фигуры геометрические, но и рассказали мне, какие предметы бывают треугольной формы, какие круглой, а какие квадратной.

Я вижу, что вы умные и дружные ребята. Скажу я вам, где солнышко. Солнышко, спит и его нужно громко позвать.

Воспитатель: Спасибо, тебе белочка. Ребята, давайте и мы позовем солнышко.

Дети рассказывают потешку «Солнышко – ведрышко»

Солнышко – ведрышко, выгляни в окошко

Твои детки плачут, по камушкам скачут.

Солнышко – появись, красное – покажись!

Воспитатель: Здравствуй, солнышко – колоколнышко! Солнце ясное, солнце красное!

Воспитатель: Услышало нас солнышко. А на что похоже солнышко?

Дети: Солнышко похоже на блин, на тарелку, на мячик, на колесо.

Воспитатель: Какого оно цвета?

Дети: Жёлтое.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко?

Дети: Солнышко ласковое, доброе, тёплое.

Воспитатель: Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. Отыскали мы с вами солнышко! Помогли нашим лесным друзьям, и теперь им в лесу будет тепло, светло и уютно! За это они говорят вам спасибо!

А сейчас, ребята, давайте отправимся обратно в детский сад.

Раз, два, повернись, снова в детском саду окажись.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами сегодня были?

Дети: Мы были в сказочном лесу.

Воспитатель: А что мы там делали?

Дети: Мы помогли лесным жителям найти солнышко.

Воспитатель: Кого вы видели в лесу?

Дети: Белочку, зайца, волка и лису.

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня вы были очень активными, внимательными. Правильно выполняли все задания. Молодцы.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Солнышко, солнышко, покажись!»Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Солнышко, солнышко, покажись!» Добрый день, уважаемые коллеги! Согласно русским народным традициям, в старину люди очень ждали приход весны, однако верили, что весна не.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали» Развлечение во второй младшей группе Образовательная область «Коммуникация» тема:«Как мы Солнышко искали" Интеграция образовательных областей:.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Как ребята солнышко искали» Зал празднично наряжен, под музыку дети с цветочками заходят в зал. Ведущий: Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе.

Сценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» для детей младшей группыСценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» для детей младшей группы Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о лете, его характерных особенностях. Способствовать.

Сценарий праздничного развлечения «Солнышко лучистое улыбнулось мамочке» для детей второй младшей группыСценарий праздничного развлечения «Солнышко лучистое улыбнулось мамочке» для детей второй младшей группы Сценарий праздничного развлечения «Солнышко лучистое улыбнулось мамочке» для детей второй младшей группы Цель: Формировать представления.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы и для средней группы «Детство — это я и ты!» Цель: познакомить детей с праздником " День защиты детей ", расширить кругозор. Задачи:1. Учить позитивно воспринимать окружающий мир,создать.

Сценарий утренника для второй младшей группы «Как мы солнышко искали и весну-красну встречали» КАК МЫ СОЛНЫШКО ИКАЛИ И ВЕСНУ - КРАСНУ ВСТРЕЧАЛИ Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Солнышко и тучка» для детей второй младшей группы Цель: Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задачи: Обогащать музыкальные впечатления детей; Развивать артистические.

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы в стихотворной форме Добрый день,уважаемые коллеги!Поздравляю вас с первым весенним праздником!Желаю вам всего самого доброго!Предлагаю вашему вниманию небольшое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Как мы искали солнышко» с детьми второй младшей группы (3–4 года)
Опубликовано: 2 мая 2022 в 11:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Как мы искали солнышко» с детьми второй младшей группы (3–4 года)» (включая файлы) размещена пользователем Зайцева Ксения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД