Татьяна Корякова
Развлечение к 23 февраля в первой младшей группе «Армия родная»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;
2. Развивающие :
- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
- развивать умение детей взаимодействовать друг с другом;
Публикация «Развлечение к 23 февраля в первой младшей группе „Армия родная“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Воспитательные:
- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости
- воспитывать чувство товарищества;
- приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах.
- Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных мужчин.
Игра «Парад». Воспитатель ударяет в бубен:
Бубен наш гудит, поет,
На парад ребят зовет.
Десять маленьких ребят
Зашагали на парад.
- Наши воины идут раз-два, раз-два (ходьба)
В барабаны громко бьют тра-та-та, тра-та-та (пальчиками показывают удары в барабан)
В море наши корабли
Долго плавали в дали (ладошками показывают корабли)
Наши пушки точно бьют бух-бух (кулачок ударяет кулачок)
Нашей Армии – салют!
Ура! Ура! (руки поднимают вверх).
Рассматривание фотографий военной техники.
- Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
- Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на команды.
- А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
1 задание. «Кто быстрее»
- Необходимо собрать детали конструктора цвета вашей команды в обруч вашего цвета. (красный, зелёный)
2 задание. «Cкачки на конях».
-Необходимо кто быстрее оббежит галопом кеглю и вернётся обратно тот и победит.
Ребята, предлагаю нам всем немного передохнуть
И покажем-ка мы вместе
Как солдат служил?
Игра:
1. Как служил? (большей палец вверх)
2. Как дружил? (пальцы в замок)
3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
4. Как в казарме спал? (храп)
5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)
6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
7. Как по дому скучал? (плачет)
8. Как маршировал? (марш на месте)
9. А как смеялся? (ха, ха)
3 задание «Башня».
От каждой команды принимают участие по 2 игрока. Главная задача построить башню из 6 кубиков, поставив их друг на друга
Оборудование: кубики разного цвета
4 задание. «Конструирование самолёта. танка»
- Необходимо собрать каждой команде мягкий пазл: одной -самолёт, другой – танк.
- Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!
- Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.
(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)