Татьяна Павлихина
Развлечение для родителей и детей подготовительной группы «Веселый КВН»
▼ Скачать + Заказать документы
Веселый КВН
Предварительно рассказать детям, что такое КВН и как в него играют.
Разделить детей на команды и отдельно с каждой командой придумать название, эмблемы.
В КВН есть судьи, которые отмечают в листках детские выступления. Отдельно, на магнитной доске выкладываются эмблемы (очки) для каждой команды.
Главный судья - заведующая, помощники судьи-два сотрудника и двое родителей.
Публикация «Развлечение для родителей и детей подготовительной группы „Веселый КВН“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Звучит музыка «Мы начинаем КВН». Под аплодисменты зрителей в зал входят команды, становятся в две шеренги лицом друг к другу.
Команда «Апельсин»
Ведущая: Вас приветствует команда «Апельсин.
Мы дружны, к игре готовы, полны сил!
Девиз: Мы все едины, как дольки апельсина.
Команда «Солнышки»
Ведущая: Команда солнышек вам рада.
И дружба будет как награда.
Девиз: Наш девиз: не унывать!
Светить всегда, светить везде,
В горах, в полете и в воде.
Главный судья: Итак, мы начинаем КВН. Мы долго-долго совещались и решили, что все задания сегодня детям будут представлять гости нашего детского сада. Встречайте: наш первый гость!
В зал под музыку входит Буратино с большим букварем в руках.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Помогите мне пожалуйста. Я скоро пойду в школу, а букв не знаю.
Ведущая: Ну что ж, ребята, надо помочь нашему гостю. Поможем?
Задание 1: (На двух подставках прикреплены листы ватмана. На каждом листе изображен кроссворд, который нужно разгадать. Какая команда справится быстрее) Буратино читает загадки. Дети в командах (тихо, чтобы не слышала др. команда) отгадывают, и один ребенок бежит вписывать слово. Буратино читает следующую загадку, предыдущую повторяет для той команды, которая не догадалась.
Вариант: Выбираются четверо детей (по два от каждой команды, которые встают у кроссвордов и отгадывают их.
Примеры вопросов:
1 вопрос:
Сам всегда стоит,
А другим сидеть велит. (Стул)
2 вопрос:
Пройдусь слегка горячим я,
И станет гладкой простыня. (Утюг)
3 вопрос:
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый. (Хлеб)
4 вопрос:
Он бывает с толокном,
С рисом, мысом и пшеном,
С вишней сладкою бывает.
В печь его сперва сажают,
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо. (Пирог)
Задание 2: Составить слово из букв.
Каждой команде дается набор определенных букв. Дети должны выложить нужное слово.
Буквы: КЛАШО (школа, УКРЧА (ручка).
Буратино: Вот молодцы, ребята! Вот спасибо!
Главный судья подводит итоги первых конкурсов, капитаны выкладывают свои эмблемы.
Ведущая: Приглашаем к нам в гости знаменитого профессора математических наук Плюс-Минуса!
Под музыку входит Профессор Плюс-Минус.
Профессор Плюс-Минус: Дорогие мои маленькие друзья! Математика - древнейшая наука, которая была известна еще со времен.
Ведущая: М-м-м. Простите, Профессор!
Профессор Плюс-Минус: Ах да, да! Я отвлекся! Математика - интереснейшая из наук, это наука цифр, и я хотел бы узнать, научились ли вы считать до 12? Да? Что ж, тогда позвольте проверить ваши знания!
Задание 1: На полу растягиваются и закрепляются 2-3 схемы движений. Дети строятся в 2-3 колонны. По сигналу первый ребенок в команде начинает передвигаться прыжками от цифры 1 к цифре 7. Как только он достигает ее, стартует следующий ребенок. Эстафета заканчивается, когда вся команда добирается до последней цифры. Судьи отмечают, какая команда выполнила задание быстрее.
Профессор Плюс-Минус: Прекрасно, прекрасно! Как я уже говорил, математика - интереснейшая наука! Основой математики являются задачи. Давайте и мы попробуем что-нибудь решить.
Задание 2: реши задачку.
Профессор зачитывает условия задач.
1. Вороны
На веточке сидели 7 ворон. К ним прилетела еще одна и громко-громко каркнула. Две вороны испугались и улетели. Сколько ворон осталось сидеть на дереве?
2. Котята
В красивой корзине сидели три красивых, пушистых котенка. Сколько лапок и глазок было в корзинке? А сколько ушек и хвостов было в корзинке?
Главный судья подводит итоги второго конкурса, капитаны выкладывают свои эмблемы.
Ведущая: Следующий конкурс - музыкальный. Нам несказанно повезло, ведь сегодня к нам в детский сад пришла настоящая музыкальная принцесса ДО-РЕ-МИ! Принцесса, просим Вас!
Пританцовывая входит принцесса ДО-РЕ-МИ.
Принцесса ДО-РЕ-МИ: Здравствуйте, мои маленькие друзья! Знаю, что вы любите музыку, а ноты вы знаете?
Задание 1: На мольберте изображен нотный стан и гамма до мажор. Принцесса поет песню, а та команда на которую она показывает, поет припев-гамму. Чья команда лучше?
Задание 2:
Принцесса ДО-РЕ-МИ: Распеваетесь вы прекрасно и ноты все знаете, тогда давайте споем знакомую песенку, петь будет та команда, которой я буду дирижировать. Дети поют знакомую песню, принцесса поворачивается лицом к той команде, которая должна петь, другая команда на время замолкает, принцесса может не дожидаться окончания фразы и начинать дирижировать другой командой. Дети должны быть внимательными.
Задание 3: танец с принцессой.
Дети пляшут танец - песню «Помогатор», выполняя движения по описанию.
Главный судья подводит итоги третьего конкурса, капитаны выкладывают свои эмблемы.
Ведущая: Приглашаем к нам в гости Клоуна-Клепу.
Под музыку весело вбегает и делает колесо Клоун-Клепа. Клоун-Клепа проводит с детьми спортивные аттракционы, рассказывая о них весело, звонко и с улыбкой. Клоун-Клепа проводит музыкальную разминку.
Задание 1: «Не урони мяч».
Задание 2: «Верхом на мяче». Используются большие мячи для фитбола.
Главный судья подводит итоги четвертого конкурса, капитаны выкладывают свои эмблемы.
Ведущая: Ждали мы еще одну гостью, но видимо, не дождемся. Старенькая стала наша Бабушка Варварушка, наверное забыла, что обещала прийти в гости. Ой, нет, слышу, идет!
Звучит русская народная песня и под музыку, не спеша, в зал входит сказочница
Бабушка Варварушка.
Бабушка Варварушка: Пришла я к вам, ребятки, чтобы сказку рассказать, да вот беда, старая стала и все перепутала.
Жили-были дед да баба. И пошли они как-то в лес. А навстречу им мышка-норушка.
Правильно я говорю? Мышка и говорит:
Это что за теремок, теремок?
Из трубы идет дымок.
Кто-то в теремочке живет.
Кто-кто в невысоком живет?
А дед отвечает: «Это я - волчок серый бочок.»
Дети начинают поправлять сказочницу.
Бабушка Варварушка: Ну, раз вы такие умненькие, назовите мне всех героев сказки «Теремок», чтобы я как следует их запомнила.
Задание 1: первая команда называет героев сказки «Теремок».
Бабушка Варварушка: Ну молодцы, ребятки, спасибо. А теперь слушайте другую сказку, если что - исправляйте.
В некотором царстве, в некотором государстве. Жил-был царь. Вот как-то раз царь и говорит царице: «Сходи-ка ты, царица, в амбар по коробу помети, по сусекам поскреби, да испеки мне.»
Опять не правильно? Ну, назовите-ка мне героев этой сказки!
Задание 2: вторая команда называет героев сказки «Колобок».
Бабушка Варварушка: Сказок много на белом свете, вот я и проверю, все ли сказки и сказочных героев вы знаете и сможете ли отгадать.
Загадки: сначала отгадывает первая команда, затем вторая и т. д.
1. У него красивая шляпа, длинные сапоги и пушистый хвост (Кот в сапогах)
2. У него в руках книжка, красивая курточка и длинный деревянный нос. (Буратино)
3. Она подружка гномов. (Белоснежка)
4. Она красива и мила. Имя ее от слова «зола». (Золушка)
5. Толстяк живет на крыше, летает он всех выше. (Карлсон)
6. Дюймовочки жених слепой. Живет все время под землей. (Крот)
7. А эта дружила с самим Буратино, зовет ее просто, ребята. (Мальвина)
8. Болото - дом ее родной. К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)
9. Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта, что сама собой она вкусных кушаний полна. (Скатерть-Самобранка)
10. Он в Италии родился, он своей семьей гордился. Он не просто мальчик-лук, он надежный, верный друг. (Чиполлино)
Главный судья подводит итоги пятого конкурса, капитаны выкладывают свои эмблемы.
Ведущая: Последний конкурс - конкурс капитанов. Кто больше скажет другу добрых слов. Судьи, гости и родители помогают.
Подведение итогов игры, награждение.
Судьи должны постараться сделать так, чтобы количество эмблем было одинаковое,
то есть ничья.