МААМ-картинки

Развлечение для родителей и детей подготовительной группы «Веселый КВН»

Татьяна Павлихина
Развлечение для родителей и детей подготовительной группы «Веселый КВН»
▼ Скачать + Заказать документы

Веселый КВН

Предварительно рассказать детям, что такое КВН и как в него играют.

Разделить детей на команды и отдельно с каждой командой придумать название, эмблемы.

В КВН есть судьи, которые отмечают в листках детские выступления. Отдельно, на магнитной доске выкладываются эмблемы (очки) для каждой команды.

Главный судья - заведующая, помощники судьи-два сотрудника и двое родителей.

Публикация «Развлечение для родителей и детей подготовительной группы „Веселый КВН“» размещена в разделах

Звучит музыка «Мы начинаем КВН». Под аплодисменты зрителей в зал входят команды, становятся в две шеренги лицом друг к другу.

Команда «Апельсин»

Ведущая: Вас приветствует команда «Апельсин.

Мы дружны, к игре готовы, полны сил!

Девиз: Мы все едины, как дольки апельсина.

Команда «Солнышки»

Ведущая: Команда солнышек вам рада.

И дружба будет как награда.

Девиз: Наш девиз: не унывать!

Светить всегда, светить везде,

В горах, в полете и в воде.

Главный судья: Итак, мы начинаем КВН. Мы долго-долго совещались и решили, что все задания сегодня детям будут представлять гости нашего детского сада. Встречайте: наш первый гость!

В зал под музыку входит Буратино с большим букварем в руках.

Буратино: Здравствуйте, ребята! Помогите мне пожалуйста. Я скоро пойду в школу, а букв не знаю.

Ведущая: Ну что ж, ребята, надо помочь нашему гостю. Поможем?

Задание 1: (На двух подставках прикреплены листы ватмана. На каждом листе изображен кроссворд, который нужно разгадать. Какая команда справится быстрее) Буратино читает загадки. Дети в командах (тихо, чтобы не слышала др. команда) отгадывают, и один ребенок бежит вписывать слово. Буратино читает следующую загадку, предыдущую повторяет для той команды, которая не догадалась.

Вариант: Выбираются четверо детей (по два от каждой команды, которые встают у кроссвордов и отгадывают их.

Примеры вопросов:

1 вопрос:

Сам всегда стоит,

А другим сидеть велит. (Стул)

2 вопрос:

Пройдусь слегка горячим я,

И станет гладкой простыня. (Утюг)

3 вопрос:

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый. (Хлеб)

4 вопрос:

Он бывает с толокном,

С рисом, мысом и пшеном,

С вишней сладкою бывает.

В печь его сперва сажают,

А как выйдет он оттуда,

То кладут его на блюдо. (Пирог)

Задание 2: Составить слово из букв.

Каждой команде дается набор определенных букв. Дети должны выложить нужное слово.

Буквы: КЛАШО (школа, УКРЧА (ручка).

Буратино: Вот молодцы, ребята! Вот спасибо!

Главный судья подводит итоги первых конкурсов, капитаны выкладывают свои эмблемы.

Ведущая: Приглашаем к нам в гости знаменитого профессора математических наук Плюс-Минуса!

Под музыку входит Профессор Плюс-Минус.

Профессор Плюс-Минус: Дорогие мои маленькие друзья! Математика - древнейшая наука, которая была известна еще со времен.

Ведущая: М-м-м. Простите, Профессор!

Профессор Плюс-Минус: Ах да, да! Я отвлекся! Математика - интереснейшая из наук, это наука цифр, и я хотел бы узнать, научились ли вы считать до 12? Да? Что ж, тогда позвольте проверить ваши знания!

Задание 1: На полу растягиваются и закрепляются 2-3 схемы движений. Дети строятся в 2-3 колонны. По сигналу первый ребенок в команде начинает передвигаться прыжками от цифры 1 к цифре 7. Как только он достигает ее, стартует следующий ребенок. Эстафета заканчивается, когда вся команда добирается до последней цифры. Судьи отмечают, какая команда выполнила задание быстрее.

Профессор Плюс-Минус: Прекрасно, прекрасно! Как я уже говорил, математика - интереснейшая наука! Основой математики являются задачи. Давайте и мы попробуем что-нибудь решить.

Задание 2: реши задачку.

Профессор зачитывает условия задач.

1. Вороны

На веточке сидели 7 ворон. К ним прилетела еще одна и громко-громко каркнула. Две вороны испугались и улетели. Сколько ворон осталось сидеть на дереве?

2. Котята

В красивой корзине сидели три красивых, пушистых котенка. Сколько лапок и глазок было в корзинке? А сколько ушек и хвостов было в корзинке?

Главный судья подводит итоги второго конкурса, капитаны выкладывают свои эмблемы.

Ведущая: Следующий конкурс - музыкальный. Нам несказанно повезло, ведь сегодня к нам в детский сад пришла настоящая музыкальная принцесса ДО-РЕ-МИ! Принцесса, просим Вас!

Пританцовывая входит принцесса ДО-РЕ-МИ.

Принцесса ДО-РЕ-МИ: Здравствуйте, мои маленькие друзья! Знаю, что вы любите музыку, а ноты вы знаете?

Задание 1: На мольберте изображен нотный стан и гамма до мажор. Принцесса поет песню, а та команда на которую она показывает, поет припев-гамму. Чья команда лучше?

Задание 2:

Принцесса ДО-РЕ-МИ: Распеваетесь вы прекрасно и ноты все знаете, тогда давайте споем знакомую песенку, петь будет та команда, которой я буду дирижировать. Дети поют знакомую песню, принцесса поворачивается лицом к той команде, которая должна петь, другая команда на время замолкает, принцесса может не дожидаться окончания фразы и начинать дирижировать другой командой. Дети должны быть внимательными.

Задание 3: танец с принцессой.

Дети пляшут танец - песню «Помогатор», выполняя движения по описанию.

Главный судья подводит итоги третьего конкурса, капитаны выкладывают свои эмблемы.

Ведущая: Приглашаем к нам в гости Клоуна-Клепу.

Под музыку весело вбегает и делает колесо Клоун-Клепа. Клоун-Клепа проводит с детьми спортивные аттракционы, рассказывая о них весело, звонко и с улыбкой. Клоун-Клепа проводит музыкальную разминку.

Задание 1: «Не урони мяч».

Задание 2: «Верхом на мяче». Используются большие мячи для фитбола.

Главный судья подводит итоги четвертого конкурса, капитаны выкладывают свои эмблемы.

Ведущая: Ждали мы еще одну гостью, но видимо, не дождемся. Старенькая стала наша Бабушка Варварушка, наверное забыла, что обещала прийти в гости. Ой, нет, слышу, идет!

Звучит русская народная песня и под музыку, не спеша, в зал входит сказочница

Бабушка Варварушка.

Бабушка Варварушка: Пришла я к вам, ребятки, чтобы сказку рассказать, да вот беда, старая стала и все перепутала.

Жили-были дед да баба. И пошли они как-то в лес. А навстречу им мышка-норушка.

Правильно я говорю? Мышка и говорит:

Это что за теремок, теремок?

Из трубы идет дымок.

Кто-то в теремочке живет.

Кто-кто в невысоком живет?

А дед отвечает: «Это я - волчок серый бочок.»

Дети начинают поправлять сказочницу.

Бабушка Варварушка: Ну, раз вы такие умненькие, назовите мне всех героев сказки «Теремок», чтобы я как следует их запомнила.

Задание 1: первая команда называет героев сказки «Теремок».

Бабушка Варварушка: Ну молодцы, ребятки, спасибо. А теперь слушайте другую сказку, если что - исправляйте.

В некотором царстве, в некотором государстве. Жил-был царь. Вот как-то раз царь и говорит царице: «Сходи-ка ты, царица, в амбар по коробу помети, по сусекам поскреби, да испеки мне.»

Опять не правильно? Ну, назовите-ка мне героев этой сказки!

Задание 2: вторая команда называет героев сказки «Колобок».

Бабушка Варварушка: Сказок много на белом свете, вот я и проверю, все ли сказки и сказочных героев вы знаете и сможете ли отгадать.

Загадки: сначала отгадывает первая команда, затем вторая и т. д.

1. У него красивая шляпа, длинные сапоги и пушистый хвост (Кот в сапогах)

2. У него в руках книжка, красивая курточка и длинный деревянный нос. (Буратино)

3. Она подружка гномов. (Белоснежка)

4. Она красива и мила. Имя ее от слова «зола». (Золушка)

5. Толстяк живет на крыше, летает он всех выше. (Карлсон)

6. Дюймовочки жених слепой. Живет все время под землей. (Крот)

7. А эта дружила с самим Буратино, зовет ее просто, ребята. (Мальвина)

8. Болото - дом ее родной. К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)

9. Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта, что сама собой она вкусных кушаний полна. (Скатерть-Самобранка)

10. Он в Италии родился, он своей семьей гордился. Он не просто мальчик-лук, он надежный, верный друг. (Чиполлино)

Главный судья подводит итоги пятого конкурса, капитаны выкладывают свои эмблемы.

Ведущая: Последний конкурс - конкурс капитанов. Кто больше скажет другу добрых слов. Судьи, гости и родители помогают.

Подведение итогов игры, награждение.

Судьи должны постараться сделать так, чтобы количество эмблем было одинаковое,

то есть ничья.

Публикации по теме:

«Осенние посиделки» — развлечение для детей старшей группы и их родителей На дворе хмурая, дождливая осень. Детям, как и нам, взрослым, очень хочется положительных эмоций в такие обычные, будничные дни. Сейчас.

Физкультурное развлечение для родителей и детей 2 мл. группы «Мама, папа, я!» Досуг «Мама,папа,я-спортивная семья!» Спортивное мероприятие для детей 2-ой младшей группы (апрель 2016 г.) Задачи: 1. Учить детей сохранять.

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы с участием родителей «Веселый стадион» Цель: вовлечение родителей в физкультурно-образовательную деятельность ДОУ. Задачи: 1. Способствовать эмоциональному сближению детей и родителей,.

План-конспект совместного физкультурного занятия для детей средней группы и их родителей «Веселый малыш — здоровый малыш»План-конспект совместного физкультурного занятия для детей средней группы и их родителей «Веселый малыш — здоровый малыш» Инструктор по физической культуре Рындовская Л. М. Воспитатель: Антонова А. И. Цель: 1. Формирование гармоничных отношений между детьми.

Путешествие в город Здоровья. (развлечение для детей и родителей средней группы) Дети вошли в зал под музыку и встали в полукруг. Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители и гости. Вот и заканчивается осень, собран весь.

Развлечение для детей первой младшей группы «Мой веселый звонкий мяч» Программное содержание: 1) продолжать давать знания детям о форме, величине предметов; учить раскладывать однородные предметы разной величины.

Развлечение для детей старшей и подготовительной группы и родителей «Вечер загадок» Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 «Белочка».

Развлечение по правилам дорожного движения для детей и родителей старшей и подготовительной группы Цель праздника: Формирование у детей и родителей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: - закреплять умение.

Развлечение в подготовительной группе ДОУ «Веселый мяч» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной.

Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» для детей второй младшей группы Цель: создать у детей радостное настроение; в игровой форме повторить прокатывание, броски и ловлю мяча двумя руками; развить интерес к.

Автор публикации:
Развлечение для родителей и детей подготовительной группы «Веселый КВН»
Опубликовано: 30 января 2017 в 02:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для родителей и детей подготовительной группы «Веселый КВН»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павлихина (УИ 1029469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД