Светлана Колесникова
Путешествие в город Здоровья. (развлечение для детей и родителей средней группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Дети вошли в зал под музыку и встали в полукруг.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители и гости. Вот и заканчивается осень, собран весь урожай и самое время повеселится.
Хоровод «Осенний» .
Ведущий: Но для того, чтобы радоваться всем временам года, наслаждаться красотой природы, очень важно иметь здоровье. Еще мудрый Сократ говорил : «Здоровье — не всё, но без здоровья — ничто». И вряд ли кто из родителей не хотел бы, чтобы их дети росли здоровыми. Вот сегодня мы с вами и поговорим о том, что нужно для того, чтобы не болеть.
Публикация «Путешествие в город Здоровья, (развлечение для детей и родителей средней группы)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
И отправимся в путешествие на автобусе в город, который так и называется «Город Здоровья». Ребята, займите свои места.
(Дети встают в шахматном порядке и едут под песню «Вот мы в автобусе сидим» с движениями)
Маша: Помни истину простую.
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
Лера: Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку,
Чёрный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
Лиза: От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и кислый очень он.
Вероника: Ешьте овощи и фрукты-
Они полезные продукты!
Конфеты, пряники, печенье
Портят зубкам настроение.
Ведущий: Мы приехали на станцию Витаминная. (дети садятся на стульчики)
Я предлагаю всем поиграть в игру «Полезное — вредное». Если я назову полезное — вы хлопаете, ели вредное — топаете.
Ведущий: Орехи, молоко, чупа-чупс, сухарики, шоколадные конфеты, петрушка, лимон, колбаса копченая, сыр, морковь, капуста, яблоко, рыба.
Ведущий: Молодцы, ребята, справились с заданием все. А сейчас, давайте проведем небольшую зарядку для глаз. Не только морковь помогает нам лучше видеть, но и регулярные упражнения для глаз помогут нам сохранить хорошее зрение.
«Лучик»
Лучик, лучик озорной,
Поиграй-ка ты со мной.
(Моргают глазками.)
Ну-ка лучик, повернись,
На глаза мне покажись.
(Делают круговые движения глазами.)
Взгляд я влево отведу,
Лучик солнца я найду.
(Отводят взгляд влево.)
Теперь вправо посмотрю,
Снова лучик я найду.
(Отводят взгляд вправо.)
Ведущий: Ребята, а осенью такая красота,
блещет золотом листва.
В огороде урожай!
Всё поспело- собирай!
(предлагает детям помочь маме засолить овощи)
ИГРА «ЗАСОЛИ ОВОЩИ» (2 команды, муляжи овощей, на столах банки,дети берут по овощу, бегут, кладут в банку, возвращаются, передают эстафету)
Ведущий: Молодцы, ребята, помогли сохранить урожай родителям.
А теперь поехали дальше (под музыку крутим руль, едем на месте)
Ох, что-то похолодало…Это мы приехали с вами на станцию Зимняя. Давайте,ребята вместе с родителями, чтобы не болеть сделаем самомассаж
биологически активных точек.
На дворе опять мороз Поглаживют ладонями шею
Чтобы носик не замёрз,
Мы его сейчас потрём, Указательными пальцами легко
потирают переносицу
И погладим, Большими пальцами гладят нос
с боков
И помнём Легко пощипывают крылья носа
Растираем наши щёчки Ладошками растирают щёки
Пусть алеют как цветочки!
Проведём по бровкам, Указательными пальцами
«рисуют» брови
Глазкам, Осторожно ведут пальцами
вокруг глаз
Будут глазки, словно в сказке!
А про ушки не забыли?
Ушки утром все помыли?
Проведём мы пальчиками Проводят указательными пальцми
по ушным бороздкам
По дорожкам-ямочкам.
Вот сейчас потреплем ушки – легко треплют ушки
Ах! Какие непослушки!
Прыгнем! Руки на поясе, прыжок высоко
вверх
Хлопнем! Хлопают в ладоши
Прыгнем снова! Прыжок
Будем мы всегда здоровы! Хлопки.
Ведущий: Да, ребята, осень уже заканчивается и наступает чудесное время года- Зима!
А в какие игры вы любите играть зимой? (ответы)
Что ж,скорее все вставайте
Громко песню запевайте!
Песня «Зимушка хрустальная»
Воспитатель предлагает ехать дальше.
Едем (крутим воображаемый руль под музыку)
Ведущий: Чтобы не болеть, надо больше двигаться и веселиться,радоваться и шутить. Добро пожаловать на станцию Игральная!
Проводятся игры
1. Репка ( шапочки: репка,дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)
Репка сидит на стуле, 1-й бежит дед, обегает репку,хватает бабку,обегают и т. д…. мышка хватает репку. Игра проводится с родителями.
2. Мишки и шишки (играют родители 2-3 мамы)
Держат игрушечных медведей и их лапами собирают разбросанные на полу шишки в вёдра.
Ведущий: Сейчас пошутим от души
И начнём с кричалок мы!
Ребята, если вы любите то, что мы назовём – кричите «Я!». А если не любите, молчите – ничего не говорите.
Ни секунды не теряйте, на вопросы отвечайте (читать по одному вопросу).
- Кто любит клубнику?
- Кто любит землянику?
- Кто любит бананы?
- А кто всегда упрямый?
- Кто любит мороженое?
- Кто любит пирожное?
- Кто любит абрикос?
- А кто не чистит нос?
- Кто любит шоколад?
- Кто любит мармелад?
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Кто любит йогурт и творожок?
- А кто кушает на улице снежок?
- Кто любит конфеты разные?
- А кто ходит с руками грязными?
- Кто любит плавать?
- Кто любит плакать?
- Кто любит мыться?
- А кто мухи боится?
Молодцы, ребята! А сейчас вопросы для взрослых:
- Чем больше ковыряешь, тем больше становится – что это? (Дырка).
- Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).
- Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться).
- Какой малыш рождается с усами? (Котёнок).
- Что может бежать, но не умеет ходить? (Ручей).
- Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка).
- У чего за носом пятка? (У ботинка).
- За чем во рту язык? (За зубами).
Ведущий: Ребята, есть у меня игра одна под названьем «ОН-ОНА»
И пускай играет тот, кто игру мою поймёт
-он – морж, она-….
-он – заяц, она-….
- он бык, она-….
Вам знакомо это слово, ну,конечно же – корова.
-он - волк, она-….
-он- лось, она-…
-он- ёж, она-….
-он – кот, она-…
Ну, конечно, же кошка, ну ошиблись мы немножко…
Посмеялись, пошутили, пора ехать дальше….
(Едем под музыку)
Ведущий: Прибыли мы на станцию Спортивная.
(Приглашаем родителей выйти и сделать зарядку вместе с детьми.
Стоим врассыпную, родители встают напротив детей и повторяют за ними движения)
«У жирафа пятна,пятна»
Ведущий: Вот и подходит к концу наше путешествие, и я хочу спросить у ребят : «Кто подарил им жизнь? (мамы)
Кто заботится об их здоровье? (мамы)
Кто покупает им полезную еду? (мамы)
А вредную?. Иногда?
Правильно,мамы…В конце ноября мы отмечаем ДЕНЬ МАТЕРИ и ваши дети хотят подарить вам,дорогие мамочки,эту песню
Песня «Ах,какая мама» (дарим открытки, сделанные своими руками)
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие.
Будьте здоровы, живите в радости.
До новых встреч!