Наталья Болдырева
Развлечение для детей второй младшей группы «Кто в гости пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей второй младшей группы
«Кто в гости пришел?»
Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.
Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Закрепить содержание знакомых потешек, стихов и игр. Развивать индивидуальные творческие способности детей.
Материал: игрушки-зайка, лисичка, волчок, мишка, кукла Таня, ширма, колокольчик.
Ход:
Воспитатель:
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Кто в гости пришел?“» размещена в разделах
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости к нам идут.
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик.)
Воспитатель читает загадку:
В серой шубке ходит летом.
В белую зимой одет он.
Вот петляет по лужайке.
Догадались? Это (Зайка.)
На ширме появляется игрушка-зайчик.
Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу куда хочу!
Воспитатель: А вы, ребята, знаете стихотворение про зайку?
Дети: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята, что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Покажем зайке, как мы умеем рубить капусту.
Дети: Мы капусту рубим, рубим.
Мы капусту трем, трем.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмем, жмем!
Воспитатель предлагает детям поиграть с зайкой.
Игра «Зайки»
На лесной лужайке Дети выполняют прыжки на обеих ногах, руки
Веселятся зайки. держат перед грудью, как лапки.
Прыгают, лопочут, Ритмично шагают на месте.
Лапками топочут.
Прыг- скок! Прыг- скок! Совершают ритмичные прыжки.
Поскакали под кусток.
Звенит колокольчик, воспитатель читает загадку:
Рыжая плутовка
Хитрая и ловкая.
Хвост пушистый - краса,
А зовут ее (Лиса).
На ширме появляется игрушка- лиса, предлагает детям превратиться в лисят:
Игра «Лисички» :
Ах ты, лисонька- лиса, Дети идут по кругу,изображая походку лисы.
Ах ты, рыжая краса.
Тихо лапками ступает,
Никого не испугает.
Заметает след хвостом.
Ты с лисичкою знаком?
Дети садятся на места. Звенит колокольчик, воспитатель читает загадку:
День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит- бродит он молчком,
Уши серые торчком. (Волк)
На ширме появляется игрушка- волчок.
Волчок: Я волчок- серый бочок!
Зубами- «щелк»!
А хотите со мной поиграть? Тогда выходите!
Игра «Волчата»
Серый волк крадется в чаще, Дети идут по кругу крадучись.
Очень страшный, настоящий.
Громко лязгает зубами.
Ой, бежим скорее к маме! Дети разбегаются по площадке.
Дети убегают на места. Звенит колокольчик, воспитатель читает загадку:
Косолапые ноги,
Зимой спит в берлоге.
Догадайся и ответь:
Кто же это….(Медведь)
На ширме появляется игрушка- медведь.
Воспитатель: Вот и мишка идет. Он нам шишки несет. Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою - топ!
Раздается плач. На ширме появляется кукла Таня – плачет.
Воспитатель: Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плач,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.
Дети: Руками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались
И домой идти собрались!
Воспитатель: А наших гостей –игрушек мы приглашаем к нам в гости!