Получи документы

Развлечение для детей старшего возраста «В гостях у хозяйки леса»

Юля Сокур
Развлечение для детей старшего возраста «В гостях у хозяйки леса»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у Хозяйки леса»

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о растительном и животном мире леса

2. Продолжать формировать у детей интерес к познанию. Закреплять правила поведения в лесу.

3. Развивать у детей внимание, память, речь

Публикация «Развлечение для детей старшего возраста „В гостях у хозяйки леса“» размещена в разделах

4. Воспитывать бережное отношение ко всему живому

Воспитатель: Манит лес своей доброй прохладой,

И звенит у пригорка ручей.

Кружат в вальсе и звери и птицы.

Песнь свою им поет соловей.

Милый лес, добрый лес,

Полон сказок и чудес.

Мы к тебе все спешим,

Подружиться с тобою хотим.

Дети, хотите отправиться в лес в гости к хозяйке леса?

Ответ: Да

Воспитатель: Тогда нужно произнести волшебные слова.

Нужно нам закрыть глаза.

Сделать два больших прыжка,

Руки протянуть вперёд,

А затем наоборот.

Как листочки покружиться,

Чтоб в лесу нам очутиться.

Вот так чудо из чудес

Мы попали с вами в лес!

(Дети слушают пение птиц)

Воспитатель: Вы знаете дети: кто лес уважает, растения не обижает, зверятам помогает, тот гостем желанным в лесу бывает. А где же хозяйка леса? Давайте её позовём.

Ау! Ау!

Хозяйка леса,

Поскорее отзовись,

Перед нами появись!

Хозяйка леса : Ау! Ау! Иду! Иду! Кто в лесу моем гуляет?

Дети: Это мы – дети. Из детского сада. Пришли к тебе в гости.

Хозяйка леса : Добро пожаловать, гости дорогие. А знаете ли вы правила поведения в лесу?

Дети: Знаем

Хозяйка леса : Давайте поиграем в игру «Можно – нельзя!»

Ломать деревья и ветки, обрывать листья? (Нельзя)

Сажать деревья в лесу? (Можно)

Топтать цветы на полянках? (Нельзя)

Ходить по тропинкам? (Можно)

Рвать большие букеты цветов? (Нельзя)

Любоваться цветами? (Можно)

Оставлять в лесу мусор? (Нельзя)

Разжигать костер в лесу? (Нельзя)

Беречь лес от пожара? (Можно)

Разорять птичьи гнезда? (Нельзя)

Собирать ягоды? (Можно)

Собирать ядовитые грибы? (Нельзя)

Хозяйка леса : Ну, молодцы! Знаете правила поведения.

Воспитатель: Хозяйка леса, наши дети хорошие и пригожие, любят лес, не обижают наших братьев меньших.

Хозяйка леса : Хорошо, молодцы! А знаете ли вы лесных птиц?

Дети: Соловей, кукушка, сова, дятел…

Хозяйка леса : Давайте поиграем в игру «Гнёздышки»

(По кругу расположены обручи. Дети стоят парами за обручами. Под музыку идут по кругу, по окончании музыки занимают «гнёзда», кому не хватило, выбывают из игры.)

Хозяйка леса : А сейчас назовите мне лесных животных.

Дети: Ответы детей

Хозяйка леса : Давайте поиграем в игру «У медведя во бору».

Под слова:

У медведя во бору

Грибы ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Дети идут к медведю. Медведь просыпается и догоняет детей

Хозяйка леса : Дети, белочка бегала по деревьям и рассыпала шишки, вы поможете ей их собрать?

Эстафета «Кто быстрее соберёт шишки в корзинку»

(Дети делятся на 2 команды, берут по одной шишки оббегают ориентир. бегут к своей команде и кладут шишки в корзины)

Музыкальная пауза «У оленя дом большой»

Хозяйка леса : Какие вы внимательные, шустрые, быстрые. А сейчас назовите мне лесные цветы.

Ответы детей

Игра «Собери цветы»

Эстафета «Преодолей препятствия»

(Дети подлезают под дуга. Перепрыгивают через палки, оббегают ориентир и возвращаются к своей команде)

Игра «Не зевай»

(Дети стоят по кругу. Под музыку передают шишки друг другу, по окончании музыки у кого шишка, тот выходит из круга)

Хозяйка леса : Дети, скажите, чтобы птицы пели, чтобы цветы и животные росли, ягоды поспевали, что нужно?

Дети: Вода и солнце

Хозяйка леса : А сейчас я приготовила для вас загадки, слушайте внимательно.

Белки в нём живут и волки,

В нём растут дубы и ёлки

Высоченны – до небес!

Называют его (Лес)

Зимой и летом

Одним цветом. (Сосна)

Маленький, удаленький

Сквозь землю прошёл,

Красну шапочку нашёл. (Подосиновик)

Она не ходит по земле,

Как птица не летает.

Предпочитает жить в дупле,

Орешки запасает. (Белка)

Этот маленький народ

Никогда не устает.

В дом несут они на спинке

Прутик, листики, соринки. (Муравьи)

Я хитрая и ловкая,

Меня зовут плутовкою.

А мне вот больше нравится,

Когда зовут красавицей. (Лиса)

Всю ночь летает —

Мышей добывает.

А станет светло —

Улетит в дупло. (Сова)

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денечка через два

Облысела голова.

Спрячу-ка в карманчик

Бывший … (Одуванчик)

Над цветком

Порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка)

Распелся птичкой

Журчит водичкой.

Бежит до речки

Синий человечек (Ручей)

Хозяйка леса : Конечно, это ручей, для всего живого нужна вода, а давайте поиграем в народную игру «Ручеек».

Хозяйка леса : Гости дорогие!

Вы мне очень понравились

И я вас угощаю лесными яблочками

Дети: Спасибо

Воспитатель: Погуляли мы в лесу,

Повидали всю красу,

А теперь пора прощаться,

В детский садик возвращаться.

До свидания, Хозяйка леса!

Воспитатель: Побыли в гостях пора и честь знать, возвращаться в детский сад.

Нужно нам закрыть глаза.

Сделать два больших прыжка,

Руки протянуть вперёд,

А затем наоборот.

Как листочки покружиться,

Чтоб в лесу нам очутиться.

Вот так чудо из чудес

Мы попали с вами в наш детский сад.

Воспитатель : Ребята вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект развлечения на улице «В гостях у Хозяйки Медной горы»Конспект развлечения на улице «В гостях у Хозяйки Медной горы» Цель:Приобщать детей к истокам культуры родного края. Задачи:Закреплять у детей знания сказов П. П. Бажова. Прививать любовь и интерес к богатой.

Конспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для воспитания любви к русской национальной культуре. Задачи: - Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями.

Макет-дидактическая игра «В гостях у хозяйки Медной горы»Макет-дидактическая игра «В гостях у хозяйки Медной горы» Макет — дидактическая игра «В гостях у Хозяйки Медной горы». Уральские камешки Интересно, знают дети, Что такое самоцветы? На Урале проживая,.

«Мелодия Леса». Музыкально-театрализованная композиция для детей старшего дошкольного возраста«Мелодия Леса». Музыкально-театрализованная композиция для детей старшего дошкольного возраста (Звучит сказочная таинственная музыка.) Вед: Однажды ранним утром веселые лучики солнца побежали по верхушкам деревьев… Танец «Солнышко»(6.

Фотоотчет о новогоднем празднике «В гостях у Хозяйки Медной горы»Фотоотчет о новогоднем празднике «В гостях у Хозяйки Медной горы» Новогодний праздник "В гостях у Хозяйки Медной горы".Цареградская Анна Сергеевна, старшая группа "Б", Детский сад №59. Действующие лица:.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые клоуны в гостях у ребят»Развлечение для детей раннего возраста «Весёлые клоуны в гостях у ребят» Цель: Создание радостного настроения от встречи с клоунами. Задачи: - Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.

Развлечение «В гостях у Зимушки» для детей младшего дошкольного возрастаРазвлечение «В гостях у Зимушки» для детей младшего дошкольного возраста Цель – создание условий для развития у детей музыкально – игровой и музыкально – двигательной деятельности; Задачи – развивать умение.

Спортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость. 2. Закреплять умение.

Занятие по развитию речи «Лесная прогулка» для детей старшего дошкольного возраста ко Дню леса на МAAMЗанятие по развитию речи «Лесная прогулка» для детей старшего дошкольного возраста ко Дню леса на МAAM Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме. Задачи: 1. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего возраста «В гостях у хозяйки леса»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 13:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшего возраста «В гостях у хозяйки леса»» (включая файлы) размещена пользователем Юля Сокур в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД