Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Математический КВН» для детей средней группы

ГРИШУНИНА ОЛЬГА
Сценарий развлечения «Математический КВН» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Математический

К В Н

Воспитатель Гришунина О. В.

средняя группа МДОУ Д С№4 г. Белинский

2018г.

Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

Задачи: .

С: воспитывать в детях чувство сопереживания, желание помогать друг другу; формировать желание вместе проводить свой досуг; учить детей понимать юмор в забавных считалках и частушках.

Публикация «Сценарий развлечения „Математический КВН“ для детей средней группы» размещена в разделах

П: Упражнять детей в решении задач; развивать логическое мышление, память; учить детей решать примеры; формировать умение внимательно слушать задание, делать умозаключение, самостоятельно выполнять его. ; закрепить все имеющие знания детей.

Р: закрепить умение пользоваться математическими терминами, учить обосновывать свои ответы; закрепить математические знания по средствам художественной литературы; учить читать стихи с математическим содержанием выразительно.

Х: развивать умение выполнять движение под музыку, петь математические

Ф: закрепить умение пользоваться считалками; развивать все виды движений; закрепить умение находить стороны.

Материал и оборудование : картина с геометрическими фигурами, карточки с цифрами, конверты с заданиями, карандаши

Звучит музыка “КВН”

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие друзья, собрались мы с вами сегодня не зря.

Хочу проверить знания и взрослых и детей.

Посчитаем мы птиц и зверей.

Я люблю я все считать,

И в мир задач и цифр

Хочу я всех позвать.

Мы решили вместе

По тропинкам всем пройти.

Весело и с пользой КВН нам провести.

И в этом нам поможет прекрасное жюри: (представление)

А участвуют у нас 2 команды.

Команда детей - Квадратики

Дети: У нашего квадрата все стороны равны.

И наши все ребята дружбою сильны.

Команда родителей – Мудрецы

Родители:

«Мышление нам нужно для ….» (родители добовляют)

Мы отправимся в сказочное путешествие, чтобы встретить много интересного, забавного.

Как вы думаете, на чём можно отправиться в сказочное путешествие? (Ответы)

Наше путешествие сказочное, мы попадём в загадочный лес, повстречаемся с загадочными героями. Полетим мы на ковре – самолёте. На какую фигуру похож наш ковёр – самолёт?

1 конкурс.

Сколько палочек находится слева?

Сколько палочек находится справа?

С какой стороны палочек больше?

Назовите геометрическую фигуру синего цвета, жёлтого цвета,оранжевого цвета.

Задание родителям: Построить ковёр – самолёт по памяти.

Жюри оценивает конкурс, а мы полетели. (Звучит музыка)

Игра «Самолёты»

2 конкурс.

Воспитатель: На чём ещё летают люди? (Ответы)

Задание детям: Из палочек надо построить самолёт.

Задание родителям: Нарисовать 2 родителям ракету из геометрических фигур.

Жюри подводят итоги.

Музыкальная пауза. «Маленькая страна». Упражнение с обручем.

3 конкурс.

Воспитатель: В сказочном лесу нас встречают загадочные гномы. Первого зовут Квадрат – квадраточ, второго - треугольночег, третьего – Круг – круглович.

Сколько квадратиков у Квадрата – квадратовича?

Сколько маленьких треугольников у Треугольночка?

Сколько зелёных кружков у Круга – кругловича?

Помогите гномикам найти свои домики. (Дети выполняют задание)

Задание родителям: Сколько всего квадратов у первого гномика? 14

Сколько геометрических фигур у третьего гномика? 15

Сколько геометрических фигур у второго гномика? 13

Задание родителям: Пошёл сильный дождь и размыл всю дорогу. Надо построить мостик домика по карточкам. Хочу напомнить, что величина нарисованного домика указывает на величину дощечки, пятно – на цвет дощечки, геометрическая фигура – на форму.

(Родители выполняют)

Музыкальная пауза. Танец «Руку правую вперёд»

4 конкурс.

Загадки – считалки детям:

Задание родителям: У бабушки Даши жили 2 поросёнка, 3 котёнка, 2 телёнка, 2 ежонка, 3 жеребёнка и коза, у которой лобеные глаза. Сколько домашних животных у бабушки?11

На столе горели 7 свечей. 2 из них потухли. Сколько свечей осталось на столе? 5

Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько птиц летело над рекой?

Воспитатель: Ой. а это кто к нам идёт? Дети бегут в масках котят.

Инсценирование стихотворения «Котята».

Вы послушайте, ребята! Я хочу вам рассказать

Родились у нас котята, их по счёту ровно 5.

2. Раз – котёнок самый смелый.

3. Два – котёнок самый белый.

4. Три – котёнок самый умный,

5. А 4 – самый шумный.

6. Пять - похож на 3 и 2, тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

7. Хороши у нас котята 1, 2, 3, 4,5.

Приходите к нам, ребята,

Поиграть и посчитать.

5 конкурс.

Вопросы для детей : Какой по счёту белый котёнок?

Какой по счету самый шумный котёнок?

Какой по счёту самый смелый?

Задание родителям: Нарисовать иммидж каждому котёнку.

Музыкальная пауза. Математические частушки.

6 конкурс.

Математический диктант.

Задание детям: В верхнем правом углу нарисовать круг,

в нижнем правом углу нарисовать треугольник, в верхнем левом углу нарисовать овал, в нижнем левом углу нарисовать квадрат.

Задание родителям:

Графический диктант. Диктант начинаем с точки, считаем 8 клеток направо, 2 вверх, 3 направо, 5 вниз, 3 влево, 2 вверх, 4 налево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх. Это ключ от домиков волшебных гномиков.

Музыкальная пауза. Танец «Буратино»

Ведущий: Наш КВН подходит к концу. Уважаемое жюри подводит итог.

Публикации по теме:

Конспект математического развлечения в старшей группе «Математический КВН» Конспект математического развлечения в старшей группе «Математический КВН» Холова Ю. Е. Цель: Поддерживать у детей интерес к играм с математическим.

Конспект интеллектуального развлечения в подготовительной группе с использованием блоков Дьенеша «Математический КВН» Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Речевое развитие» Цель: закрепить и обобщить.

Конспект конкурса-развлечения «Математический КВН» в подготовительной группе Цель: Поднять настроение детей, вызвать положительный отклик, чувство сопереживания за победу или неудачу товарища. Задачи: Поддерживать.

КВН для подготовительной к школе группы (математический конкурс)КВН для подготовительной к школе группы (математический конкурс) Цель: Упражнять в счете в пределах 20. Закреплять навыки составления и решения арифметических задач и примеров, знания о геометрических.

Сценарий развлечения КВН «Весна» для детей старшей группы КВН по теме "Весна" (старшая группа) Цель: Закрепление представлений о времени года "весна". Задачи: 1. Создавать условия для установления.

Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста. Счёт. Количество, цифры и числа. Геометрические фигуры Цель: Создать условия для закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков у детей, полученных на занятиях по ФЭМП; Задачи: Образовательные:.

Математический КВН. Турнир для родителей и детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Излучинский детский сад комбинированного вида «Сказка» Воспитатель первой.

Сценарий развлечения «Осень» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» города Костромы Сценарий развлечения «Осень» для.

Сценарий развлечения в средней группе «Математический бал»Сценарий развлечения в средней группе «Математический бал» В конце средней группы по программе «Радуга» проводится математический бал. (В программе есть примерное содержание.) Мне захотелось сделать.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы. Подготовила: воспитатель Кулуева Анна Васильевна. Цели: Повышать двигательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Математический КВН» для детей средней группы
Опубликовано: 29 марта 2018 в 09:56
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Математический КВН» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем ГРИШУНИНА ОЛЬГА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД