МААМ-картинки

Развлечение для детей средней группы «Такие разные зернышки» (1 фото)

ирина сахань
Развлечение для детей средней группы «Такие разные зернышки»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для детей средней группы «Такие разные зернышки»

Цель:

1. Расширять и углублять знания детей о разных видах зерна (пшеницы, ржи, овса, какао, кофе) и получаемых из них продуктов.

2. Формировать умение различать по внешнему виду колосья пшеницы, овса, ржи; плоды деревьев кофе, какао.

Закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола; развивать связную речь и обогащать словарный запас.

Публикация «Развлечение для детей средней группы „Такие разные зернышки“» размещена в разделах

Активизировать словарь детей словами : ржаной, пшеничный, овсяной. Совершенствовать грамматический строй речи. Учить сравнивать, делать выводы и обобщение.

3. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Стимулировать развитие познавательных навыков, внимания, памяти, умение довести начатое дело до конца.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости, прошу вас в мою избу. Заходите, садитесь на лавочки, отведайте моего каравая. Он пышный да румяный, из новой муки, нового урожая. Урожай уродился хороший: рожь да пшеница, ячмень да овес, гречка ядрица. Всем работа досталась: работники зерно сеяли, урожай растили, пололи, колоски собирали, молотили, муку мололи, хлеб пекли. Давайте покажем, как работники работать собирались.

Дети «выходят в поле»

Игра-разминка для голоса «В поле».

Девочки: Ау, ау! По полю иду, иду!

Мальчики: Ау, ау! По полю иду, иду!

Девочки: Собирайтесь, снаряжайтесь,

Коробами запасайтесь.

Мальчики: Короба мореные,

Проса с верхом полные.

Воспитатель: Давайте покажем, как работники работали. Дети вместе с воспитателем инсценируют песню.

Игра с движением «Встали рано просо сеять».

Девочки: А как землю пашут?

А как землю пашут?

Мальчики: Вот как землю пашут?

Вот как землю пашут? (Имитируют пахоту.)

Девочки: А как посевают?

А как посевают?

Мальчики: Вот как посевают?

Вот как посевают? (Имитируют сев.)

Мальчики: А как рожь срезают?

А как рожь срезают?

Девочки: Вот как рожь срезают?

Вот как рожь срезают? (Имитируют сбор колосков.)

Мальчики: Как в пучочки вяжут?

Как в пучочки вяжут?

Девочки: Так в пучочки вяжут?

Так в пучочки вяжут? (Имитируют вязание снопов.)

Девочки: А как хлеб молотят?

А как хлеб молотят?

Мальчики: Вот как хлеб молотят?

Вот как хлеб молотят? (Имитируют молотьбу.)

Мальчики: Как хлеб выпекают?

Как хлеб выпекают?

Девочки: Вот как выпекают?

Вот как выпекают? (Пекут хлеб)

Мальчики: Ох, трудна работа

До седьмого пота.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а вы знаете, из чего пекут хлеб? А получают муку? (Ответы детей.)

Воспитатель: Представить жизнь современного человека, который может приготовить себе множества различных блюд без хлеба невозможно. Хлеб – всему голова. Хлеб – один из самых удивительных продуктов человеческого труда. Недаром народ создал пословицы: «Земля – матушка, а хлеб - батюшка», «Хлеб – это жизнь», «Без золота проживешь – а без хлеба нет».

А как же обходились без хлеба наши предки? И когда они научились его печь?

Воспитатель: Всех гостей мы угощаем

Сдобным вкусным караваем.

Он на блюде золотом.

Мы уселись за столом,

Чай по чашкам разливай,

Налетай на каравай!

Развлечение для детей средней группы «Такие разные зернышки»
Публикации по теме:

Творчество детей ко Дню домов и домиков на МAAM «Такие разные дома»Творчество детей ко Дню домов и домиков на МAAM «Такие разные дома» Предлагаю познакомиться с творческими работами, выполненными детьми самостоятельно, совместно с родителями и педагогами. Все эти работы.

Беседа «Такие разные зимы» для детей подготовительного к школе возрастаБеседа «Такие разные зимы» для детей подготовительного к школе возраста Цель: обратить внимание детей на особенности этой зимы в нашем крае Задачи: - повторить с детьми характерные признаки русской зимы;.

Фотоотчет о продуктивной деятельности детей «Такие разные кошки»Фотоотчет о продуктивной деятельности детей «Такие разные кошки» Кошки – удивительные домашние животные: нежные, ласковые, игривые. Они отличаются друг от друга цветом шерсти и глаз, у них разные характеры.

Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики»Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.

Художественное творчество детей 6–7 лет «Такие разные тюльпаны ко Дню тюльпанов на МAAM»» в режиме самоизоляцииХудожественное творчество детей 6–7 лет «Такие разные тюльпаны ко Дню тюльпанов на МAAM»» в режиме самоизоляции Мы, тюльпаны, время знаем Солнце греет, вылезаем Ровным строем из земли В гости мы к весне пришли. Букет на май и день победы Получат папы,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки»Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки» Цель: Научить получать изображение рыбки с помощью трафарета, поролонового тампона и гуаши. Задачи: 1. Закреплять у детей умение наносить.

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисования Мастер – класс для родителей: «Такие разные ёжики» /Нетрадиционные техники рисования и аппликации/ Для родителей и детей второй младшей.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина»Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина» Карпова Елена БорисовнаОпытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Такие разные песок и глина.»Цель:Развитие познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы «Такие разные зернышки»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 20:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей средней группы «Такие разные зернышки»» (включая файлы) размещена пользователем ирина сахань в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД