Валерия Сычёва
Развлечение для детей раннего возраста «Крепыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.
Задачи.
Образовательные задачи:
Совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через предметы, кидать мешки с песком в цель, применение нетрадиционное спортивное оборудование (массажная дорожка)
Развивающие задачи :
Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за воспитателем.
Воспитательные задачи:
Воспитывать дисциплинированность, активность в ходе досуга.
Публикация «Развлечение для детей раннего возраста „Крепыши“» размещена в разделах
Оборудование: игрушечный медведь, дорожка для перешагивания, массажная дорожка, мешки с песком, обруч.
Ход досуга:
Ребята сегодня к нам в гости пришел мишка и хочет посмотреть, как мы укрепляем своё здоровье.
Воспитатель: Ребята, мы с вами сильные и здоровые ребята, любим, прыгать и скакать и здоровья укреплять.
Давайте сделаем зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают)
Начинаем мы играть (потянулись)
Спинку бодро разогнули
Ручки к верху потянули,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Вот и стали мы сильней (показали силу)
Здоровей и веселей (улыбнулись друг другу)
Воспитатель:
Мы ребята хоть куда и шагаем без труда
(дети перешагивают через предметы)
Воспитатель:
“Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”
(дети прыгают в обруч)
Воспитатель:
Любим бегать по дорожке,
Разминать стопу у ножки.
(дети ходят по массажной дорожке)
Воспитатель:
Любим мы метко в цель попасть.
(дети кидают мешки в обруч)
Воспитатель:
Ползаем на четвереньках
И несколько нам не лень
(дети ползают на четвереньках до игрушки Мишки)
Воспитатель: Молодцы ребята! сильные, ловкие. Игрушка – Мишка хочет с вами поиграть игру,, которая навывается «Медведь»”.
Подвижная игра “Медведь”
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг. Вот какие вы ребята сильные, здоровые, ко всему готовые! Вы научили меня как укреплять здоровье.