Папки-передвижки

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Дорога детям»

Елена Шкиль
Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Дорога детям»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «Дорога детям»

Возраст детей : 6-7 лет.

Место проведения» музыкальный зал.

Количество участников: группа детей.

Цель:

1. Расширение знаний детей по ПДД.

Задачи:

1. Дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, развивать способность воспринимать реальный мир города и посёлка.

2. Расширять представления детей о правилах дорожного движении на улице.

Публикация «Развлечение для детей подготовительной к школе группы „Дорога детям“» размещена в разделах

3. Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх и инсценировках.

4. Развивать внимание, наблюдательность.

5. Закрепить знания и навыки перехода дорог, ознакомить с правилами перехода дороги.

6. Вызвать эмоциональный настрой у детей.

Действующие лица: Ведущий, Регулировщик, Мишка, Маша, Волк, Волшебница.

Атрибуты: оформление музыкального зала (светофоры, на полу схема перекрёстка с переходами; рули, самокаты, машины, флажки- красный, жёлтый, зелёный.

Ресурсы: все дети награждаются медалью и значком, как лучший знаток ПДД.

Результат: благодаря интересной форме идёт закрепление знаний по ПДД.

Предварительная работа:

- беседы с детьми по ПДД;

-чтение художественной литературы; отгадывание загадок;

-сочинения детьми сказок по ПДД: «Сказка про лес дорожных знаков»; «Как Зайка-Петя нарушал ПДД»;

-дидактические игры: «Кто на чём передвигается?», «Улицы посёлка и города»; «Подумай и угадай какой знак» и др;

Подвижные игры: «К своему сфетофору»; «Красный, жёлтый, зелёный» и др;

Ход развлечения.

Ведущий: Дети, к нам прибыл гость из любимого мультфильма, сейчас он появится.

(Входит Мишка – воспитанник)

Ведущий: Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?

Дети: Мишка!

Ведущий: Но Мишка чем – то смущен, огорчен. Скажи, Мишка, что с тобой случилось?

Мишка: Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал…

Не знаю знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус по пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий: Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Мишка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах большого города. А поможет им в этом наш милиционер – регулировщик (выходит регулировщик).

Регулировщик: Милиционера пост

Очень важен и не прост

Кто следит, чтоб все в пути

Знали, как себя вести?

Внимание, глядит в упор

На вас трехглазый светофор –

Зеленый, желтый, красный глаз.

Он каждому дает приказ.

(Ведущая с детьми подходит к переходу. Среди детей Мишка с мячом в руках).

Ведущая: Наши ребята идут в садик

Наши ребята очень спешат!

(Загорается красный свет светофора).

Регулировщик: Хоть у вас терпенья нет

Подождите: красный свет.

(Зажигается желтый свет).

Регулировщик: Желтый свет на пути –

Приготовьтесь идти!

(Зажигается зеленый свет).

Регулировщик: Свет зеленый впереди – Вот теперь переходи!

(Дети идут по переходу. Среди них две девочки, которые рассматривают на ходу книгу и разговаривают между собой. Милиционер останавливает их).

Регулировщик: Подождите – ка, подружки,

Где глаза у вас, где ушки?

Дело кончится печально.

Может быть не мало бед.

Ведь дорога – не читальня

И не место для бесед!

(Регулировщик берет у девочек книгу, закрывает ее и пропускает их через переход. Затем вставляет в светофор красный сигнал.)

Ребенок: Светофор дает приказ –

Зажигает красный глаз.

И когда зажжется он,

Все стоят – таков закон.

(Проезжают дети на велосипедах, самокатах. Снова загорается зеленый свет).

Ребенок: Гляди-ка Миша, до сих пор

Сигналил красный светофор.

Теперь горит зеленый свет –

Свободен путь, препятствий нет!

(Дети переходят через улицу, рассаживаются на стулья. Мишка идет последним, играя мячом об пол)

Мишка: Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскач?

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

Регулировщик: (Отбирает мяч у Мишки).

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Песня

Полосатая лошадка

Через улицу ведёт.

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Не спеши, а первым делом

Влево – вправо погляди:

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – стой и жди! (Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый»)

(Неожиданно вбегает Маша. Она одета в длинное красное платье, волосы растрепаны, на груди – ожерелье из разорванных дорожных знаков.)

Маша: Ха – ха – ха! Я напакостить пришла!

Светофор сворую я – не найдете вы меня! (Голос за сценой)

Волшебница: Ребята не бойтесь меня – я добрая Волшебница и вам хочу помочь. Но вам нужно постараться отгадать 3 загадки. Если отгадаете Маша сама вернет вам светофор.

ЗАГАДКИ

1. От дома начинается,

Не живая, а идет,

Неподвижна, а ведет.

У дома и кончается.

(Дорога)

2. Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

(Автомобиль)

3. Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

(Светофор)

(Входит Маша и отдает светофор с грустью на лице)

Ведущий: Ну вот давно бы так. А то нам ни как без светофора не обойтись. Спасибо тебе Маша.

(Проводиться игра «Кто быстрей соберет знак»)

(К концу игры заходит тихонько дорожный знак «Запрещающий звуковые сигналы, вбегает Волк и громко поет песню).

Ведущий: Кто ты?

Волк: Я ученик – светофорных наук – Волк.

Ведущий: Ты что, Волк, не знаешь правил уличного движения? Не видишь, какой знак стоит? Ребята, что это за знак?

Дети: Дорожный знак, запрещающий звуковые сигналы.

Волк: А зачем мне их знать? Я и так прекрасно обойдусь без них.

Ведущий: Ну что ж, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Волк: Как, как? На четырех лапах.

Ведущий: Ребята, правильно он ответил?

Дети (хором). Нет!

Ведущий: А как надо?

Ребенок: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход!

Подземный, наземный, похожий на зебру,

Знай, что только переход от машин тебя спасет.

Ведущий: Правильно. А тебе Волк, второй вопрос. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

Волк: На любой!

Ведущий. Ребята, поможем Волку. Он совсем запутался.

Дети: Переходить дорогу можно только на зеленый свет.

Ведущий. А теперь ответь на последний вопрос. Можно ли играть на мостовой?

Волк: Смотря во что. В шахматы – нельзя.

Ведущий. А почему?

Волк: Машины все фигуры посбивают, а в мячик можно. Еще как!

Ведущий. Можно ли играть на мостовой?

Дети. Нет!

( Дети скандируют: «НА МОСТОВОЙ - НЕ ИГРАТЬ, НЕ КАТАТЬСЯ,

ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗДОРОВЫМ ОСТАТЬСЯ

Волк: Да, ребята, вы много знаете! А еще что – нибудь знаете?

Ведущий: Да, наши ребята еще знают стихи.

Ребё нок: Утром проснешься ты, выйдешь из дому

На перекрестке твой старый знакомый.

Он огоньком тебе красным мигнет.

Скажет: «Опасно закрыт переход».

Ребё нок: Желтый зажжется чуть – чуть подожди.

Вспыхнет зеленый спокойно иди.

Маша: Все пропало мое колдовство. Теперь я бессильна. Все против меня.

( Маша тащит Мишку и говорит: «Пойдем Мишка со мной аварии делать. С ними не интересно.)

Мишка: А я останусь, я не уйду

Правила выучу всем зверям расскажу!

Дети хором: Для тебя горят они. Светофорные огни:

Красный – стой, желтый – жди, а зеленый проходи.

Ведущий: Ребята, какие вы молодцы, умницы, научили Мишку ПДД.

Затем награждение детей дипломами.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Весёлые старты» Оборудование: Музыкальный центр, корзины с маленькими мячами, большие ложки, кубики (по три на каждую команду, мешки для бега, большие.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Дорога к доброму здоровью» Занятие "Дорога к доброму здоровью". Цель:формировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни. Выделить навыки.

Конспект по НОД для детей подготовительной к школе группы «Детям о Конвенции ООН по правам ребенка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект театрализованного занятия «Железная дорога — детям не игрушка» для детей старшей группы ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: -продолжать знакомить детей с правилами поведения около железнодорожного полотна, в вагоне поезда, -учить отвечать.

Путешествие на банановый остров (развлечение для детей подготовительной к школе группы) Детей встречает капитан Врунгель. Врунгель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Знаете, кто я? Меня зовут капитан Врунгель! Хочу.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Новоселье» Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Новоселье»Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с давней традицией.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Знаток и друг природы» Задачи. Образовательные: Формировать у детей элементарные экологические знания, знания о природе родного края; учить детей правилам поведения.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Весна в родном краю» «Весна в родном краю». Сценарий праздника для подготовительной группы. Звучит музыка, дети входят в зал и садятся на стулья. Звучит «Арабеска».

Спортивно — музыкальное развлечение «Счастливым детям, главная дорога» (На кануне предложила детям придумать название и девиз команды) Ведущая: Здравствуйте, друзья! Уважаемые дети, воспитатели и гости! Сегодня.

Экологический праздник для детей старшей подготовительной группы «Дорога к доброму здоровью» Цели: • Формировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни; • Воспитывать навыки культурно-гигиенического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Дорога детям»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 07:56
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Дорога детям»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шкиль (УИ 368922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД