Наталья Васильева
Развлечение для детей младшей группы «В Гости к бабушке Арине»
▼ Скачать
+ Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей младшей группы
«В ГОСТИ К БАБУШКЕ АРИНЕ»
Цель: побуждать к участию в подвижных играх.
Задачи:
• Развивать самостоятельную двигательную активность, обогащать двигательный опыт
• Знакомить с загадками, потешками о домашних животных
• Доставлять чувство радости и удовольствия от участия в играх
Дети заходят в зал под русскую народную музыку и садятся на стульчики.
Публикация «Развлечение для детей младшей группы „В Гости к бабушке Арине“» размещена в разделах
Ведущий: Сегодня, ребята, мы отправимся в гости к бабушке Арине, живет она далеко. На чем же нам до нее добраться? Может, на лошадках поедем? (Дети соглашаются). А на какой лошадке? Какие они бывают?
1-й ребенок: Цок-цок, цок-цок
Я лошадка-серый бок!
Я копытцами стучу!
Прокатить тебя хочу!
2-й ребенок: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ведущий: Каждый из вас сейчас представит лошадку и поедет, высоко поднимая колени.
Дети двигаются по кругу, высоко поднимая колени под музыку.
Ведущий: Ехали мы, ехали, до домика доехали. Тук-тук, теремок! Кто в тереме живет?
Из-за домика выходит бабушка Арина, здоровается с детьми, гладит их по головке.
Б. А. : Не одна живу я в домике своем, со мной много друзей. Кто они такие? Отгадайте сами: Шапочка алая, жилеточка нетканая,
кафтанчик рябенький (курица).
Бабушка Арина показывает курочку-игрушку.
Ведущий: Ребята, а мы с вами знаем игру с курочкой.
Проводится подвижная игра «Курочка-хохлатка».
Б. А. : Молодцы, слушайте следующую загадку.
По двору будильник ходит
Он с хохлаток глаз не сводит,
Он в один и тот же час
Утром поднимает нас! (петух)
Б. А. : Правильно!
Ведущий: Сегодня я научу вас играть в новую игру, она так и называется «Петух».
Проводится игра «Петух»
Дети садятся на стульчики. Звучит фонограмма «пение птиц».
Ведущий: Б. А., кто так красиво поет в твоем саду?
Б. А. : Это птичка-невеличка! Я весь день ее ищу, но нигде не нахожу. Может, вы поможете мне ее найти?
Ведущий: Конечно, поможем. Ребятки, глазками внимательно смотрите и птичку-невеличку ищите.
Дети ходят по залу врассыпную и ищут птичку, после того, как находят, ведущий берет птичку-свистульку и свистит.
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой красивый платок у бабушки Арины.
Б. А. : Да, платок мой непростой, разноцветный, расписной. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я! Хотите? Тогда выходите!
Проводится и. м. п. «Волшебный платок».
Б. А. : А еще у меня живет коза рогатая.
Она ножками стучит,
по-козлиному кричит: «Ме!
Кто каши не ест,
молока не пьет-забодаю!»
Ведущий: Что ты, бабушка Арина, наши детки все хорошо кушают.
Б. А. : Пойду, привяжу ее к кустику, а вы попляшите.
Дети пляшут произвольно под русскую народную песню.
Б. А. : Ой, беда, беда, беда,
Отвязалася коза!
Она ножками стучит,
За ребятками бежит!
Коза догоняет детей, они убегают на места. Б. А. уносит козу и загадывает последнюю загадку.
Б. А. : Красные лапки, длинная шея,
Щиплет за пятки, беги без оглядки (гусь).
Молодцы, все загадки отгадали, меня порадовали. И в благодарность я вам покажу сказку «Про гусей».
Б. А. вместе с ведущим инсценируют сказку «Два веселых гуся».
Б. А. : Ну, что, ребятки, понравились вам мои друзья? А кого вы запомнили? (Дети отвечают). А теперь нам пора прощаться, но мы с вами будем еще пряниками угощаться.
Б. А. угощает детей пряниками.