Ольга Полозова
Весеннее развлечение для первой младшей группы «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
весеннего праздника в 1 младшей группе
Цель: создать комфортные условия для творческой самореализации каждого ребенка, доставить детям радость.
Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость средствами музыки,
- развивать желание выполнять плясовые, игровые действия с атрибутами, подпевать взрослому.
Действующие лица: ведущая, бабушка Алена – взрослые.
Дети под музыку входят в зал за воспитателем и садятся на стулья.
Воспитатель: На дворе весна красна.
Публикация «Весеннее развлечение для первой младшей группы „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Чем весна красна ясна?
Солнцем жарким, светом ярким
Клейкой почкой, первым листочком!
Небом ясным, солнцем красным!
Ребята, а что весной происходит в природе? Расскажите мне (Ответы детей. Затем дети читают программные стихотворения) Вы все верно рассказали, весной солнце светит ярче, горячей.
Солнышко лучистое любят все дети!
Нет теплее солнышка ничего на свете!
Давайте мы про солнышко песенку споем.
Дети поют песню «Солнышко» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найденовой.
Воспитатель: Ребята, а не поехать ли нам в лес? Погода прекрасная, давайте отправимся в путешествие! По вагонам! Поехали…
Под песню «Поезд» дети встают за воспитателем и идут по кругу, выполняя движения руками, имитирующие движение колес поезда. Поют взрослые, дети подпевают.
Воспитатель: Первая остановка «Лесная поляна». (Пока воспитатель говорит слова о солнце, детям раздают желтые ленточки) Ребята, как жарко весной светит солнышко, своими лучиками согревает землю, солнечные лучики такие теплые, яркие. Давайте мы с ними потанцуем.
Ну-ка, детки, выходите,
И с лучами попляшите!
Дети исполняют пляску «Поиграем с ленточкой» р. н. м., обр. Е. Тиличеевой, после танца дети садятся на стулья, помощник воспитателя собирает ленточки.
Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звуки в лесу слышны?
Звучит фонограмма «Пение птиц».
Дети отвечают, что это птицы поют.
Воспитатель: Солнцу радуется всё в природе. Вот и птицы прилетели. Ребята, давайте птичек позовем и зернышек им дадим.
Дети сидя на стульях, исполняют песню «Птичка» сл. Н. Найденовой, муз. Т. Попатенко.
Воспитатель: Солнечные лучики пригрели землю и на деревьях появляются первые листочки. А вот и красавица – березка.
Вот березка – красота,
Будем танцевать здесь?
Дети: Да!
Дети исполняют хоровод с цветными платочками «Березка» сл. А. Матлиной, муз. Р. Рустамова
Дети складывают платочки на стол.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось в лесу? (Да) Нам пора отправляться в путь. По вагонам.
Дети под песню «Поезд» «едут» по кругу за воспитателем. Воспитатель: Приехали. Остановка «Веселая деревенька».
Что это за домик, в доме свет горит,
На окошке котик серенький сидит!
Бабушка Алена в домике живет,
Наших ребятишек в гости к себе ждет.
Бабушка идет, на руках кота держит.
Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята! (Дети здороваются)
Ждем мы с котиком гостей,
Будет полон дом друзей!
Ну-ка, котик, выходи,
На ребяток погляди!
Воспитатель: А вы, ребята, киске песенку спойте.
Дети исполняют сидя на стульях песню «Кошка» сл. Н. Френкель, муз. Т. Попатенко, бабушка гладит кошку во время пения.
Бабушка: Вот спасибо, ребята! Кота моего напоили молочком. Ой, кто это там шуршит? Сейчас поглядим, (смотрит за домик… ага, знаю. А вы, ребята, угадайте.
Кто мой дом сторожит,
Под порогом лежит,
На чужого лает,
Чужих в дом не пускает?
Дети: Собачка.
Бабушка: Ну-ка, песик, черный носик,
На крылечке повернись,
Ребятишкам покажись!
Воспитатель: Бабушка, а мы и про собачку знаем песенку.
Дети исполняют сидя на стульях песню «Собачка» сл. Н. Комиссаровой, муз. М. Раухвергера.
Звучит музыка «Дождик».
Бабушка: Ой, кажется дождик начинается. Сейчас я вас спрячу, ребятки.
Выносит из домика покрывало или большой платок.
Проводится игра «Прогулка»
Воспитатель: Бабушка, пока ты в домик ходила, дождик уже закончился и солнышко выглянуло.
Бабушка: Тогда пойдем гулять, ребята.
Игра повторяется 2-3 раза. Дети садятся на стулья.
Воспитатель: Ну вот и хорошо, что дождь прошел, будет все в природе быстрей расцветать. Бабушка: Какие вы дружные ребята! А плясать любите? (Да)
Воспитатель: Наши девочки красиво танцевать умеют. Девочки выходите, для бабушки Алены спляшите.
Девочки исполняют пляску «Пальчики и ручки» р. н. п. «А на горе пиво варили»
После танца девочки садятся на стулья.
Бабушка: А мальчишки-шалунишки ваши плясать умеют?
Воспитатель: Умеют, бабушка! Ну, мальчики выходите и вы!
Мальчики исполняют танец «Вот как пляшут наши ножки» сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеева
Бабушка (выходит с корзиной): Живет в моей корзинке, ребятки,
Курочка-хохлатка.
Курочка по двору гуляет,
Зернышки собирает.
Воспитатель: А мы про курочку знаем песенку.
Бабушка: Ну-ка, курочка, выходи
Да на ребяток погляди!
Как они красиво пляшут, да песни дружно поют…
Дети исполняют песню «Цыплята» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко
Бабушка заглядывает в корзину, а под курочкой киндерсюрпризы для детей.
Бабушка: Ох, моя курочка-наседка для вас оставила гостинцы, ребята! (Бабушка вручает корзину воспитателю). Будете кушать наше угощение, да вспоминать весеннее свое путешествие. До свиданья, ребята! (До свиданья)
Воспитатель: Ну что же, ребята, пора и нам в группу возвращаться. По вагонам, поехали!
Дети садятся в «поезд» и «едут» в группу.