Юлия Исингалиева
Развлечение для детей младшей группы «Доктор Градусников советует»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей младшей группы
"Доктор Градусников советует"
Программное содержание
: способствовать созданию у детей радостного настроения; формировать понятие о здоровом образе жизни, культурно - гигиенические навыки; побуждать выразительно исполнять знакомые песни, хороводы, развивать внимание, память, мышление, самостоятельность; расширять речевые возможности детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Действующие герои:
• взрослые: доктор Градусник, кукольные игрушки: зайка, лисичка, мишка.
Ход развлечения :
Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Доктор Градусников советует“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Сказки любят все на свете любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру и примерному труду,
Говорят, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить!
Посмотрите, в детский сад гость пришёл для ребят.
С песней заходит доктор с песней:
Я вправил ловко плечико зеленому кузнечику,
Я вылечил животики несчастным бегемотикам.
У кого болит, отчего болит, долго так болит и зачем болит?
Доктор. Здравствуйте, дети!
Все ли здоровы? Ну-ка, ну-ка, дайте-ка, я на вас посмотрю… (приглядывается)
Молодцы! У всех румяные щёчки, весёлые глазки, прекрасные улыбки!
Ведущий: Доктор, наши дети каждый день, чтоб не заболеть делают зарядку!
Доктор: Это очень хорошо! Ну что ж, друзья, не ленись, на зарядку становись!
Дети проводят зарядку под музыку «Зарядка с Машей» .
(Выбегает Зайчик на ширме)
Зайчик: Ой-ой-ой! Помогите! (плачет)
Доктор: Что случилось, Зайка?
Зайчик: Ох, болит живот!
Доктор: Наверное, съел что-нибудь грязное?
Зайчик: Ничего подобного!
Доктор: А это что такое? (показывает на огрызок морковки) О, да это морковка! А покажи-ка мне свои лапки. Ой, какие они грязные! Ребята, посмотрите, какие у Зайки грязные лапки! Ну, как тебе не стыдно с такими лапками морковку грызть! Вот к чему приводят невоспитанность и лень! Ну-ка, марш мыть руки и начнём лечиться!
Зайчик: Ой, не надо, я боюсь! Я лучше погрею животик на солнышке!
Доктор: Солнышко, это хорошо, но ещё нужно обязательно полечиться. Вот, возьми лекарство и пойди, полежи. И не забудь вымыть руки! (даёт зайчику лекарство, тот убегает). А вы, ребята, моете руки перед едой? (да) А покажите, как?
Пальчиковая гимнастика
«Моем пальчики»
Мыла Мышка мылом лапки
Каждый пальчик по порядку.
Вот, намылила большой,
Сполоснув его водой
Не забыла и указку,
Смыв с него и грязь, и краску.
Средний мылила усердно,
Самый грязный он наверно.
Безымянный мыли пастой –
Кожа сразу стала красной.
И мизинчик долго мыли,
Очень он боялся мыла.
(На ширме появляется Лиса с завязанной щекой)
Лиса: Ой-ой-ой!
Доктор: А это что за диво, Патрикеевна? Что случилось? Это что у тебя за повязка?
Лиса (плачет):Разболелся сильно зуб, всё немило стало вдруг!
Нету мочи никакой надо зуб лечить больной!
Вот уже который день от боли я брожу как тень.
Доктор: Ну-ка, давай, посмотрим…. У-у, какой у тебя плохой зуб! Надо лечить!
Лиса: Ой, как страшно!
Доктор : Не бойся, Лисичка, больно не будет. Открывай рот.
Доктор: Это оттого, что ты плохо чистишь зубы и не ополаскиваешь рот после еды!
Вот и все, готово! Закрывай рот. Как себя чувствуешь?
Лиса: Ой, уже не болит! Спасибо вам, доктор! Я теперь всегда буду тщательно чистить зубы!
Доктор: А вы, ребята, чистите зубы? (да) Я вижу, что у вас весёлые улыбки и блестящие зубки! А сейчас – ещё игра! Собирайся, детвора!
Хоровод «Ходим кругом»
1. Ходим кругом, друг за другом
Поровней держите круг
Словно зайки на лужайке
Мы попрыгаем вокруг! (прыгают)
2…
Как лисички, как сестрички
Мы побегаем вокруг! (бегают)
3…
Словно птички-невелички
Полетели все вокруг! («летают»)
4…
Словно мишки - шалунишки
Мы потопаем вокруг! (топают)
5…
Тише-тише, словно мыши
Мы побегаем вокруг! (бегают на носочках)
(На ширме появляется Медведь, ревёт, плачет.)
Медведь: Ой-ой-ой! Ой, боюсь! Не хоч-у-у, не буду-у-у!
(Идет вперёд, потом возвращается назад, навстречу ему Зайчик и Лиса.)
Лиса : Что случилось, отчего ты плачешь, Мишутка?
Медведь : Да вот, мама-Медведица сказала, что мне пора делать прививку, а я … (ревёт…
не хочу-у-у, не буду-у-у!
Зайчик: А чего ты боишься, Мишка?
Медведь: Я боюсь уколов и боюсь докторов!
Лиса: Не бойся, Мишка, это не страшно! Доктор вылечил Зайку, у него болел животик и
полечил мой больной зуб! Хочешь, мы пойдём с тобой к доктору?
Медведь: Конечно, хочу, вместе не страшно!
Зайчик: Доктор, Мишутка боится делать прививку, он не понимает, как это полезно, объясни ему, пожалуйста!
Доктор: Не бойся, Мишутка, такие уколы – прививки защищают тебя от болезней. Я знаю, что ребята не боятся делать прививку, правда, ребята? (да)
Медведь: Что, правда, ребята? Это совсем не больно? (ответы детей)
Ну, ладно, если уж ребята не боятся, я готов.
Доктор: Ну, тогда пойдём, Мишутка. (все звери уходят, продолжая уговаривать Мишутку)
Игра «Дети по лесу гуляли…»
Доктор: Ну, ребята, молодцы, поиграли от души!
Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда,
Но добиться результата невозможно без труда!
Зайчик: Постарайтесь не лениться каждый день перед едой,
Прежде, чем за стол садиться руки вымойте водой!
Лиса: И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам
И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!
Медведь: Свежим воздухом дышите по возможности всегда
И прививок, вы, ребята, не страшитесь никогда!
Доктор: Мы открыли вам секреты как здоровье сохранить
Выполняйте все советы и легко вам будет жить!
Вот и праздник наш закончен расставаться нам пора.
Мы желаем вам здоровья,
Все вместе: До свиданья, детвора!