Елена Тимошенко
Сценарий развлечения для детей ясельной группы «Весна никак к нам не приходит, пора солнышко будить»
▼ Скачать +Заказ
Развлечение для детей (ясли) «Весна никак к нам не приходит, пора солнышко будить»
Цель: создать праздничную доброжелательную атмосферу, положительные эмоции у детей, внести разнообразие в жизнь ребенка в детском саду посредством театрализованного развлечения, способствовать развитию желания участвовать в развлечении.
Задачи: Образовательные: стимулировать речевую активность: побуждать к звукоподражанию. актуализировать у детей знание о весне в ходе развлекательного мероприятия;
Публикация «Сценарий развлечения для детей ясельной группы „Весна никак к нам не приходит, пора солнышко будить“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающие: активизировать восприятие; внимание, память, воображение; развивать коммуникативные навыки, инициативность поведения, умение согласовывать свои действия с действиями других детей; желание играть в подвижные игры; способствовать развитию положительных эмоций. развивать эмоциональный отклик на развлечение посредством игр, танцев, песен;
Воспитательные: воспитывать умение действовать вместе, дружно. воспитывать у детей интерес к участию в развлечении; доброжелательное отношение друг к другу
Предварительная работа: чтение литературы и разучивание стихотворений на тему: «Весна»; разучивание песен, игр, танцев: Хоровод «Веснянка». «Танец с цветами»; Песня «Солнышко»; Подвижная игра «Солнышко и дождик». рассматривание картин, иллюстраций на тему «Весна»; Беседы на тему: «Весна»;
Материалы и оборудование: корзинка, цветочки, птичка воробей; дождинки, «Солнышко»;
Ход мероприятия: (Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом).
Ведущая: На праздник всех мы приглашаем, к нему готова детвора, Друзей улыбками встречаем и пожелаем всем добра!
Давайте встанем в хоровод и будем Весну к нам зазывать, чтобы она пришла, и тепло нам принесла.
Хоровод «Веснянка». сл. и муз. М. Ю. Картушиной
Ведущая: К нам пришла Весна всем цветы принесла. Будем мы играть, и, конечно, танцевать. Мы в корзиночку заглянем и цветочек там достанем. Не один, а раз, два, три. Поскорее их бери, и с цветочками сейчас пустимся мы дружно в пляс.
Танец с цветами. (После исполнения танца дети собирают цветы в корзинку).
Ведущая: Танцевали от души, наши чудо - малыши! весной солнышко согревает своим теплом всю землю. Солнышко и нас с вами согреет и нам станет тоже тепло. Давайте солнышко тоже позовем к нам в гости. Солнышко красное, покажись, друг наш, солнышко, появись!
(Из корзинки достает птичку, имитирует полет птички).
Птичка: Чик-чирик! Здравствуйте ребята. Меня зовут Воробушек. На лужайке дом стоит, солнышко в нем крепко спит. Я хотел его разбудить, и к вам в гости пригласить. Но солнышко не просыпается и никому не улыбается. Вы, ребята, помогите - солнышко разбудите!
Ведущая : Нам без солнышка нельзя, разбудим солнышко друзья? Дети: Да.
На полянку мы пойдем, Солнышко разбудим. В гости солнце позовем Веселее будет! (дети идут к домику).
Ведущая : Вот он, - домик тут стоит, Солнышко здесь крепко спит. Солнце - Солнышко вставай, Землю нашу согревай. Ребята, давайте мы ручками похлопаем и ножками потопаем, может быть, и разбудим солнышко. Мы ручками похлопаем хлоп-хлоп-хлоп, мы ножками потопаем топ-топ-топ. Мы ручками помашем, да-да-да. И весело попляшем, тра-та-та! (Дети повторяют слова с движениями) Солнышко, просыпаться уж пора, собралась тут детвора, без тебя Весне не быть, и тепла не раздобыть! Солнышко красное, покажись, Солнышко ясное, появись!
(Под музыку выходит Солнышко).
Солнышко: Здравствуйте мои друзья, Вас очень радо видеть я! Я – солнышко яркое, очень - очень жаркое. Буду деткам я светить, буду деток веселить! Спасибо вам, мои друзья, что разбудили вы меня!
Ведущая: Ну, теперь пора плясать, в круг всем нужно нам вставать!
Танец : «Покажу я солнышку» (Дети танцуют танец с движениями, солнышко тоже танцует)
Ведущая: Как мы славно все плясали, солнцу щёчки подставляли. А сейчас мы поиграем, Солнышко по забавляем!
Дождик, дождик, дождик, лей! Нам с тобою веселей! Не боимся сырости. Только лучше вырастим!
(Дети берут дождик по одному в руку и расходятся по всему ковру) Подвижная игра: «Солнышко и дождик»
Ведущая: Нам всем весело играть, Песни петь и танцевать. Но пришла пора прощаться, И в дорогу собираться
Солнышко: До свидания, до свидания, я в свой домик ухожу. На прощанье всем ребяткам я рукою помашу!
(Солнышко уходит под фонограмму «Музыка Весны»)
Ведущая: Вот и прошло наше общенье, думаю, всем поднялось настроение! (Дети уходят в группу из зала под музыку песни «весенняя» муз. Моцарта)
Хоровод «Веснянка». сл. и муз. М. Ю. Картушиной:
1. Весна пришла и тепло принесла. На лужок пойдём, хоровод заведём. (Дети идут по кругу, держатся за руки, на припев остановились, повернулись лицом в круг)
Припев: Хлоп-хлоп, веселей! Солнышко, жарче грей! (хлопают в ладоши). Хлоп-хлоп, веселей! Не жалей своих лучей! (2 хлопка, притоп, кружатся).
2. Светят лучи, и бегут ручьи, Звенит капель в весенний день. (Дети идут по кругу, держатся за руки)
Припев: Хлоп-хлоп, веселей! Солнышко, жарче грей! (хлопают в ладоши). Хлоп-хлоп, веселей! Не жалей своих лучей! (2 хлопка, притоп, кружатся).
Танец : «Покажу я солнышку» (Дети танцуют танец с движениями, солнышко тоже танцует)
1. Ласковое солнышко светит на дорожку (поднимают руки вверх, тянутся к солнышку)
Покажу я солнышку все свои ладошки (Вытягивают руки ладошками вверх) -Правую, левую-все свои ладошки! (по очереди показывают ладошки)
2. Покажу я солнышку розовые щечки (указательным пальчиком прикасаются к щечкам)
-Круглые румяные, словно колобочки (поглаживают щечки) -Правую, левую, щечки- колобочки! (трут ладошкой по правой и левой щечке)
3. На носу от солнышка рыжие веснушки (пальчиками показывают «веснушки» на носу)
-Греются на солнышке маленькие ушки (растирают ушки ладошками) -Правое, левое – маленькие ушки! (пальчиком по очереди показывают ушки)
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Задачи: Совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний.
Правила игры.
1. На слова «Дождик идет!» (присесть, закрыть голову руками) на слова «Солнышко светит!» (танцевать на ковре)
2. Выполнять движения, согласуй их со словами и подражая воспитателю.
Проведение.
Ребята, на небо ярко светит, что? (солнышко)
А пока дождика нет, давайте по танцуем “Солнышко, солнышко, Посвети немножко! Выйдут детки погулять – Станут бегать и играть”
Повторяйте за мной слова и движения:
“Мы ногами топ-топ-топ, А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп, Ай, да, малыши! Ай, да, крепыши!
По дорожке мы шагаем, И в ладошки ударяем. Топ-топ, ножки, топ! Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!
(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)
Ай, да, малыши! Ай, да, крепыши!” (Руки на поясе, кружатся)
Дождик пошёл. Скорее домой. (Дети присаживаются на корточки)
Стало очень скучно! Давайте попросим дождик перестать капать!
“Дождик, дождик, веселей, Капай, капай не жалей. Только нас не замочи, зря в окошко не стучи” Ребята смотрите закончился дождик