Ольга Васильевна Васильева
Сценарий развлечения по физической культуре для средней группы «Сказка к нам приходит»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по физкультуре для средней группы
«В гостях у Сказки»
Цели: - повысить интерес к физкультурным занятиям посредством сказки;
- доставить детям радость, создать хорошее настроение;
- в игровой форме развивать основные физические качества, закреплять навыки метания, ползания, подлезания;
-развивать выразительность речи.
Публикация «Сценарий развлечения по физической культуре для средней группы „Сказка к нам приходит“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
Оборудование: гимнастическая скамейка, наклонная доска, «кирпичики», бочка-цилиндр, колокольчик, «султанчики», корзина с маленькими мячами (по количеству детей, игрушки: колобок, медведь, пенёк, елочка, искусственные цветы, воздушные шары.
Дети входят в зал. Вверху, на веревках подвешены воздушные шары.
Воспитатель: Друзья, мы отправляемся в гости к Сказке, но чтобы туда попасть нужно коснуться волшебного шарика 3 раза.
Дети подпрыгивают вверх и ударяют по висящим шарикам.
Воспитатель: Путь открыт, вперед!
• Вводная часть (выполняется под музыку): ходьба на носках, на пятках, на внешней стороны, «гусиный» шаг!
Воспитатель : Раз-два-три - ноги поднимайте, раз-два-три - побыстрей шагайте!
Быстрая ходьба, переходящая в бег змейкой с перепрыгиванием через препятствия.
Воспитатель: А вот и сказочная поляна! Сколько здесь красивых цветов, как они называются, возьмите их!
• (Общеразвивающие упражнения с цветами под музыку.)
Выходит Бабушка: Тесто я месила, масла добавляла,
Выбилась из сил я! Ух, как я устала!
Где же, где же мой Колобок?
Воспитатель: Что случилось, Бабушка?
Бабушка: Испекла я Колобок, положила его на окошко остыть, а он взял да убежал в лес. А в лесу серый волк бродит и медведь сердитый, и лиса хитрая – и все норовят Колобка съесть. Вот хожу по лесу, ищу беглеца.
Воспитатель: Дети, давайте Бабушке поможем! А чтобы не потеряться – будем собираться на поляне по звуку колокольчика. Сейчас девочки пойдут направо – там старые поваленные деревья. По ним нужно пройти, не упасть, подлезть под корягу и пробраться через густые кусты.
• (Проползание по скамейке на коленях, спрыгивание на две ноги на мат, пролезание в бочку, в обручи, стоящие вертикально).
А мальчики пройдут налево по упавшему дереву, по мостику переправятся через болото и по кочкам прейдут на другую сторону поляны.
• (Пройти по наклонной доске, потом по кирпичикам, переступание с ячейки на ячейку шведской стенки). Во время выполнения заданий звучит фонограмма с голосами птиц и звуками леса. По звуку колокольчика дети собираются.
Воспитатель: Ну что, Друзья, вы не нашли Колобка? Надо искать внимательнее.
Выходит Лиса: А что вы здесь делаете?» (Дети рассказывают). «Ах, как интересно, а мне в лесу скучно, поиграйте со мной, и может быть, я вам помогу!
• (Подвижная игра «Музыкальный плетень». Дети образуют два круга: в центре одного – Лиса, в другом – Медведь (большие игрушки). Под музыку все двигаются подскоками по кругу. Воспитатель меняет местонахождение игрушек, дети должны встать в тот круг, где их игрушка. Игра повторяется несколько раз.)
Лиса: Как хорошо, как весело! Давайте немножко отдохнем.
(Дети садятся на пеньки и загадывают Лисе загадки о животных.) Теперь я вам помогу, я видела под елкой корзину, а в ней много колобков. (Дети находят корзину.)
Воспитатель: Нет, Лиса, это вовсе не Колобки, а мячи. Ребята умеют метать их в цель.
Лиса: Ох, я бы тоже попробовала! (Пробует, ничего не получается. Дети показывают, как надо.)
• (Метание в цель.)
Воспитатель: Молодцы, но где же Колобок?» Тут выкатывается Колобок.
Лиса: Ой-ой, это мой Колобок, отдайте его мне!
] Лиса пытается его схватить, дети встают в круг и перебрасывают его друг другу, так, чтобы Лиса его не поймала.
• (Подвижная игра «Поймай Колобка» по типу игры «Собачка»)
Дети отдают Колобок Бабушке. Бабушка приглашает всех на чаепитие.